Анализ рынков

Рынок федеральной прессы. Итоги 1-го полугодия 2012 года

Рынок федеральной прессы. Итоги 1-го полугодия 2012 года

В январе-июне 2012 г., по данным TNS Россия, рекламные доходы* рынка федеральной прессы выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Динамичнее всего выросли еженедельные газеты - на 16%. На втором месте ежедневные газеты, они выросли на 14%. Ежемесячные журналы выросли на 11%, Еженедельные журналы - упали на 1%.

Еженедельник «Аргументы и Факты» лидирует по федеральным рекламным сборам и показал самый динамичный рост рекламных доходов и относительно рынка в целом, и относительно ближайших конкурентов: доходы от федеральной рекламы в еженедельных газетах GI выросли в первом полугодии 2012 на 12%, АиФ вырос вдвое сильнее рынка - на 24%.

Прирост рекламных федеральных бюджетов в прессе в первом полугодии 2012 г. относительно аналогичного периода прошлого года. 

 Источник: ИД «Аргументы и Факты»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», федеральное размещение рекламы, при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

На рынке произошло перераспределение долей основных игроков. Доля АиФ выросла с 31% до 35%. Заметно снизились доли КП(w) с 36% до 32% и Жизни с 12% до 8%.

 Доли игроков среди еженедельных газет GI по федеральным рекламным доходам в первом полугодии 2012 г.

 Источник: ИД «Аргументы и Факты»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», федеральное размещение рекламы, при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Данные TNS по рекламным доходам рынка прессы в первом полугодии 2012 года комментирует заместитель генерального директора по продажам ЗАО «Аргументы и факты» Марина Мишункина: «На сегодняшний день «АиФ», по-прежнему, является самой аудиторной федеральной общественно-политической газетой. Интерес к изданию проявляют самые разные стейкхолдеры, в том числе рекламодатели. Эффективность рекламных кампаний в «АиФ» подтверждают подавляющее большинство наших партнеров. Поэтому, не смотря на общую стагнацию рекламного рынка, доходы в «АиФ» растут. Доля «АиФ» в сегменте «Финансы», например, увеличилась в первом полугодии этого года на 11% (с 44% до 56% по данным TNS Media Intelligence); при общей рыночной динамике в этом сегменте 13%, «АиФ» продемонстрировал рост 42%. Получается, что более половины всех бюджетов рекламодателей в категории «Финансы» (если рассматривать все издания GI) сосредоточено в «АиФ». Это самый объективный показатель доверия клиентов и эффективности рекламы в «Аргументах и фактах», ведь банкиры, как известно, умеют считать свои деньги!»

Аргументы и Факты
Advertology.Ru

09.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация