Американский Фонд для лучшей жизни запустил рекламную кампанию

В начале июня в Вашингтоне стартовал очередной этап социального проекта «Передай дальше» (Pass it on), организованного Фондом для лучшей жизни и поддержанного Американской ассоциацией наружной рекламы (OAAA).
Лицами 11-й серии кампании стали Нельсон Мандела, Вольфганг Амадей Моцарт и Опра Уинфри.
Кампания американского Фонда для лучшей жизни, коллекционирующего позитивные эмоции и мотивации (а отнюдь не денежные средства), выбирает для своих обращений ярких персонажей - политиков, музыкантов, писателей, бизнесменов, личным примером вдохновляющих на изменения к лучшему. Каждый постер сопровождается слоганом, соответствующим герою. Так, известная телеведущая Опра Уинфри призывает американцев задуматься о силе добра (А force for good).
За последние 11 лет операторы - члены Американской ассоциации наружной рекламы предоставили под программу Pass it on 88 тыс. рекламных поверхностей по всей стране, коммерческая стоимость которых эквивалентна $240 млн.
14.06.2012
Комментарии
Написать комментарий