Новости компаний

Amargo представил новую версию сервиса и подвел итоги года

Amargo представил новую версию сервиса и подвел итоги года

Сервис online-бронирования путешествий Amargo представил новую версию своей системы и подвел итоги года для рынка online туризма в России.

Обновленный Amargo.ru- это универсальный туристический инструмент, который позволяет на одном сайте легко и быстро спланировать свое путешествие от и до. Изменения коснулись дизайна и функционала сайта, а также пакета услуг Amargo.

Функционал обновленного сервиса продуман до мелочей: детализация карточек перелета и отеля, внедрение системы множественных фильтров и всплывающих подсказок сделали схему бронирования услуг более понятной и удобной.

Система фильтров предусмотрена и при выборе отеля, здесь также присутствуют все возможные параметры - от уровня комфортабельности гостиницы и ее удаленности от центра до наличия парковки и услуг няни. Все отели для удобства пользователя отмечены на карте города.     

«Новая версия Amargo - это удобный интерфейс, стабильная, быстрая работа и сбалансированный функционал. Теперь пользователи могут более тонко настроить свое путешествие, при помощи многочисленных фильтров легко найти нужный вариант перелета, отеля и других услуг», - рассказывает Игорь Атамановский, исполнительный директор Amargo.

Важными для многих путешественников станут новые услуги Amargo - уникальный по своему функционалу сервис multicity и расширенный «Личный кабинет» пользователя. Услуга multicity позволяет планировать целый комплекс перелетов, включающий до 4х пунктов назначения. В новой версии «Личного кабинета» пользователь может отслеживать статус счета в бонусной программе, сохранять маршруты, подписаться на рассылку выгодных предложений на интересное ему направление. В обновленный «Личный кабинет» добавлен раздел «Мои попутчики», где хранятся данные о пассажирах. Достаточно занести в форму информацию о друзьях и родственниках один раз, а затем просто выбирать из списка тех, с кем отправляетесь в путешествие.

«Online туризм в России - одно из самых динамичных направлений электронной коммерции. Только в нашей системе за 2011 год число заказов выросло более чем в трое. C учетом ежегодного прироста в 30-50% к 2015 году объем российского рынка onlineтуризма достигнет $10 млрд., - комментирует Артем Пуховский, вице-президент, директор по развитию компании Amargo. -Тренды рынка onlineтуризма связаны развитием функционала веб-систем и удовлетворением потребностей пользователей. То есть это повышение степени usability и стремление кполносервисному предложению в рамках одного onlineпроекта, а в идеале -одного «окна». Что мы и реализовали в обновленной версии Amargo.ru».

По оценкеAmargo, в 2011 году рынокonline-бронирования путешествий в России вырос на 40% и достиг$4,2 млрд.Доля сегмента onlinetravel на отечественном туристическом рынке составила 7%, в то время как в Великобритании и США этот показатель приближается к 40%.

Amargo представил новую версию сервиса и подвел итоги года

Основными драйверами роста стали проникновение интернета и развитие электронной торговли, а также потеря доверия к туроператорам со стороны потребителей, как следствие громких историй о банкротстве крупнейших игроков этого рынка.

По данным Amargo, самым востребованным сервисом по-прежнему остаются авиаперелеты, за 2011 год этот сектор вырос на 40 -45%, его доля в общем туристическом onlineпакете составила порядка 90%. Рост сегментаonline-бронирования отелей составил 80%, его доля равна 5%. По прогнозам экспертов отрасли, ожидается шестикратный рост данного сегмента к концу 2015 года.

Заметный рост продемонстрировали дополнительные сервисы, появившиеся в 2011 г., такие как железнодорожные билеты, страховка, заказ трансфера, аренды автомобиля и другие.По мнению экспертов Amargo,спрос на дополнительные туристические сервисы говорит о заинтересованности потребителя в полном комплексе onlinetravel услуг и его готовности отказаться от покупки традиционных туров.

Основной потребитель туристическихonlineсервисов -это активный интернет-пользователь, в возрасте 20-35 лет, среднего и выше среднего уровня дохода.Однако в 2011 году отмечен рост интереса к onlineуслугамболее возрастной группы. Так, доля пользователей Amargoв возрасте 45 лет и старше составила 22% (12% в 2010 году).

В 2011 году расширилась и география аудитории.CервисомAmargo.ruпользуются более чем в 200 городах России. Наиболее активные покупатели - жители Москвы и Санкт-Петербурга, в десятку также входят Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Самара,Ростов-на-Дону, Пермь, Нижний Новгород и Челябинск.

В 2012 году эксперты компании Amargoожидают увеличение объема рынка как минимум на 40%,сохранение тенденции расширения аудитории onlineпроектов и востребованности комплексного туристического продукта.

21.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.08.2025 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация