Анализ рынков

Медиакомпании больше не боятся новых способов доставки контента

Медиакомпании больше не боятся новых способов доставки контента

Компания Ernst & Young (E&Y) пришла к выводу, что руководители глобальных медиакорпораций с оптимизмом смотрят на развивающиеся мобильные и цифровые технологии. Они дадут новые возможности для передачи информация и трансляции контента до конечного потребителя, уверены опрошенные менеджеры. В 2008 году эти же руководители недоверчиво относилась к новым технологиям и социальным сетям.

В опросе, проведенном исследователями E&Y, приняли участие 34 руководителя медиакомпаний и индустрии развлечения. На вопросы аналитиков отвечали гендиректора таких компаний, как DreamWorks Studious, The Hearst Corp, News Corp, Time Warner, Viacom Inc, WPP, Aegis group и другие. Еще четыре года назад, в 2008 году, менеджмент этих компаний был сосредоточен на защите от цифровизации своих традиционных способов подачи контента: кабельные, эфирные сети, бумажные издания и т.д. Сейчас же они, напротив, видят будущее своего бизнеса в цифровом способе потребления контента. 6,4% опрошенных предполагают, что цифровой век позволит увеличить выручку их компаний.

67% респондентов готовы инвестировать в новые методы доставки контента, такие как дистрибуция на мультимедийных платформах. 64% намерены развивать и создавать новый контент, который предназначался только для гаджетов, планшетов. Все опрошенные главы компаний уверены, что мобильные устройства, смартфоны, планшеты и прочие гаджеты позволят в ближайшие три года увеличить потребление теле-, кино- и радиоконтента. 41% из них уверены, что его монетизации поспособствуют социальные сети.

Параллельно E&Y изучила предпочтения обычных пользователей новых технологий. Исследование показало, что 66% обладателей смартфонов во время просмотра телевизора используют свой портативный компьютер. 49% выходят в Интернет с помощью мобильного телефона. 46% во время просмотра телепередач постоянно контактируют с планшетными устройствами. А 28% готовы пользоваться электронными книгами во время телесеанса.

По подсчетам E&Y, в 2011 году российский житель проводил в социальных сетях 10,4 часа в месяц. Чуть меньше тратят время на активность в Сети в Великобритании - 7 часов за месяц. На последней, пятой строчке Индия, жители страны предпочитают отдавать всего 3,4 часа в месяц на общение в социальных сетях. Кроме того, по данным E&Y, тройка глобальных социальных сайтов по количеству уникальных пользователей в месяц выглядит следующим образом. Facebook посещают 845 млн, Twitter - 168 млн. На третьем месте российская сеть «ВКонтакте» - 10 млн уникальных посетителей в месяц.

14.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация