Анализ рынков

Ценовые войны между "Евросетью" и "Связным" придали ускорение мобильному ритейлу

Ценовые войны между "Евросетью" и "Связным" придали ускорение мобильному ритейлу

По данным «Евросети», за последние пять месяцев 2012 года объем продаж телефонов в штуках вырос на 9% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, оборот рынка увеличился на 5,7%. Представители ритейлера говорят, что рынок близок к насыщению, но ценовые войны между «Евросетью» и «Связным» привели к тому, что ряд потребителей решились на незапланированные покупки.

В компании «Евросеть» рассказали РБК daily, что за первые пять месяцев 2012 года на рынке было продано порядка 14,74 млн устройств, а совокупная выручка всех участников сегмента, по мнению аналитиков компании, составила 64,9 млрд руб. Таким образом, процентный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 9% в количественном показателе и 5,7% - в денежном. При этом эксперты компании отмечают, что в 2011 году рост был намного активнее. Так, объем продаж в штуках в 2010 году был 10,7 млн устройств, а в 2011-м - 13,45 млн (рост 20%). При этом в 2010 году объем рынка в денежном выражении составлял 46,4 млрд руб., а в 2011-м - 61 млрд руб. (рост 23,9%).

«В первом полугодии 2011 года рынок был перенасыщен товаром, и в результате ценовых войн объем продаж существенно вырос, так, отложенные на второе полугодие покупки многие сделали из-за снижения цен до наступления лета», - говорит директор департамента закупок «Евросети» Алексей Широков.

В компании «Связной» РБК daily предоставили похожие данные (рост в штучном выражении 5%, в денежном - 10%). Руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Связной» Елена Ноготкова добавила, что акценты на рынке сместились в пользу смартфонов. «По нашим данным, доля «умных» телефонов в денежном выражении по итогам пяти месяцев 2012 года увеличилась до 63%. Также мы наблюдаем продолжающийся рост среднего чека», - добавляет она.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин полагает, что снижение темпов роста прежде всего вызвано перенасыщением рынка мобильного ритейла. «Вот уже на протяжении трех лет наблюдается падение темпов роста рынка. В какой-то момент тренд по темпам роста может уйти и в отрицательные значение (где-то через три-четыре года)»,- говорит эксперт.

25.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация