Новости компаний

Московский "Пульс цен": прибор на каждый день

Московский "Пульс цен": прибор на каждый день

Интернет, если им пользоваться с умом - отличный инструмент учета и контроля того, что у вас есть. Рассказываем о московском интеграторе продуктов и услуг «Пульс цен».

Порталы - сборщики и классификаторы информации о продуктах и услугах на отечественном рынке - не новость. Мы расскажем о самом рациональном. Потому что ничего, кроме рациональности - то есть, простоты, удобства, прозрачности и скорости коммуникации на рынке не требуется.

Агрегатор - большой склад, а не модный салон, рабочий инструмент производителя и потребителя, а не дизайн-студия. Здесь никто не будет «промывать мозги» ценностями, здесь цена - королева и качество - король. Единственное требование ко всем участникам проекта - честность. От данных о компании до характеристик продукта. И если этот пункт соблюден (а за этим на портале тщательно следят), значит, в ваших руках - чистая прибыль.

Вкратце о портале московский Пульс цен.

Это крупнейший портал оптовых производителей и дистрибьюторов с ежемесячным посещением 5 000 000 и порядка 3 000 0000 наименованиями различных товаров и услуг - от стройматериалов и рекламных услуг до косметики до консультаций визажиста. На сегодняшний день ресурс объединяет 355 077 компаний и напрямую связан с поисковыми системами Yandex, Google, Mail, Rambler.

По статистике Top.Mail.ru ежедневно 3 982 002 покупателей ищут товары и услуги именно здесь.

За счет чего? На «Пульсе цен» каждая компания может бесплатно, а также используя гибкую систему пакетов цен, дающих преимущества при поиске, создать собственный сайт, разместить товары и услуги и рассказать об уникальных торговых предложениях. Специальный рубрикатор новостей отслеживает новые позиции спроса, новые товары и услуги, новые компании и что-то рекомендует как наиболее востребованное. Любое изменение в бизнесе компании можно оперативно опубликовать в «Новостях компании».

Структура сайта отточена до мгновенной коммуникации - рубрика-товар-компания.  С еще большей скоростью (уже автоматической) идет подсчет статистики посещения, которая формирует профиль аудитории - по региону, товару, полу, возрасту, роду деятельности и даже занимаемой должности. Отслеживается и динамика посещения мини-сайта компании. Это дает возможность самостоятельно и оперативно вносить коррективы в стратегию компании.

 Важно, что агрегатор объединяет как крупных профессионалов, включая интернет-магазины, так и начинающие, молодые компании, для которых подготовлено легкое и доступное руководство со множеством советов о том, как, пользуясь ресурсом, привлечь на свой сайт больше клиентов. Например, для чего необходим именной адрес мини-сайта,  что скрывается за так называемой «кнопкой» (готовые блоки с «зашитыми» в них ссылками на сайт и ключевые слова), как эффективно пользоваться онлайн-визитками в блогах, регистрироваться в каталогах и т.п.

Инструкции по оформлению и заполнению сайта, импорту товаров из Яндекс Маркета, оплате пакетных услуг электронными деньгами и прочее и прочее - все это дает возможность начать пользоваться порталом буквально за несколько шагов.

Довольных много - достаточно посмотреть книгу отзывов. В ней важен не только характер услуг  (кому-то помогла опция «переговорщик», а кому-то достаточно было размещение прайс-листа вместе с модульной рекламой, чтобы ощутимо увеличить количество клиентов), но и конкретный цифры роста, а также тот факт, что прибыль приносят отнюдь и «серебряный» пакет, и бесплатное партнерство. Ведь каждый доход имеет вес в зависимости от размера предприятия. Крупные компании, безусловно, выигрывают больше. Но процент выигрыша бывает достаточно велик и для небольшой фирмы.

Есть и книга жалоб, которая помогает вместе усовершенствовать работу портала. Ресурс «пульс цен» - открыт и прозрачен, как медицинский прибор, которым можно пользоваться каждый день. За это его и ценят профессионалы, ведь не обязательно тратиться на исследования, когда самые элементарные, но значимые вещи можно отследить с помощью электронного агрегатора. Да еще и партнерами обзавестись. Ведь рынок - это организм, и его здоровье - в наших руках

17.07.2012

на печать

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.08.2025 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация