Опросы

Недавно Государственная Дума одобрила проект федерального закона о запрещении рекламы в историко-охранных зонах городов. Как вы оцениваете подобную меру?

Отрицательно: только в Москве количество рекламных площадей сократится на 10--15%. Для региональных столиц этот процент куда большеОтрицательно: только в Москве количество рекламных площадей сократится на 10--15%. Для региональных столиц этот процент куда больше - 2.68% (20)Отрицательно: только в Москве количество рекламных площадей сократится на 10--15%. Для региональных столиц этот процент куда больше - 2.68% (20)Отрицательно: только в Москве количество рекламных площадей сократится на 10--15%. Для региональных столиц этот процент куда больше - 2.68% (20) 2.68% (20)
Положительно: сохранив "нетронутым" исторический центр, города получат возможность продвигать нечто более ценное, чем пылесосы и автомобили – собственный брендПоложительно: сохранив "нетронутым" исторический центр, города получат возможность продвигать нечто более ценное, чем пылесосы и автомобили – собственный бренд - 53.83% (401)Положительно: сохранив "нетронутым" исторический центр, города получат возможность продвигать нечто более ценное, чем пылесосы и автомобили – собственный бренд - 53.83% (401)Положительно: сохранив "нетронутым" исторический центр, города получат возможность продвигать нечто более ценное, чем пылесосы и автомобили – собственный бренд - 53.83% (401) 53.83% (401)
Отрицательно: современный город без рекламы – мертвый город!Отрицательно: современный город без рекламы – мертвый город! - 2.28% (17)Отрицательно: современный город без рекламы – мертвый город! - 2.28% (17)Отрицательно: современный город без рекламы – мертвый город! - 2.28% (17) 2.28% (17)
Как к временной мере: надо не запрещать рекламу, а совершенствовать рекламные конструкции, приспосабливая их к городскому контексту. Даешь конкурс "ландшафтной рекламы"!Как к временной мере: надо не запрещать рекламу, а совершенствовать рекламные конструкции, приспосабливая их к городскому контексту. Даешь конкурс "ландшафтной рекламы"! - 41.21% (307)Как к временной мере: надо не запрещать рекламу, а совершенствовать рекламные конструкции, приспосабливая их к городскому контексту. Даешь конкурс "ландшафтной рекламы"! - 41.21% (307)Как к временной мере: надо не запрещать рекламу, а совершенствовать рекламные конструкции, приспосабливая их к городскому контексту. Даешь конкурс "ландшафтной рекламы"! - 41.21% (307) 41.21% (307)

Всего голосов: 745

Другие опросы

Комментарии

Сергей Белый
01.04.2008 14:07 | сообщение #1
 

Представьте себе владельца или топ-менеджера рекламной фирмы, который предлжил бы для рекламы собственную виллу, или дал пацанам расписать санузел в своем доме... Восхищен

kry
01.04.2008 14:09 | сообщение #2
 

По-моему, центр Москвы от конструкций надо освобождать. Огромный банер натянутый вокруг бывшей гостиницы Россия прекрасно подходит под рекламу и радует, что его рано или поздно уберут. А вот жуткие диодные экраны, которые слепят водителей (в частности меня) и уродуют фасады, на мой взгляд, совершенно недопустимы! Рассержен

Croc
01.04.2008 15:29 | сообщение #3
 

А давайте всё вообще позапрещаем! Рекламы в центре (кстати, это историко-охранная зона о_0), марш несогласных, свободу совести, наконец!!! А то ишь, взяли могу критиковать!

Голосование это тоже стоит запретить, кстати!

Sinn
01.04.2008 16:10 | сообщение #4
 

на мой взгляд надо самым простым способ фильтровать рекламу, которая будет размещаться именно в исторических местах.
Там может быть как коммерческая, так и социальная реклама....можно как раз эти места и использовтаь под социалку

пусть реклама соответствует месту!
не очень приятно видеть возле садика рекламу пива :(

Aries
01.04.2008 16:17 | сообщение #5
 

В любом городе должно быть место, где можно расслабить мозг, освободить его от различного рода реклам, агитаций и т.д., а исторические и культурные части городов - это самое лучшее место для этого. Каждый человек итак видит обилие рекламы - в телевизоре, интернете, слышит на радио. Нельзя совмещать историю, культуру и коммерцию.

tnf
01.04.2008 16:20 | сообщение #6
 

Реклама в исторических центрах нивелирует лицо города под единый шаблон: ведь везде одни и те же фирмы в состоянии выкупить дорогие места. И в результате - города свои исторические черты теряют. Например, Невский в Питере, зачем его загаживать? Между прочим, в Европе нет такой агрессивной рекламы в исторических центрах городов.

Айван
01.04.2008 16:31 | сообщение #7
 

Интегрированная реклама и ambient media..
в городах с более менее уцелевшим историческим центром классическая наружная реклама (в центре) вызывает только раздражение

slabay
01.04.2008 17:32 | сообщение #8
 

С одной стороны, реклама уже перегрузила города и некоторые рекламодатели признают её низкую эффективность именно из за перегруза. Для того чтобы рекламные носители работали , их нужно совершенствовать, в некоторых городах сократить. А историко - охранные зоны - это особая тема и здесь очень важно ЧТО рекламировать и КАК рекламировать.

basoff
01.04.2008 17:36 | сообщение #9
 

Эстетика архитектуры центра никак не вяжется с эстетикой современой рекламы. Вместе с тем, даже в средневековых городах не обходилось без рекламы. Вспомните хотя бы вывески магазинов, кабаков, гостиниц. Да и чувство меры должно быть. Наружная реклама должна органично привязываться к месту, которое рекламирует. Это не портит окружение. Но дело в том, что сейчас горомадье, засилие рекламы не местной, а всеобщей или рекламирующей отдаленные места. Само-собой и лепят ее не к месту, а куда и как попало. Для такой рекламы существуют СМИ, а не стилевые улицы и дома.

Марина
01.04.2008 19:44 | сообщение #10
 

В небольших городках Бельгии видела разъезжающие по улицам автомобили с открытым кузовом, на которых - сити-боксы со сменным (движущимся) изображением. По-моему, неплохая альтернатива. Если подумать, вполне реально найти способы размещения рекламы, позволяющих сохранять гармонию с окружающей средой.

KaTiao
01.04.2008 22:40 | сообщение #11
 

надеюсь, что эта мера заставит рекламщиков хоть как-то включить мозги, и делать красивую, нестандартную рекламу, а не очередной полиграфический позор на щите.

artium
01.04.2008 23:46 | сообщение #12
 

"Полиграфический позор" или, наоборот, реальный шедевр - всё это за неимением лучшего(варианта размещения рекламы). И "Телевизор домашний" (как показывают исследования) - также уже давно не столь эффективен, как прежде. И реклама там - раздражает не менее, чем в исторических центрах городов. Но что делать остается? Где взять другую СИСТЕМНУЮ и удобную рекламную "площадку" со сравнимыми по охвату аудитории возможностями? Ведь даже интернет - при всех темпах роста пользователей - далеко не "всеохватный" (в плане аудитории) рекламоноситель?
Ответ на этот, казалось бы неразрешимый, вопрос - уже существует. Процессы данные - уже идут во всю по всему миру (и Россия, как ни странно и удивительно, один из лидеров этого процесса).
Тема называется "диджитал сайнедж".
Кстати, кому интересно - могут прийти 11 апреля к 12 часам в Конференц-зал, что в 7-м Павильоне Экспоцентра.
Там как раз об этом будет подробный рассказ с показом.
Ну, а кто совсем продвинутый - добро пожаловать 6-8 мая на семинары и рабочие секции в рамках крупнейшей европейской выставки по данному вопросу, что пройдет в г.Эссен (Германия).

Каратайский
02.04.2008 5:51 | сообщение #13
 

Основная проблема в исторических центрах - не сама реклама - а ее бесвкусное производство... если есть комплекс, ансамбль исторически значимых сооружений - то реклама должна вписываться в него безукоризненно!!! - я за пункт 4

Мария
02.04.2008 6:23 | сообщение #14
 

Замечательный ход: отделить мух от котлет.
Браво Отделить назойливых мух от котлет! После насекомых на котлеты даже смотреть не хочется. Назойливую рекламу выгнать из историко-охранных зон городов! Восхищен

Оксана
02.04.2008 8:17 | сообщение #15
 

Ура! Браво Свершилось! Я - за уборку этого позора из исторических мест! А те, кто радеет за размещение - ребят, вы приходите смотреть на творения былых времен или лишний раз увидеть "Авто... Мы рады видеть вас..." Вам самим то приятно, когда вы хотите отдохнуть от всего и вам в очередной раз вливают в глаза и уши??? Думаю, что маркетологам нужно искать другие пути продвижения и фирм и товаров, а не цепляться за то, что уже и так не работает))))

Жаннет
02.04.2008 8:51 | сообщение #16
 

Согласна с тем, что искать новые и креативные способы продвижения товаров и услуг просто необходимо! Интересные идеи обязательно привлекут покупателей! Даже вне зоны историко-охранных зон Улыбка

Дмитрий74
02.04.2008 9:03 | сообщение #17
 

Ландаштная реклама - это еще одна кормушка для чиновников, которые будут отпределять степень "ландшафтности" или, напротив, "неландшафтности", целиком и полностью надеясь на некоторое необлагаемое вознаграждение.

mlunina
02.04.2008 9:06 | сообщение #18
 

Как ландшафтник, я за новую и креативную рекламу. Тут идей будет куча, и город украсит, и ассоциативный ряд с брендом получше станет!.. Хотя, представьте рекламу МТС в виде клумбы.. Думаю Жесть! Очень счастлив
Как городской житель, я за уменьшение рекламных площадей.. кроме сеток на реконструируемые здания.. А то моих гостей столицы нельзя нормально сфоткать на память возле достопримичательности - обязательно билборд влезет! Обижен (особенно повезло подружек-француженок запечатлеть возле щита с тампонами! Восхищен )
А вот как рекламщик.. Вспомнил я против! РА будут терять до 1,5 млн ежегодно! А они этого так не оставят! Печальный К тому же процесс утверждения билборда станет не таким уж коротким - слышала, что на каждый район будет выделен свой архитектор! И он и еще коммитет по рекламе будут решать - ЧТО и ГДЕ будет висеть и будет ли вообще висеть!..
Вообще это попахивает сговором. Вот

Гость
02.04.2008 9:26 | сообщение #19
 

Моя гражданская позиция категорична в этом вопросе - запретить рекламу на памятниках архитектуры и других исторических местах. Это ужасно коробит внешний вид самого города. съездите во Владивосток, посмотрите как ужасно там все занавешено растяжками, билбордами и прочими лайтбоксами, города за всем этим совсем не видно, а он, между прочим, весьма симпатичен. Более того, очень часто рекламные щиты закрывают панораму города, мешает обзору. Но не исключаю, что эту проблему размещения рекламы в исторических местах можно как-то решить, но уж точно не такими уебищными "рекламами", которые изобилуют сегодня.

framzik
02.04.2008 9:35 | сообщение #20
 

Реклама должна быть уместной! Везде тыкать ради копеечной выгоды - неуважение прежде всего к себе! Восхищен

Rina
02.04.2008 9:57 | сообщение #21
 

Найти "золотую середину" в вопросе - вот, что важно. "Исторический центр" тоже надо правильно определить. Хорошо, если история города насчитывает 300,500,800 лет. В этих городах такие исторические зоны есть, а в "молодых" маленьких городках надо их еще найти! Поэтому внешнее оформление этих городов похоже на "лоскутное одеяло" - кто во что горазд Печальный И рекламные конструкции везде понатыканы, разных форматов и с безвкусной начинкой. Я - за качество и новинки

Виктория
02.04.2008 10:37 | сообщение #22
 

Давайте вспомним и о пользе туризма для развития городов, имеющих такие исторические памятники. Что-то в Европе нечасто встретишь какое-нибудь здание середины 18 века с рекламой кока-колы.

Генн
02.04.2008 11:55 | сообщение #23
 

Задумка Закона хороша, но, как обычно, это очередная кормушка для бюрократа. Теперь придется отстегивать еще и на то, что размещаешь рекламу вне "зоны". А под "зону" чиновник может подвести все что захочет. У нас вообще законы пишут не под народ, а под чиновника, чтоб дать ему свободную трактовку, а тем самым очередной повод для взымания поборов. Не зря же в народе глворят - Закон как дышло, куда повернул, туда и вышло!
Странно было бы видеть рекламу на Мамаевом кургане, Бородинском поле (я имею ввиду музей), в исторических центрах городов, где реклама закрывает архитектурные красоты и зодческие изыски (я имею ввиду любой Кремль и вообще старые центры города, где и так тесно). Но с другой стороны, можно подумать, напрмер, об особых, авторских светильниках, которые бы вписывались в архитектуру конкретного места и гармонировали бы с общей панорамой.

Айси
02.04.2008 12:08 | сообщение #24
 

Если честно, мне за свой город всегда обидно - всё в центре - историческом центре! - захламлено рекламой. Именно захламлено, потому что хороших образцов рекламной деятельности - единицы...

