Рейтинги

Рейтинг BTL-агентств по финансовым оборотам

Рейтинг BTL-агентств по финансовым оборотам

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) третий год подряд выпускают сводный рейтинг BTL-агентств по оборотам. Методология нынешнего рейтинга подверглась серьезным изменениям.

Впервые к работе над рейтингом были привлечены специалисты консалтинг-компании «Росэкспертиза» - одного из лидеров своей сферы. Аудиторы проанализировали предоставленные финансовые документы участников рейтинга с целью сведения максимально объективных данных. Введение такого новшества с одной стороны усилило значимость и объективность рейтинга, а с другой - сократило число его участников ввиду появившейся необходимости предоставить реальное подтверждение заявленных агентствами финансовых результатов.

В ходе подготовки рейтинга экспертами «Росэкспертизы» были верифицированы данные по общему объему бизнеса тех компаний, заявленный оборот которых составил более 500 млн. рублей. Компании, чей оборот менее этой суммы, прошли проверку верификационным комитетом РАМУ в соответствии с параметрической моделью, в которой учитывались такие показатели, как количество сотрудников, занимаемая агентством площадь, списки клиентов, подрядчиков и пр.

Разделенные по сегментам данные в рейтинге были учтены, но не были подвергнуты аудиторскому анализу. Участие в исследовании приняли 20 компаний, которые выявили согласие с утвержденной процедурой.

Помимо сводного рейтинга компаний рынка маркетинговых услуг в этом году было запланировано формирование рейтинга отдельных агентств, как входящих в группы компаний, так и отдельных независимых агентств. Однако по совместному решению верификационного комитета и комитета по исследованиям РАМУ данное исследование не будет проведено, в связи с непроработанной методологией.

 

АГЕНТСТВО/ ГРУППА КОМПАНИЙ

БРЕНДЫ

 Direct marketing 2011, в млн. руб.

 Direct marketing 2010, в млн. руб.

 Direct marketing 2009, в млн. руб.

МАЙЕР

МАЙЕР

142

-

-

ORANGE

Orange, Fresh, Pichesky, Orange Merchandising, Orange Lotto, National, Orange Sport

60

61

54

NMT/ICE

NMT (совместно с компанией  EuroContact), РА ICE

43

-

-

ТВИН (TVIN)

TVIN, DAILY MARKETING, ONYX, Simple Com

22

10

-

IN10SIVE

IN10SIVE

14

3

-

Bounty

Bounty

8

1

5

BARRACUDA

BARRACUDA

2

-

-

«Рейтинг агентств маркетинговых услуг по финансовым показателям, проводимый РАМУ, позволяет клиентам лучше ориентироваться на рынке маркетинговых услуг, дает возможность увидеть объективную ситуацию при выборе агентств для тендера. Несомненно, важно наличие разбивки по BTL-инструментам, что дает более полную картину положения агентств  не только в целом на рынке, но и в конкретных сегментах маркетинговых услуг. Проведение такого рейтинга - весомый шаг в формировании прозрачных ориентиров для клиентов в выборе подрядчика, - комментирует Светлана Бери, руководитель Дирекции маркет-менеджмента ООО «СК «Согласие». - Сегодня маркетинговые услуги являются ключевыми коммуникационными инструментами для всех крупнейших брендов. И наличие в индустрии таких инструментов, как рейтинги, исследования, профессиональные конкурсы, способствует решению вопросов прозрачности, развития рынка, классификации  отрасли, а также привлечения  рекламодателей к проблемам рынка маркетинговых услуг. Одним из ключевых факторов любого рейтинга является его качество и доверие к нему индустрии. То, что РАМУ в этом году привлекла для верификации данных независимую аудиторскую компанию, добавило надежности результатам, и на выходе мы получили еще более объективную картину рынка маркетинговых услуг, чем была представлена ранее. Известность этого рейтинга растет, он становится одним из наиболее важных и объективных источников информации. Чем более прозрачная информация о подрядчиках существует на рынке, тем это более важно становится для нас, клиентов. Одной из стратегических задач в этом направлении является формирование профессиональных стандартов и ориентиров для налаживания конструктивного диалога между агентствами и клиентами. Выбирая путь прозрачности, выигрывают все участники процесса!»

Наталья Игнатович, Директор по маркетинговым коммуникациям ПепсиКо & Вимм-Билль-Данн Россия: «Для того, чтобы быть признанным всеми участниками рынка, рейтинг должен основываться на множестве объективных факторов. Обновленный рейтинг РАМУ развивается в этом направлении, и это поможет добавить прозрачности нашей рекламной индустрии. В условиях обострения конкуренции, открытость важна всем: и заказчикам, и агентствам.  Она заставляет агентства работать эффективнее, а рекламодателям позволяет выбирать надежных партнеров с сильными кадрами и устойчивым финансовым положением, в полной мере концентрирующихся на качественном выполнении проектов.

И в качестве пожелания РАМУ рекомендую немного поменять период выхода рейтинга на апрель-май, чтобы клиенты имели результаты уже к лету - сезону бизнес планирования, когда у многих начинаются тендеры на следующий год».

«Рейтинг проводится РАМУ уже в третий раз и пользуется все большим авторитетом как среди агентств, так и среди рекламодателей. Бесспорно, сравнение результатов за несколько лет позволяет получить более объективную картину в динамике, - уверена Ольга Фирюлина, директор по закупкам L'Oreal. - Можно отследить процессы изменений в агентствах с точки зрения привлечения новых подрядчиков. Нам, клиентам, важно иметь представление о том, как меняется рынок, возможность посмотреть на него с разных сторон, поэтому наличие у РАМУ других  индустриально значимых проектов, таких как отраслевой конкурс «Серебряный Меркурий», исследование «Отношение рекламодателей к рынку агентств маркетинговых услуг», ежегодного мониторинга стоимости услуг агентств, способствует развитию индустрии и усиления позиций прозрачности!»

12.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация