Анализ рынков

Объем использования SMS растет

Объем использования SMS растет

Доля коротких текстовых сообщений (SMS) в доходах сотовых операторов постепенно замещается выручкой от новых технологических решений по передаче сообщений. Тем не менее в абсолютных показателях объем использования SMS в мире продолжает расти и текстовые сообщения принесут операторам на мировом рынке $723 млрд в 2012-2016 годах. В России рост SMS также далек от завершения.

Что происходит на мировом рынке сообщений

В настоящее время происходит замещение SMS в общем объеме сообщений, передаваемых с мобильных устройств, приложениями для мгновенного обмена сообщениями. Тем не менее, по оценке аналитиков, в период до 2016 года объем выручки сотовых операторов от SMS будет увеличиваться в среднем на 3% в год. Самым доходным по выручке от текстовых сообщений станет Западная Европа, где за пять лет операторы заработают на SMS $174,1 млрд, за ней следует Азиатско-Тихоокеанский регион в объемом дохода от SMS $173,8 млрд.

Что касается SMS-трафика, то он вырастет в мире с 5,9 трлн сообщений в 2011 году до 9,4 трлн в 2016-м. Мировой объем доходов от SMS в 2016 году будет равен около $150 млрд.

Тем не менее, несмотря на рост объема отправляемых SMS и дохода от них, доля этих сообщений среди других способов мобильной переписки падает. К 2016 году доля SMS сократится с 64 до 42%, в то время как доля мобильных мгновенных сообщений вырастет с 17 до 35%, а их объем достигнет 7,7 трлн штук в год.

И все же по доходам к 2016 году ни один вид сообщений не сравнится с SMS. Самым доходным после SMS способом переписки с мобильных устройств станет электронная почта, которая принесет операторам $32 млрд, следом за ней будут идти доходы отMMS - $21 млрд, и только на четвертом месте окажутся доходы от мгновенных сообщений - $16 млрд.

Что делается в России

По данным российских сотовых операторов, рост использования SMS далеко не закончился и в нашей стране.

У МТС доход от передачи сообщений, в котором SMS занимают около 90%, увеличился в 2011 году на 11%, до 16,7 млрд рублей.

В «ВымпелКоме» («Билайн») не раскрывают абсолютных значений объема SMS-трафика и доходов от него. Тем не менее в компании сообщили «Маркеру», что за последние 12 месяцев трафик коротких сообщений увеличился на 24%, а выручка от него - на 1,9%. Примечательно при этом, что количество абонентов, отправляющих SMS, выросло всего на 1,8%, что отражает увеличение количества SMS, отправляемых в среднем одним абонентом. Это означает, что потенциал роста объема SMS еще не исчерпан - люди продолжают с каждым годом отправлять все больше коротких текстовых сообщений.

«МегаФон» тоже засекретил данные об абсолютных показателях SMS. Но, по его данным, сервис коротких сообщений не становится менее востребованным абонентами: за три года SMS-трафик в сети компании увеличился на 26%.

30.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация