Новости компаний

Zynga ответит за развитие Facebook

Zynga ответит за развитие Facebook

Акции разработчика игр для соцсетей Zynga рухнули за день почти на 40% - второй квартал подряд финансовые результаты компании оказались хуже ожиданий.

На Zynga повлияла политика крупнейшего ее партнера, Facebook, которая дала конкурентам Zynga равные права на ресурсе.

Бумаги Zynga подешевели на 38,56%, до $3,12 за каждую, после того, как компания опубликовала финансовые результаты за II квартал и пересмотрела прогноз на текущий год.

По итогам квартала Zynga получила чистый убыток в $22,8 млн по сравнению с чистой прибылью в $1,4 млн за аналогичный период 2011 года. Прибыль на акцию составила $0,1, в то время как аналитики прогнозировали $0,5. Выручка компании выросла на 19% - до $332,5 млн, но все равно оказалась ниже ожиданий экспертов, которые прогнозировали показатель на уровне $344,8 млн. Прибыль от приобретения виртуальных товаров в играх выросла с прошлого года на 10% - до $302 млн, но по сравнению с предыдущим кварталом показатель сократился на 8%.

Это уже второй подряд неудачный квартал для Zynga: за прошлый компания получила $85,351 млн чистого убытка.

«Результаты Zynga катастрофичны», - цитирует The Wall Street Journal аналитика Sterne Agee & Leach Арвинда Батия. Игры - ненадежное основание для прочного бизнеса, считает он, это «преходящее увлечение».

В Zynga ухудшение результатов объясняют изменениями в каталогах социальной сети Facebook, чьим крупнейшим поставщиком игр она является. Соцсеть дала конкурентам Zynga равные права на ресурсе.

Производитель игр генерирует около 92% прибыли за счет Facebook.

О рисках слишком большой зависимости от соцсети Zynga предупреждала инвесторов еще в проспекте к IPO, которое она провела в прошлом году: «Facebook - наш основной канал дистрибуции, маркетинга, продвижения и источник дохода. Мы привлекаем практически всех пользователей и генерируем почти весь доход за счет платформы Facebook и намерены продолжать делать это в обозримом будущем.

Любое ухудшение наших отношений с Facebook может нанести ущерб нашему бизнесу и негативно отразится на стоимости наших акций класса А».

Zynga была основана в 2007 году Марком Пинкусом. В декабре 2011 года в ходе первичного размещения акций компания привлекла $1 млрд. Тогда Zynga оценили в $10 млрд.

На закрытии торгов в среду капитализация компании составила $3,74 млрд.

Учитывая снижение показателей, а также задержку с запуском новых игр, компания понизила прогноз на 2012 год. Zynga по итогам года ожидает получить прибыль на акцию $0,04-0,09, в то время как аналитики прогнозировали, что она составит $0,26. Прибыль от приобретения виртуальных товаров в играх по итогам текущего года компания оценила в диапазоне $1,15-1,225 млрд, хотя в I квартале прогноз составлял $1,425-1,5 млрд.

«Небольшое снижение прогнозов было бы понятно, но такое сокращение просто ошеломляет», - говорит Бхатия.

«Если раньше задачей Zynga было сохранение интереса к своим продуктам и расширение пользовательской базы, то теперь им необходимо заставить юзеров платить, - цитирует The New York Times аналитика Gartner Майкла Гартенберга. - Рост игровой аудитории не означает, что на ней делают деньги». Он также считает, что нецелесообразно делать ставку на получение дохода только от продажи виртуальных товаров: «рано или поздно люди перестают на них тратить деньги, желая покупать материальные вещи».

В июне Zynga сообщила о запуске собственной игровой социальной сети, которая должна объединить юзеров, играющих в игры компании как через Facebook, так и через сайт Zynga.com, а также с устройств на мобильных платформах iOS и Android. Но сеть еще слишком мала, чтобы приносить прибыль.

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 14:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация