Анализ рынков

Восприятие рекламных радиороликов

Восприятие рекламных радиороликов

Исследовательская компания Kwendi Impact Studies совместно с крупнейшим радиобаером страны рекламным агентством UMG провела первое совместное исследование восприятия рекламных радиороликов. Результаты тестов помогут рекламодателям значительно улучшить свою коммуникацию с потребителями в радиоэфире.

Инициатива Kwendi Impact Studies и UMG позволила разработать давно ожидаемый рынком инструмент создания эффективной радиорекламы. Полный набор выводов о реакции слушателей и рекомендаций для креативных команд можно получить у компании UMG. Однако, часть эксклюзивных результатов исследования по взаимной договоренности партнеров стала открытой рынку.

Большинство приведенных выводов могут показаться очевидными, но результаты исследования показывают, что создатели радиорекламы допускают такого рода ошибки достаточно часто.

  • Основное сообщение должно быть понятно слушателю уже в начале рекламного ролика. Если слушатель в первые 3-5 секунд не понимает, кто и что ему предлагает - он теряет интерес ко всей информации.

  • Упоминание сильного бренда в начале ролика привлекает интерес слушателя и концентрирует его внимание на дальнейшем рекламном сообщении.

  • Оптимальная длительность ролика составляет от 20 до 30 секунд. Если информация длится меньше указанного времени - слушатели не успевают запомнить ни сам ролик, ни рекламируемый бренд. В то же время, слишком длинный ролик становится скучным слушателю, существует риск, что тот переключится на другую волну.

  • Негативная информация в начале ролика зачастую отталкивает слушателя. Раздражение, вызванное неприятными ассоциациями, блокирует внимание и вызывает стабильно негативную реакцию ко всему последующему сообщению.

  • Конкретные предложения работают лучше, чем имиджевые ролики. Информация в ролике должна доносить понятную практическую ценность для слушателя. В частности, упоминание скидок и акций в большинстве случаев вызывает всплеск позитивных эмоций.

Юрий Выровой, управляющий партнер Kwendi Impact Studies: «Мы показываем рынку очень понятные практические вещи, подтвержденные исследованиями. Безусловно, каждый ролик индивидуален и наш опыт и технологии позволяют узнать любые нюансы его восприятия, которые важны клиенту. Мы любим делать мир лучше и радостно помогаем создавать такую рекламу, после которой слушатель не возненавидит бренд, радиостанцию и всю креативную команду».

Анна Жуковская, управляющий партнер UMG: «Для нас важно понимать все составляющие эффективной рекламной кампании на радио. Ведь „правильный" ролик - залог успешно проведенной кампании. Поэтому мы приняли решение инвестировать в это исследование. Некоторые результаты нас удивили, что-то огорчило, что-то вселило надежду. Главное - мы убедились в том, что принципы создания удачного радиоролика могут быть формализованы, а тестирование роликов перед размещением в эфире - необходимо».

Полевой этап исследования состоялся в декабре 2012 г., размер выборки - 100 человек, возраст 18-50 лет. Ж/M - 52%/48%.

24.01.2013

на печать


Комментарии

Дмитрий Асламов
25.01.2013 21:34 | сообщение #1
 

Было бы неплохо любым рекламщикам для начала почитать книжки признаных мэтров копирайтинга Клода Хопкинса и Огилви, например. Эти выводы очевидны и сделаныи уже почти 100 лет назад, ради них не стоило проводить исследование.

http://reklamodatel.PRO

Гость
26.01.2013 16:06 | сообщение #2
 

Дмитрий Асламов, нИпоймут...
Они не читатели, они - писатели Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация