Как вывести на конкурентный рынок журнал и обеспечить его узнаваемость?

Дата публикации: 14.12.2012
Раздел: Мастер-класс

Как вывести на конкурентный рынок журнал и обеспечить его узнаваемость?«Актив Медиа Груп» рассказывает о рекламной кампании по  выводу на рынок журнала «Новый Дом».

Описание продукта: Бесплатное печатное многополосное полноцветное издание
Формат: Журнал, А4
Город: Санкт-Петербург
Тема: Жилая недвижимость
Периодичность: еженедельно по понедельникам
Тираж: 100 000 экземпляров

Категория журнала: недвижимость

Дата начала рекламной кампании: декабрь 2011 года

Перед нами стояли следующие задачи:

1.Вывод  бесплатного печатного издания «Новый дом» на рынок.

2.Обеспечение и повышение узнаваемости издания, формирование лояльности у конечных потребителей.

Кто Вы, мистер потребитель?

На первоначальном этапе был выявлен ряд особенностей аудитории печатного издания, аудитории рынка в целом. Нужно четко представлять своего потребителя, понимать его особенности и предпочтения.

Конечный потребитель желает получать актуальную полную информацию о рынке недвижимости Санкт-Петербурга в доступной и лаконичной форме. Потребитель не хочет уделять много времени поиску источника информации. Он не готов вкладывать денежные средства для приобретения продукта, чья ценность ему не известна, при большой конкуренции со стороны бесплатных информационных источников (интернет - ресурсы, другие бесплатные печатные издания).

Основными конкурентами являются печатные издания:

  • «Бюллетень Недвижимости»,
  • «Большой Каталог Недвижимости»,
  • «Квартиры в строящихся домах»,
  • «Недвижимость»,
  • « Из рук в руки».

Задача №1. Обеспечить широкую сеть распространения издания

Решение:

Было принято решение задействовать 62 станции метро, на 32 из которых работали промоутеры, сориентированных на выявление среди пользователей метрополитена представителей целевой аудитории журнала для таргетированой раздачи материалов.

Сеть дистрибуции также расширена за счет включения пунктов АЗС (ПТК, Лукойл, Фаэтон, Аэро) с еженедельной ротацией.

Задача № 3. Повысить узнаваемость бренда

Решение:

Было спланировано и реализовано рекламное сопровождение бренда.

Наружная реклама:

  • размещение рекламной информации на носителях формата 3х6, ориентированных на потребителей, владеющих личным автомобилем,
  • трансляция рекламной информации на видеоэкранах, располагающихся в местах с повышенной концентрацией людей,
  • брендирование общественного транспорта в г. Санкт-Петербург (маршрутные такси),
  • информационная поддержка в дни распространения  (звуковая реклама в метрополитене).

Сайт:

Разработана и реализована стратегия продвижения сайта «Новый Дом» NDKN.ru.

Задача №4. Увеличить лояльность конечных потребителей

Решение:

Было принято решение об участии в специализированных мероприятиях (за последний квартал 2012 года): 

  • 3 октября - семинар в отеле «Парк Инн»,
  • 6, 7 октября - «Жилищный Проект» в Ледовом дворце,
  • 20,21октября - выставка в СКК «Выставка Недвижимости» и «Строим Дом»,
  • 16-18 ноября - «Ярмарка Недвижимости» в ЛенЭкспо,
  • 23-25 ноября - выставка  «Вся недвижимость мира».

Чего добился «Новый дом»?

Рекламная кампания находится в процессе реализации, однако достигнутые на данный момент результаты позволяют фиксировать устойчивую тенденцию роста аудитории журнала. Следствием этого является снижение стоимости контакта, что способствует постоянному росту количества рекламодателей и снижению цены размещения рекламной информации в журнале.

Благодаря предпринятым рекламным действиям произошло увеличение количества полос издания на 40% .

 Отмечена положительная тенденция увеличения лояльной аудитории: конечный потребитель заинтересован в получении информации посредством журнала «Новый Дом», а количество «случайных контактов» с изданием снижается.

Дальнейшие планы в  рекламной кампании

В ходе продолжения рекламной кампании в 1 и 2 квартале 2013 года планируются следующие действия:

- увеличить количественные показатели: количество полос, количество рекламодателей, тираж.

- обеспечить дальнейший рост степени лояльности конечного потребителя издания повышением рекламной активности, направленной на узнаваемость торговой марки и контента.

- создать ряд положительных информационных поводов посредством размещения пресс-релизов в тематических источниках.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111552.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100