Измерения

КОМКОН. Недельные аудитории национальных ТВ каналов. Россия. 4 квартал 2004

- Недельные аудитории телеканалов. Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более. 10 лет и старше
- Доли недельных аудиторий телеканалов. Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более. 10 лет и старше.
- Средняя продолжительность смотрения телеканалов (минут в неделю).  Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более. 10 лет и старше.

Недельные аудитории телеканалов. Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более. 10 лет и старше

Россия, 10+ Тыс. чел. % от всего населения
ТВ в целом 57 170 94,7
Первый канал 51 460 85,2
Россия 46 586 77,1
НТВ 33 327 55,2
СТС 27 009 44,7
ТНТ 22 004 36,4
РЕН-ТВ 18 368 30,4
ТВЦ 10 884 18,0
Культура 10 097 16,7
ТВ 3 7 669 12,7
Спорт 7 510 12,4
MTV 6 765 11,2
МУЗ-ТВ 6 535 10,8
ДТВ 6 381 10,6
7 ТВ 3 201 5,3
Рамблер 978 1,6

Источник: R-TGI (Российский Индекс Целевых Групп)

Недельная аудитория канала - количество человек обычно смотрящих данный телеканал хотя бы один раз в неделю. Объем аудиторий представлен в процентах от городского (100+) населения России старше 10 лет.

Доли недельных аудиторий телеканалов. Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более. 10 лет и старше.

Источник: R-TGI (Российский Индекс Целевых Групп)

Средняя продолжительность смотрения телеканалов (минут в неделю).  Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более. 10 лет и старше.

Россия, 10+ Минут в неделю
ТВ в целом 1 326
Первый канал 441
Россия 283
СТС 259
НТВ 232
ТНТ 200
МУЗ-ТВ 186
Спорт 181
MTV 176
РЕН-ТВ 155
Культура 128
7 ТВ 120
ТВ 3 118
ТВЦ 114
ДТВ 112
Рамблер 72

Источник: R-TGI (Российский Индекс Целевых Групп)

КОМКОН

31.01.2005

на печать


Комментарии

nikas
31.01.2005 16:03 | сообщение #1
 

Молодцы вы, полезную информацию постите
Спасибо!

Vlad
03.03.2005 4:54 | сообщение #2
 

красивая таблица, но нет ссылок на сайты каналов

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация