Новости компаний

Пэм Ларрик - новый председатель совета директоров FCBi

Рекламная сеть Foote Cone&Belding, входящая в коммуникационный холдинг Interpublic Group, распространила заявление о назначении Пэм Ларрик (Pam Larrick) председателем совета директоров сети и президентом интерактивного директ-маркетингового подразделения FCBi.

Г-жа Ларрик ранее занимала пост председателя совета директоров и генерального директора рекламного агентства MRM Partners, входящего в сеть McCann WorldGroup, которая также входит в Interpublic Group, пока в сентябре прошлого года ее не сменил Рубен Хенделл (Reuben Hendell) из независимого агентства Digital.

Пэм Ларрик будет подотчетна президенту Foote Cone&Belding Брендану Райану (Brendan Ryan), который до настоящего момента также руководил FCBi на мировом уровне. Комментируя назначение г-жи Ларрик, Брендан Райан отметил, что: "За 10 лет работы в MRM Пэм сделала многое, чтобы данное агентство превратилось в мирового лидера в области CRM-услуг и обладателя престижных наград за блестяще реализованные творческие решения".

В своем заявлении для сотрудников FCB Райан сообщил, что обратил внимание на кандидатуру Ларрик во время участия Interpublic Group в тендере Samsung, когда часть проектов по данному клиенту перешла к WPP Group. Однако FCB продолжает работать с Samsung в некоторых странах.

После проведенного тендера, Райан заметил, что: "Каждый, кому довелось хоть как-то поучаствовать в питче, более чем положительно отзывался о Пэм. Это действительно так. Спросите любого. Все отметили, что она - невероятно энергичный, инициативный, исключительно профессиональный сотрудник, с которым просто приятно работать. Человек, который, несмотря на свое "председательское" кресло был вместе со своей командой до конца".

Свою карьеру в MRM, известном тогда как McCann Direct, Ларрик начала в 1994 г. в должности управляющего директора Нью-Йоркского офиса агентства. Постепенно продвигаясь по служебной лестнице, в 2001 г. Ларрик заняла пост президента и председателя совета директоров компании. Ларрик работала с такими клиентами как Microsoft, Nestle, General Motors, UPS и Johnson & Johnson. До прихода в McCann Ларрик 16 лет проработала в принадлежащем WPP Group агентстве Ogilvy & Mather Direct, которое сейчас называется OgilvyOne.

Российское подразделение FCBi было создано в 2003 году. Под руководством Юлии Иванченко агентством был осуществлен ряд успешных проектов, в которых зачастую использовался опыт сети FCBi в других странах. Клиенты FCBi в России –  Gallina Blanca, New Zealand Milk, Аэрофлот, Уралсиб, Экспоцентр и другие международные и российские компании, использующие CRM-технологии для построения отношений с потребителями. Российское агентство выражает уверенность, что с назначением Пэм Ларрик на пост президента FCBi установленные связи с международной сетью станут еще прочнее для более эффективной работы.

Media Arts Group

01.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.08.2025 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация