Анализ рынков

Россияне не расстаются с мобильным телефоном даже во сне

Россияне не расстаются с мобильным телефоном даже во сне

Более полумиллиона россиян практически не расстаются с мобильным телефоном - фактически спят с телефоном под подушкой, свидетельствуют результаты опроса холдинга «Ромир». Полтора миллиона городских жителей страны заявляют, что носят с собой три активных мобильных телефона. И еще каждый четвертый респондент регулярно пользуется двумя мобильными телефонами.

В августе текущего года исследовательский холдинг Ромир провел очередное исследование о потребительских предпочтениях на рынке мобильной связи, а также стиле пользования мобильными телефонами.

В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тысяч и выше, из 8 федеральных округов. Выборка репрезентирует взрослое, экономически активное городское население России.

Рынок мобильной связи четко сегментирован, констатируют эксперты. «Большая тройка» сохраняет лидирующие позиции. В качестве основного оператора 29% пользователей в целом по России называют МТС, 26% - Мегафон, 24% - Билайн.

Следующий вопрос исследования был посвящен брендовым предпочтениям пользователей - телефоном какой марки пользуетесь и сколько активных телефонов с собой носите. Согласно полученным результатам, в целом по стране лидером популярности среди пользователей является марка Nokia (49%). Более трети (37%) горожан используют для связи телефоны марки Samsung. И на третьем месте с большим отставанием разместилась марка Sony Ericsson - ей пользуются 13%.

Большинство россиян пользуются одним мобильным телефоном - 71%. Однако значимая доля - каждый четвертый (26%) - пользуются двумя телефонами. А 3% горожан - а это более полутора миллионов человек - имеют три активных мобильных телефона.

Более трети пользователей мобильной связи используют свой телефон от 5 минут до получаса в течение суток. Каждый четвертый пользователь тратит на пользование телефоном до часа в сутки, каждый пятый - до 3-х часов в сутки.

1% горожан (в абсолютных цифрах этот показатель составляет более полумиллиона человек) признались, что практически спят с телефоном под подушкой. Причем чаще, чем в среднем по выборке с телефоном практически нигде и никогда не расстаются россияне 25-34 лет с высоким доходом. В группе успешных карьеристов этот показатель доходит до 3%.

Экономят на пользовании телефоном жители с низким доходом - 15% респондентов используют телефон менее 5 минут в сутки. Пользователи старшей возрастной категории (45-59 лет) чаще, чем в среднем по выборке, используют телефон от 5 до 30 минут в сутки.

Также выяснилось, что четверо из десяти россиян (41%) вообще не пользуются мобильным интернетом. Остальные же время от времени выходят в интернет с помощью мобильного телефона. Так, в 9 из 10 случаев (89%) россияне подключаются к сети посредством стационарного компьютера, ноутбука. И лишь десятую часть времени, проведенного в интернете, посещают его с мобильного телефона. Выходят в интернет с мобильного телефона чаще мужчины, молодежь в возрасте 18-34 лет, а также обладатели высокого дохода.

Насколько активно Вы используете свой мобильный телефон в течение дня (для разговоров, SMS, интернета и для использования других услуг)? (%)

Россияне не расстаются с мобильным телефоном даже во сне

Источник: холдинг Ромир, август 2012. В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тыс. и выше, из 8 федеральных округов. Выборка репрезентирует взрослое, экономически активное городское население России.

06.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали СЃРїРѕСЃРѕР±РЅС‹ преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы РјРѕРіСѓС‚ придать абсолютно новый РІРёРґ обыкновенной белой рубашке. Р В РІР‚в„ў данной РєРЅРёРіРµ рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых Р Р† графическом дизайне для разных Р В Р’РР Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚”роектов, РѕС‚ РєРЅРёРі Р Т‘Р С• брошюр, РѕС‚ приглашений Р Т‘Р С• меню, Р С‘ РѕС‚ обложек CD Р Т‘Р С• годовых отчетов.РљРЅРёРіР° представляет СЃРѕР±РѕР№ коллекцию свежих идей Р С‘ разбита Р Р…Р В° разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРјСѓ-РјРЅРѕРіРѕРјСѓ РґСЂСѓРіРѕРјСѓ.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 12:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация