Анализ рынков

Россияне не расстаются с мобильным телефоном даже во сне

Россияне не расстаются с мобильным телефоном даже во сне

Более полумиллиона россиян практически не расстаются с мобильным телефоном - фактически спят с телефоном под подушкой, свидетельствуют результаты опроса холдинга «Ромир». Полтора миллиона городских жителей страны заявляют, что носят с собой три активных мобильных телефона. И еще каждый четвертый респондент регулярно пользуется двумя мобильными телефонами.

В августе текущего года исследовательский холдинг Ромир провел очередное исследование о потребительских предпочтениях на рынке мобильной связи, а также стиле пользования мобильными телефонами.

В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тысяч и выше, из 8 федеральных округов. Выборка репрезентирует взрослое, экономически активное городское население России.

Рынок мобильной связи четко сегментирован, констатируют эксперты. «Большая тройка» сохраняет лидирующие позиции. В качестве основного оператора 29% пользователей в целом по России называют МТС, 26% - Мегафон, 24% - Билайн.

Следующий вопрос исследования был посвящен брендовым предпочтениям пользователей - телефоном какой марки пользуетесь и сколько активных телефонов с собой носите. Согласно полученным результатам, в целом по стране лидером популярности среди пользователей является марка Nokia (49%). Более трети (37%) горожан используют для связи телефоны марки Samsung. И на третьем месте с большим отставанием разместилась марка Sony Ericsson - ей пользуются 13%.

Большинство россиян пользуются одним мобильным телефоном - 71%. Однако значимая доля - каждый четвертый (26%) - пользуются двумя телефонами. А 3% горожан - а это более полутора миллионов человек - имеют три активных мобильных телефона.

Более трети пользователей мобильной связи используют свой телефон от 5 минут до получаса в течение суток. Каждый четвертый пользователь тратит на пользование телефоном до часа в сутки, каждый пятый - до 3-х часов в сутки.

1% горожан (в абсолютных цифрах этот показатель составляет более полумиллиона человек) признались, что практически спят с телефоном под подушкой. Причем чаще, чем в среднем по выборке с телефоном практически нигде и никогда не расстаются россияне 25-34 лет с высоким доходом. В группе успешных карьеристов этот показатель доходит до 3%.

Экономят на пользовании телефоном жители с низким доходом - 15% респондентов используют телефон менее 5 минут в сутки. Пользователи старшей возрастной категории (45-59 лет) чаще, чем в среднем по выборке, используют телефон от 5 до 30 минут в сутки.

Также выяснилось, что четверо из десяти россиян (41%) вообще не пользуются мобильным интернетом. Остальные же время от времени выходят в интернет с помощью мобильного телефона. Так, в 9 из 10 случаев (89%) россияне подключаются к сети посредством стационарного компьютера, ноутбука. И лишь десятую часть времени, проведенного в интернете, посещают его с мобильного телефона. Выходят в интернет с мобильного телефона чаще мужчины, молодежь в возрасте 18-34 лет, а также обладатели высокого дохода.

Насколько активно Вы используете свой мобильный телефон в течение дня (для разговоров, SMS, интернета и для использования других услуг)? (%)

Россияне не расстаются с мобильным телефоном даже во сне

Источник: холдинг Ромир, август 2012. В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тыс. и выше, из 8 федеральных округов. Выборка репрезентирует взрослое, экономически активное городское население России.

06.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация