Звуковизуальные игры

Музыкальный знак идет дальше буквы, так как умудряется изобразить еще и ритм. Да и вообще попытки нарисовать музыку безошибочно приводят к хорошему креативу.
Вот несколько симпатичных примеров.
Реклама музыкального блока породила странный, но очень выразительный знак: тут вам и диалог (половинка очков предполагает другю, отсутствующую), и нота, и, наконец, компьютер, в который пялится очкарик-блоггер, он же, возможно, и композитор, и музыкант. Отличное решение разработано миланским DLV BBDO, и последнее тоже - знак.
А вот прямо противоположный подход, новозеландский, от Clemenger BBDО: симфоническая война на листе похожа на вихри воздуха или капель воды в морской пене. И не случайно: все-таки Новая Зеландия - в Тихом океане, да и рекламируется радио.
И, наконец, канадский магазин тонкой электроники KébecSon обновляет фирменные сумки. Наушники, конечно - не нотный знак, но по форме близки, а лаконичный дизайн и прямоугольная форма сумки создает прямую ассоциацию с нотной бумагой, на которой покупатель сам пишет любимую музыку. Работа монреальского филиала DentsuBos.
Такие времена, что хоть в Новой Зеландии можно быть китайцем-малайцем по территориальному признаку, а в Канаде японцем - по корпоративному.
22.11.2012
Комментарии
Написать комментарий