Рынок федеральной прессы. Итоги 1-го полугодия 2012 года

В январе-июне 2012 г., по данным TNS Россия, рекламные доходы* рынка федеральной прессы выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Динамичнее всего выросли еженедельные газеты - на 16%. На втором месте ежедневные газеты, они выросли на 14%. Ежемесячные журналы выросли на 11%, Еженедельные журналы - упали на 1%.
Еженедельник «Аргументы и Факты» лидирует по федеральным рекламным сборам и показал самый динамичный рост рекламных доходов и относительно рынка в целом, и относительно ближайших конкурентов: доходы от федеральной рекламы в еженедельных газетах GI выросли в первом полугодии 2012 на 12%, АиФ вырос вдвое сильнее рынка - на 24%.
Источник: ИД «Аргументы и Факты»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», федеральное размещение рекламы, при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
На рынке произошло перераспределение долей основных игроков. Доля АиФ выросла с 31% до 35%. Заметно снизились доли КП(w) с 36% до 32% и Жизни с 12% до 8%.
Источник: ИД «Аргументы и Факты»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», федеральное размещение рекламы, при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
Данные TNS по рекламным доходам рынка прессы в первом полугодии 2012 года комментирует заместитель генерального директора по продажам ЗАО «Аргументы и факты» Марина Мишункина: «На сегодняшний день «АиФ», по-прежнему, является самой аудиторной федеральной общественно-политической газетой. Интерес к изданию проявляют самые разные стейкхолдеры, в том числе рекламодатели. Эффективность рекламных кампаний в «АиФ» подтверждают подавляющее большинство наших партнеров. Поэтому, не смотря на общую стагнацию рекламного рынка, доходы в «АиФ» растут. Доля «АиФ» в сегменте «Финансы», например, увеличилась в первом полугодии этого года на 11% (с 44% до 56% по данным TNS Media Intelligence); при общей рыночной динамике в этом сегменте 13%, «АиФ» продемонстрировал рост 42%. Получается, что более половины всех бюджетов рекламодателей в категории «Финансы» (если рассматривать все издания GI) сосредоточено в «АиФ». Это самый объективный показатель доверия клиентов и эффективности рекламы в «Аргументах и фактах», ведь банкиры, как известно, умеют считать свои деньги!»
Advertology.Ru
09.08.2012
Комментарии
Написать комментарий