Анализ рынков

Россияне не расстаются с мобильным телефоном даже во сне

Россияне не расстаются с мобильным телефоном даже во сне

Более полумиллиона россиян практически не расстаются с мобильным телефоном - фактически спят с телефоном под подушкой, свидетельствуют результаты опроса холдинга «Ромир». Полтора миллиона городских жителей страны заявляют, что носят с собой три активных мобильных телефона. И еще каждый четвертый респондент регулярно пользуется двумя мобильными телефонами.

В августе текущего года исследовательский холдинг Ромир провел очередное исследование о потребительских предпочтениях на рынке мобильной связи, а также стиле пользования мобильными телефонами.

В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тысяч и выше, из 8 федеральных округов. Выборка репрезентирует взрослое, экономически активное городское население России.

Рынок мобильной связи четко сегментирован, констатируют эксперты. «Большая тройка» сохраняет лидирующие позиции. В качестве основного оператора 29% пользователей в целом по России называют МТС, 26% - Мегафон, 24% - Билайн.

Следующий вопрос исследования был посвящен брендовым предпочтениям пользователей - телефоном какой марки пользуетесь и сколько активных телефонов с собой носите. Согласно полученным результатам, в целом по стране лидером популярности среди пользователей является марка Nokia (49%). Более трети (37%) горожан используют для связи телефоны марки Samsung. И на третьем месте с большим отставанием разместилась марка Sony Ericsson - ей пользуются 13%.

Большинство россиян пользуются одним мобильным телефоном - 71%. Однако значимая доля - каждый четвертый (26%) - пользуются двумя телефонами. А 3% горожан - а это более полутора миллионов человек - имеют три активных мобильных телефона.

Более трети пользователей мобильной связи используют свой телефон от 5 минут до получаса в течение суток. Каждый четвертый пользователь тратит на пользование телефоном до часа в сутки, каждый пятый - до 3-х часов в сутки.

1% горожан (в абсолютных цифрах этот показатель составляет более полумиллиона человек) признались, что практически спят с телефоном под подушкой. Причем чаще, чем в среднем по выборке с телефоном практически нигде и никогда не расстаются россияне 25-34 лет с высоким доходом. В группе успешных карьеристов этот показатель доходит до 3%.

Экономят на пользовании телефоном жители с низким доходом - 15% респондентов используют телефон менее 5 минут в сутки. Пользователи старшей возрастной категории (45-59 лет) чаще, чем в среднем по выборке, используют телефон от 5 до 30 минут в сутки.

Также выяснилось, что четверо из десяти россиян (41%) вообще не пользуются мобильным интернетом. Остальные же время от времени выходят в интернет с помощью мобильного телефона. Так, в 9 из 10 случаев (89%) россияне подключаются к сети посредством стационарного компьютера, ноутбука. И лишь десятую часть времени, проведенного в интернете, посещают его с мобильного телефона. Выходят в интернет с мобильного телефона чаще мужчины, молодежь в возрасте 18-34 лет, а также обладатели высокого дохода.

Насколько активно Вы используете свой мобильный телефон в течение дня (для разговоров, SMS, интернета и для использования других услуг)? (%)

Россияне не расстаются с мобильным телефоном даже во сне

Источник: холдинг Ромир, август 2012. В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тыс. и выше, из 8 федеральных округов. Выборка репрезентирует взрослое, экономически активное городское население России.

06.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация