Мастер-класс

Как вывести на конкурентный рынок журнал и обеспечить его узнаваемость?

Как вывести на конкурентный рынок журнал и обеспечить его узнаваемость?

«Актив Медиа Груп» рассказывает о рекламной кампании по  выводу на рынок журнала «Новый Дом».

Описание продукта: Бесплатное печатное многополосное полноцветное издание
Формат: Журнал, А4
Город: Санкт-Петербург
Тема: Жилая недвижимость
Периодичность: еженедельно по понедельникам
Тираж: 100 000 экземпляров

Категория журнала: недвижимость

Дата начала рекламной кампании: декабрь 2011 года

Перед нами стояли следующие задачи:

1.Вывод  бесплатного печатного издания «Новый дом» на рынок.

2.Обеспечение и повышение узнаваемости издания, формирование лояльности у конечных потребителей.

Кто Вы, мистер потребитель?

На первоначальном этапе был выявлен ряд особенностей аудитории печатного издания, аудитории рынка в целом. Нужно четко представлять своего потребителя, понимать его особенности и предпочтения.

Конечный потребитель желает получать актуальную полную информацию о рынке недвижимости Санкт-Петербурга в доступной и лаконичной форме. Потребитель не хочет уделять много времени поиску источника информации. Он не готов вкладывать денежные средства для приобретения продукта, чья ценность ему не известна, при большой конкуренции со стороны бесплатных информационных источников (интернет - ресурсы, другие бесплатные печатные издания).

Основными конкурентами являются печатные издания:

  • «Бюллетень Недвижимости»,
  • «Большой Каталог Недвижимости»,
  • «Квартиры в строящихся домах»,
  • «Недвижимость»,
  • « Из рук в руки».

Задача №1. Обеспечить широкую сеть распространения издания

Решение:

Было принято решение задействовать 62 станции метро, на 32 из которых работали промоутеры, сориентированных на выявление среди пользователей метрополитена представителей целевой аудитории журнала для таргетированой раздачи материалов.

Сеть дистрибуции также расширена за счет включения пунктов АЗС (ПТК, Лукойл, Фаэтон, Аэро) с еженедельной ротацией.

Задача № 3. Повысить узнаваемость бренда

Решение:

Было спланировано и реализовано рекламное сопровождение бренда.

Наружная реклама:

  • размещение рекламной информации на носителях формата 3х6, ориентированных на потребителей, владеющих личным автомобилем,
  • трансляция рекламной информации на видеоэкранах, располагающихся в местах с повышенной концентрацией людей,
  • брендирование общественного транспорта в г. Санкт-Петербург (маршрутные такси),
  • информационная поддержка в дни распространения  (звуковая реклама в метрополитене).

Сайт:

Разработана и реализована стратегия продвижения сайта «Новый Дом» NDKN.ru.

Задача №4. Увеличить лояльность конечных потребителей

Решение:

Было принято решение об участии в специализированных мероприятиях (за последний квартал 2012 года): 

  • 3 октября - семинар в отеле «Парк Инн»,
  • 6, 7 октября - «Жилищный Проект» в Ледовом дворце,
  • 20,21октября - выставка в СКК «Выставка Недвижимости» и «Строим Дом»,
  • 16-18 ноября - «Ярмарка Недвижимости» в ЛенЭкспо,
  • 23-25 ноября - выставка  «Вся недвижимость мира».

Чего добился «Новый дом»?

Рекламная кампания находится в процессе реализации, однако достигнутые на данный момент результаты позволяют фиксировать устойчивую тенденцию роста аудитории журнала. Следствием этого является снижение стоимости контакта, что способствует постоянному росту количества рекламодателей и снижению цены размещения рекламной информации в журнале.

Благодаря предпринятым рекламным действиям произошло увеличение количества полос издания на 40% .

 Отмечена положительная тенденция увеличения лояльной аудитории: конечный потребитель заинтересован в получении информации посредством журнала «Новый Дом», а количество «случайных контактов» с изданием снижается.

Дальнейшие планы в  рекламной кампании

В ходе продолжения рекламной кампании в 1 и 2 квартале 2013 года планируются следующие действия:

- увеличить количественные показатели: количество полос, количество рекламодателей, тираж.

- обеспечить дальнейший рост степени лояльности конечного потребителя издания повышением рекламной активности, направленной на узнаваемость торговой марки и контента.

- создать ряд положительных информационных поводов посредством размещения пресс-релизов в тематических источниках.

14.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2018 - 22:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация