Новости компаний

Zynga ответит за развитие Facebook

Zynga ответит за развитие Facebook

Акции разработчика игр для соцсетей Zynga рухнули за день почти на 40% - второй квартал подряд финансовые результаты компании оказались хуже ожиданий.

На Zynga повлияла политика крупнейшего ее партнера, Facebook, которая дала конкурентам Zynga равные права на ресурсе.

Бумаги Zynga подешевели на 38,56%, до $3,12 за каждую, после того, как компания опубликовала финансовые результаты за II квартал и пересмотрела прогноз на текущий год.

По итогам квартала Zynga получила чистый убыток в $22,8 млн по сравнению с чистой прибылью в $1,4 млн за аналогичный период 2011 года. Прибыль на акцию составила $0,1, в то время как аналитики прогнозировали $0,5. Выручка компании выросла на 19% - до $332,5 млн, но все равно оказалась ниже ожиданий экспертов, которые прогнозировали показатель на уровне $344,8 млн. Прибыль от приобретения виртуальных товаров в играх выросла с прошлого года на 10% - до $302 млн, но по сравнению с предыдущим кварталом показатель сократился на 8%.

Это уже второй подряд неудачный квартал для Zynga: за прошлый компания получила $85,351 млн чистого убытка.

«Результаты Zynga катастрофичны», - цитирует The Wall Street Journal аналитика Sterne Agee & Leach Арвинда Батия. Игры - ненадежное основание для прочного бизнеса, считает он, это «преходящее увлечение».

В Zynga ухудшение результатов объясняют изменениями в каталогах социальной сети Facebook, чьим крупнейшим поставщиком игр она является. Соцсеть дала конкурентам Zynga равные права на ресурсе.

Производитель игр генерирует около 92% прибыли за счет Facebook.

О рисках слишком большой зависимости от соцсети Zynga предупреждала инвесторов еще в проспекте к IPO, которое она провела в прошлом году: «Facebook - наш основной канал дистрибуции, маркетинга, продвижения и источник дохода. Мы привлекаем практически всех пользователей и генерируем почти весь доход за счет платформы Facebook и намерены продолжать делать это в обозримом будущем.

Любое ухудшение наших отношений с Facebook может нанести ущерб нашему бизнесу и негативно отразится на стоимости наших акций класса А».

Zynga была основана в 2007 году Марком Пинкусом. В декабре 2011 года в ходе первичного размещения акций компания привлекла $1 млрд. Тогда Zynga оценили в $10 млрд.

На закрытии торгов в среду капитализация компании составила $3,74 млрд.

Учитывая снижение показателей, а также задержку с запуском новых игр, компания понизила прогноз на 2012 год. Zynga по итогам года ожидает получить прибыль на акцию $0,04-0,09, в то время как аналитики прогнозировали, что она составит $0,26. Прибыль от приобретения виртуальных товаров в играх по итогам текущего года компания оценила в диапазоне $1,15-1,225 млрд, хотя в I квартале прогноз составлял $1,425-1,5 млрд.

«Небольшое снижение прогнозов было бы понятно, но такое сокращение просто ошеломляет», - говорит Бхатия.

«Если раньше задачей Zynga было сохранение интереса к своим продуктам и расширение пользовательской базы, то теперь им необходимо заставить юзеров платить, - цитирует The New York Times аналитика Gartner Майкла Гартенберга. - Рост игровой аудитории не означает, что на ней делают деньги». Он также считает, что нецелесообразно делать ставку на получение дохода только от продажи виртуальных товаров: «рано или поздно люди перестают на них тратить деньги, желая покупать материальные вещи».

В июне Zynga сообщила о запуске собственной игровой социальной сети, которая должна объединить юзеров, играющих в игры компании как через Facebook, так и через сайт Zynga.com, а также с устройств на мобильных платформах iOS и Android. Но сеть еще слишком мала, чтобы приносить прибыль.

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.08.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация