Игры как вариант визуального контента в Facebook

Картинки на стене сообщества в социальных сетях, безусловно, привлекают внимание пользователей. Но как выбрать не просто изображения, а действительно интересный контент, который вовлечет пользователей, соберет множество комментариев и расшариваний?
Перед digital-агентством Socio Square стояла задача создать Facebook-страницу для рекламы мультфильма Delhi Safari («Братва из джунглей»), а также максимально вовлечь ее подписчиков через многочисленные взаимодействия со страницей. Основные требования: упор на развлечение и фановый момент, а также, по возможности, отказ от «избитых» способов продвижения и привлечения подписчиков.
Решение, которое выбрала команда Socio Square - геймификация. Каждые выходные пользователям предоставлялся пост с мини-игрой, которая требовала от подписчика минимальных действий, но при этом несла развлекательный элемент. Цель - дать пользователям нечто большее, чем просто просмотр картинки или заметки, привлечь и удержать их внимание.
Наибольший отклик получил пост «Лабиринт»: более 5 тысяч лайков, 3 тысяч комментариев и около двух тысяч расшариваний.
«Сосчитай квадраты». Пост набрал более 3,5 тысяч лайков, 300 комментариев и 500 расшариваний.
«Найди отличия». В течение трех часов после публикации пост получил более 1000 лайков, 250 расшариваний и 150 комментариев.
«Кроссворд». За два часа пост получил более 250 лайков и 60 расшариваний.
«Паззл». Около 300 лайков, 60 комментариев и 50 расшариваний.
Выводы:
- подписчики готовы взаимодействовать со страницей, если от них не требуется очень много действий. Успех поста с «Лабиринтом» во многом обязан односложному ответу, который требовался от пользователей, - им всего лишь нужно было написать одну букву в комментариях.
- все игровые посты запускались в выходные дни - именно это время было сочтено лучшим для взаимодействия с пользователями.
15.01.2013
Комментарии
Написать комментарий