Santa T
02.04.2008 13:08 | сообщение #25
 

Глядя на наш провинциальный исторический центр хочется плакать и рекламные щиты его просто бы прикрыли. Реально было ба интерессно чтобы деньги от аренды под рекламные конструкции шли на реконструцию исторических зданий, и это реально но только одно НО... НЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ.

Олег Соловейчик
02.04.2008 15:12 | сообщение #26
 

Историчаская часть города на то и существует, чтобы знать свои корни. Если говорить о Москве, то этот городок не может являться отправной точкой, т.к. уже давно утратил свою ценность как культурное наследие и образец для подражания... А тем кто теряет на этом деньги, есть повод задуматься над своим будущем, ценности измеряются не баблом, а иными критериями. Не забывайте господа коллеги-рекламщики, что мы растим поколения, а не кошельки.

Надя Стогневич
02.04.2008 17:40 | сообщение #27
 

я за рекламу. можно ввести отдельную смету для рекламы, размещаемой в архитектурных районах, дабы часть денег шла на восстановление оных и поддержания приличного вида.

krrv
02.04.2008 18:23 | сообщение #28
 

Исторические центры тоже нуждаются в развитии. Интересно как они будут рекламировать себя?

Олег
02.04.2008 19:09 | сообщение #29
 

агульное запрещение рекламы в историко-охранных зонах
городов вряд ли сможет сыграть ту роль которую ей отвели парламентарии. детский протест нельзя только разгорячит обе стороны, как противников так и сторонников акции. мое мнение - либо предлагать профессионалам вписывать современную рекламу в историко охранную среду. но тогда скорее всего это уже не будет реклама в том виде как мы ее понимаем. скорее всего реклама продукт индустриального века заканчивает свое существование и на ее месте появиться совершенно другое.

sskdbsib
03.04.2008 2:40 | сообщение #30
 

Реклама в историческом центре города - это еще не самое страшное в жизни самого города. хотя она и стала уже по сути градообразующей эстетической доминантой.
Страшнее то, что часто далеко не лучшая "современная" архитектура новых застроек в охранной зоне уничтожает лицо города, особенно регионального. А трансформация фасадов исторических зданий, попавших в собственность новых хозяев вообще беспредел!

Николай Петрович
03.04.2008 9:57 | сообщение #31
 

Все должно гармонировать, но тяжело искусство описать законом, а некоторые (с юридическим образованием) хотят и говорят, что могут.

Сергей Белый
04.04.2008 16:37 | сообщение #32
 

Вот пример гармонии:

molime
07.04.2008 8:22 | сообщение #33
 

Сохраняя исторические места в наших городах в первозданном состоянии, мы передаем окружающим нас людям во всем мире историю, чувства, ощущения и переживания людей, которые жили до нас. Загромождая эти места рекламными конструкциями, мы только разрушаем память об этих людях. Улыбка

kt
07.04.2008 10:09 | сообщение #34
 

В Лондоне, например, рекламу в исторически значимых местах размещают на период реставрации фасада, а деньги целево расходуют на ту же реставрацию... Разумная толерантность, которой нам так не хватает.

Mao Dze
23.05.2008 14:30 | сообщение #35
 

kt писал(а):
В Лондоне, например, рекламу в исторически значимых местах размещают на период реставрации фасада, а деньги целево расходуют на ту же реставрацию... Разумная толерантность, которой нам так не хватает.

Полностью согласен, в Питере совсем беда с этим. Город как новогодняя ёлка!!! Вспомнил Комитет по вывескам и рекламе, только предписания выписует и рубит бабло. Был жескач когда по городу Путин В.В. проехал, выразил недовольство рекламой. Городские власти начали пилить все подряд (щиты, перетяжки).

Лена
27.05.2008 15:25 | сообщение #36
 

Лет 10 назад я была в Суздали,
меня приятно поразил этот город,
где смогла отдохнуть душой и глазами.
Красивая архитектура, здания, ничего не пестрит...

Те кто был недавно там, говорят, что город завешен рекламой,
это просто ужасно. Мы потеряли еще одно культурное,
историческое место. Обидно.

Реклама рядом с памятниками архитектуры так же неуместна,
как водка в руках у младенца, или разрисованная граффити скульптура. Обижен

dwtv
24.08.2008 18:54 | сообщение #37
 

Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация