Новости

"Абрау-Дюрсо" выпустит фирменные духи

"Абрау-Дюрсо" выпустит фирменные духи

Будущей весной на российском парфюмерном рынке должны появиться духи «Абрау». Они будут производиться по заказу винодельческой компании «Абрау-Дюрсо».

Компания не комментирует детали своих парфюмерных планов.

- Пока есть только устные договоренности, поэтому рассказывать о своих планах мы считаем преждевременным, - заявили в пресс-службе «Абрау-Дюрсо».

Как удалось выяснить «Известиям», разрабатывается несколько вариантов аромата, из которых выберут один. Запах предполагают сделать универсальным, подходящим как для мужчин, так и для женщин. Разработкой аромата займутся европейские специалисты.

На массового потребителя в «Абрау-Дюрсо» не претендуют. Компания займется так называемой селективной (нишевой) парфюмерией, которая выпускается небольшим тиражом, цена одного флакона составляет около 20 тыс. рублей. Производить свои духи «Абрау» планирует за рубежом. Кроме духов, «Абрау-Дюрсо» выпустит ароматизаторы для дома. 

Компании придется приложить много усилий, чтобы подвинуть парфюмерных тяжеловесов, считают в отрасли.

- Если «Абрау-Дюрсо» претендует на премиальный сегмент, то завоевать своего потребителя им будет сложно. В этом сегменте работают в основном мировые узнаваемые бренды, а не новички, - отмечает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Сергей Ванин. - Чтобы потеснить мировых парфюмеров, на протяжении длительного времени компании необходимо будет выдавать качественный товар. Имея известный бренд, было бы проще  завоевать потребителя в массовом сегменте.

При этом маркетологи считают, что запуск премиальных духов поможет «Абрау-Дюрсо» «подтянуть» и статус своих вин.

- Слава вин «Абрау-Дюрсо» вряд ли будет способствовать популярности духов. Это шампанское еще не вошло в премиальный сегмент ни по вкусовым, ни по ценовым качествам, - считает член совета Гильдии маркетологов Николас Коро. - А вот обратная ситуация вполне возможно: премиальные духи смогут поддержать статус вин. Намек на историзм запаха, легенда восстановления парфюма, дорогие составляющие (сейчас потребителей, особенно премиум-сегмента, обмануть невозможно, они очень хорошо разбираются в парфюмерии), дорогая упаковка, искусственный дефицит или даже очередь - это поднимет популярность продуктов «Абрау-Дюрсо». 

В целом же идея объединения брендов не нова, рассказывает Коро. Первыми в этом деле были fashion-бренды. Когда появились духи под одежными марками, критиков было предостаточно, но сейчас это распространенная практика. «Абрау-Дюрсо» - это не просто место, где располагается производство, это в первую очередь «старосветские» игристые вина, считает эксперт. Ассоциативное восприятие слова «Абрау-Дюрсо» выходит за рамки советского периода и отсылает к царской России, поэтому идея с выпуском элитных духов в принципе хороша, отмечает эксперт. 

Переход алкогольных производителей к выпуску духов - идея тоже не новая. В 2005 году владелец известной алкогольной фабрики Liquoristerie de Provence Паскаль Ролан занялся парфюмерией. Тогда он представил аромат Absolument Absinthe с запахом абсента. Сейчас у Ролана уже три аромата и собственный Модный дом парфюмерии Le Parfum d'Interdits. 

С 2006 года 58% акций ОАО «Абрау-Дюрсо» принадлежит группе SVL Бориса Титова. Сейчас он занимает пост бизнес-омбудсмена РФ, а компанией управляет его сын Павел Титов. По итогам 2011 года чистая прибыль группы составила 538 млн рублей.

31.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.08.2025 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация