Анализ рынков

Объем использования SMS растет

Объем использования SMS растет

Доля коротких текстовых сообщений (SMS) в доходах сотовых операторов постепенно замещается выручкой от новых технологических решений по передаче сообщений. Тем не менее в абсолютных показателях объем использования SMS в мире продолжает расти и текстовые сообщения принесут операторам на мировом рынке $723 млрд в 2012-2016 годах. В России рост SMS также далек от завершения.

Что происходит на мировом рынке сообщений

В настоящее время происходит замещение SMS в общем объеме сообщений, передаваемых с мобильных устройств, приложениями для мгновенного обмена сообщениями. Тем не менее, по оценке аналитиков, в период до 2016 года объем выручки сотовых операторов от SMS будет увеличиваться в среднем на 3% в год. Самым доходным по выручке от текстовых сообщений станет Западная Европа, где за пять лет операторы заработают на SMS $174,1 млрд, за ней следует Азиатско-Тихоокеанский регион в объемом дохода от SMS $173,8 млрд.

Что касается SMS-трафика, то он вырастет в мире с 5,9 трлн сообщений в 2011 году до 9,4 трлн в 2016-м. Мировой объем доходов от SMS в 2016 году будет равен около $150 млрд.

Тем не менее, несмотря на рост объема отправляемых SMS и дохода от них, доля этих сообщений среди других способов мобильной переписки падает. К 2016 году доля SMS сократится с 64 до 42%, в то время как доля мобильных мгновенных сообщений вырастет с 17 до 35%, а их объем достигнет 7,7 трлн штук в год.

И все же по доходам к 2016 году ни один вид сообщений не сравнится с SMS. Самым доходным после SMS способом переписки с мобильных устройств станет электронная почта, которая принесет операторам $32 млрд, следом за ней будут идти доходы отMMS - $21 млрд, и только на четвертом месте окажутся доходы от мгновенных сообщений - $16 млрд.

Что делается в России

По данным российских сотовых операторов, рост использования SMS далеко не закончился и в нашей стране.

У МТС доход от передачи сообщений, в котором SMS занимают около 90%, увеличился в 2011 году на 11%, до 16,7 млрд рублей.

В «ВымпелКоме» («Билайн») не раскрывают абсолютных значений объема SMS-трафика и доходов от него. Тем не менее в компании сообщили «Маркеру», что за последние 12 месяцев трафик коротких сообщений увеличился на 24%, а выручка от него - на 1,9%. Примечательно при этом, что количество абонентов, отправляющих SMS, выросло всего на 1,8%, что отражает увеличение количества SMS, отправляемых в среднем одним абонентом. Это означает, что потенциал роста объема SMS еще не исчерпан - люди продолжают с каждым годом отправлять все больше коротких текстовых сообщений.

«МегаФон» тоже засекретил данные об абсолютных показателях SMS. Но, по его данным, сервис коротких сообщений не становится менее востребованным абонентами: за три года SMS-трафик в сети компании увеличился на 26%.

30.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация