Опросы

Недавно Государственная Дума одобрила проект федерального закона о запрещении рекламы в историко-охранных зонах городов. Как вы оцениваете подобную меру?

Отрицательно: только в Москве количество рекламных площадей сократится на 10--15%. Для региональных столиц этот процент куда большеОтрицательно: только в Москве количество рекламных площадей сократится на 10--15%. Для региональных столиц этот процент куда больше - 2.68% (20)Отрицательно: только в Москве количество рекламных площадей сократится на 10--15%. Для региональных столиц этот процент куда больше - 2.68% (20)Отрицательно: только в Москве количество рекламных площадей сократится на 10--15%. Для региональных столиц этот процент куда больше - 2.68% (20) 2.68% (20)
Положительно: сохранив "нетронутым" исторический центр, города получат возможность продвигать нечто более ценное, чем пылесосы и автомобили – собственный брендПоложительно: сохранив "нетронутым" исторический центр, города получат возможность продвигать нечто более ценное, чем пылесосы и автомобили – собственный бренд - 53.83% (401)Положительно: сохранив "нетронутым" исторический центр, города получат возможность продвигать нечто более ценное, чем пылесосы и автомобили – собственный бренд - 53.83% (401)Положительно: сохранив "нетронутым" исторический центр, города получат возможность продвигать нечто более ценное, чем пылесосы и автомобили – собственный бренд - 53.83% (401) 53.83% (401)
Отрицательно: современный город без рекламы – мертвый город!Отрицательно: современный город без рекламы – мертвый город! - 2.28% (17)Отрицательно: современный город без рекламы – мертвый город! - 2.28% (17)Отрицательно: современный город без рекламы – мертвый город! - 2.28% (17) 2.28% (17)
Как к временной мере: надо не запрещать рекламу, а совершенствовать рекламные конструкции, приспосабливая их к городскому контексту. Даешь конкурс "ландшафтной рекламы"!Как к временной мере: надо не запрещать рекламу, а совершенствовать рекламные конструкции, приспосабливая их к городскому контексту. Даешь конкурс "ландшафтной рекламы"! - 41.21% (307)Как к временной мере: надо не запрещать рекламу, а совершенствовать рекламные конструкции, приспосабливая их к городскому контексту. Даешь конкурс "ландшафтной рекламы"! - 41.21% (307)Как к временной мере: надо не запрещать рекламу, а совершенствовать рекламные конструкции, приспосабливая их к городскому контексту. Даешь конкурс "ландшафтной рекламы"! - 41.21% (307) 41.21% (307)

Всего голосов: 745

Другие опросы

Комментарии

Сергей Белый
01.04.2008 14:07 | сообщение #1
 

Представьте себе владельца или топ-менеджера рекламной фирмы, который предлжил бы для рекламы собственную виллу, или дал пацанам расписать санузел в своем доме... Восхищен

kry
01.04.2008 14:09 | сообщение #2
 

По-моему, центр Москвы от конструкций надо освобождать. Огромный банер натянутый вокруг бывшей гостиницы Россия прекрасно подходит под рекламу и радует, что его рано или поздно уберут. А вот жуткие диодные экраны, которые слепят водителей (в частности меня) и уродуют фасады, на мой взгляд, совершенно недопустимы! Рассержен

Croc
01.04.2008 15:29 | сообщение #3
 

А давайте всё вообще позапрещаем! Рекламы в центре (кстати, это историко-охранная зона о_0), марш несогласных, свободу совести, наконец!!! А то ишь, взяли могу критиковать!

Голосование это тоже стоит запретить, кстати!

Sinn
01.04.2008 16:10 | сообщение #4
 

на мой взгляд надо самым простым способ фильтровать рекламу, которая будет размещаться именно в исторических местах.
Там может быть как коммерческая, так и социальная реклама....можно как раз эти места и использовтаь под социалку

пусть реклама соответствует месту!
не очень приятно видеть возле садика рекламу пива :(

Aries
01.04.2008 16:17 | сообщение #5
 

В любом городе должно быть место, где можно расслабить мозг, освободить его от различного рода реклам, агитаций и т.д., а исторические и культурные части городов - это самое лучшее место для этого. Каждый человек итак видит обилие рекламы - в телевизоре, интернете, слышит на радио. Нельзя совмещать историю, культуру и коммерцию.

tnf
01.04.2008 16:20 | сообщение #6
 

Реклама в исторических центрах нивелирует лицо города под единый шаблон: ведь везде одни и те же фирмы в состоянии выкупить дорогие места. И в результате - города свои исторические черты теряют. Например, Невский в Питере, зачем его загаживать? Между прочим, в Европе нет такой агрессивной рекламы в исторических центрах городов.

Айван
01.04.2008 16:31 | сообщение #7
 

Интегрированная реклама и ambient media..
в городах с более менее уцелевшим историческим центром классическая наружная реклама (в центре) вызывает только раздражение

slabay
01.04.2008 17:32 | сообщение #8
 

С одной стороны, реклама уже перегрузила города и некоторые рекламодатели признают её низкую эффективность именно из за перегруза. Для того чтобы рекламные носители работали , их нужно совершенствовать, в некоторых городах сократить. А историко - охранные зоны - это особая тема и здесь очень важно ЧТО рекламировать и КАК рекламировать.

basoff
01.04.2008 17:36 | сообщение #9
 

Эстетика архитектуры центра никак не вяжется с эстетикой современой рекламы. Вместе с тем, даже в средневековых городах не обходилось без рекламы. Вспомните хотя бы вывески магазинов, кабаков, гостиниц. Да и чувство меры должно быть. Наружная реклама должна органично привязываться к месту, которое рекламирует. Это не портит окружение. Но дело в том, что сейчас горомадье, засилие рекламы не местной, а всеобщей или рекламирующей отдаленные места. Само-собой и лепят ее не к месту, а куда и как попало. Для такой рекламы существуют СМИ, а не стилевые улицы и дома.

Марина
01.04.2008 19:44 | сообщение #10
 

В небольших городках Бельгии видела разъезжающие по улицам автомобили с открытым кузовом, на которых - сити-боксы со сменным (движущимся) изображением. По-моему, неплохая альтернатива. Если подумать, вполне реально найти способы размещения рекламы, позволяющих сохранять гармонию с окружающей средой.

KaTiao
01.04.2008 22:40 | сообщение #11
 

надеюсь, что эта мера заставит рекламщиков хоть как-то включить мозги, и делать красивую, нестандартную рекламу, а не очередной полиграфический позор на щите.

artium
01.04.2008 23:46 | сообщение #12
 

"Полиграфический позор" или, наоборот, реальный шедевр - всё это за неимением лучшего(варианта размещения рекламы). И "Телевизор домашний" (как показывают исследования) - также уже давно не столь эффективен, как прежде. И реклама там - раздражает не менее, чем в исторических центрах городов. Но что делать остается? Где взять другую СИСТЕМНУЮ и удобную рекламную "площадку" со сравнимыми по охвату аудитории возможностями? Ведь даже интернет - при всех темпах роста пользователей - далеко не "всеохватный" (в плане аудитории) рекламоноситель?
Ответ на этот, казалось бы неразрешимый, вопрос - уже существует. Процессы данные - уже идут во всю по всему миру (и Россия, как ни странно и удивительно, один из лидеров этого процесса).
Тема называется "диджитал сайнедж".
Кстати, кому интересно - могут прийти 11 апреля к 12 часам в Конференц-зал, что в 7-м Павильоне Экспоцентра.
Там как раз об этом будет подробный рассказ с показом.
Ну, а кто совсем продвинутый - добро пожаловать 6-8 мая на семинары и рабочие секции в рамках крупнейшей европейской выставки по данному вопросу, что пройдет в г.Эссен (Германия).

Каратайский
02.04.2008 5:51 | сообщение #13
 

Основная проблема в исторических центрах - не сама реклама - а ее бесвкусное производство... если есть комплекс, ансамбль исторически значимых сооружений - то реклама должна вписываться в него безукоризненно!!! - я за пункт 4

Мария
02.04.2008 6:23 | сообщение #14
 

Замечательный ход: отделить мух от котлет.
Браво Отделить назойливых мух от котлет! После насекомых на котлеты даже смотреть не хочется. Назойливую рекламу выгнать из историко-охранных зон городов! Восхищен

Оксана
02.04.2008 8:17 | сообщение #15
 

Ура! Браво Свершилось! Я - за уборку этого позора из исторических мест! А те, кто радеет за размещение - ребят, вы приходите смотреть на творения былых времен или лишний раз увидеть "Авто... Мы рады видеть вас..." Вам самим то приятно, когда вы хотите отдохнуть от всего и вам в очередной раз вливают в глаза и уши??? Думаю, что маркетологам нужно искать другие пути продвижения и фирм и товаров, а не цепляться за то, что уже и так не работает))))

Жаннет
02.04.2008 8:51 | сообщение #16
 

Согласна с тем, что искать новые и креативные способы продвижения товаров и услуг просто необходимо! Интересные идеи обязательно привлекут покупателей! Даже вне зоны историко-охранных зон Улыбка

Дмитрий74
02.04.2008 9:03 | сообщение #17
 

Ландаштная реклама - это еще одна кормушка для чиновников, которые будут отпределять степень "ландшафтности" или, напротив, "неландшафтности", целиком и полностью надеясь на некоторое необлагаемое вознаграждение.

mlunina
02.04.2008 9:06 | сообщение #18
 

Как ландшафтник, я за новую и креативную рекламу. Тут идей будет куча, и город украсит, и ассоциативный ряд с брендом получше станет!.. Хотя, представьте рекламу МТС в виде клумбы.. Думаю Жесть! Очень счастлив
Как городской житель, я за уменьшение рекламных площадей.. кроме сеток на реконструируемые здания.. А то моих гостей столицы нельзя нормально сфоткать на память возле достопримичательности - обязательно билборд влезет! Обижен (особенно повезло подружек-француженок запечатлеть возле щита с тампонами! Восхищен )
А вот как рекламщик.. Вспомнил я против! РА будут терять до 1,5 млн ежегодно! А они этого так не оставят! Печальный К тому же процесс утверждения билборда станет не таким уж коротким - слышала, что на каждый район будет выделен свой архитектор! И он и еще коммитет по рекламе будут решать - ЧТО и ГДЕ будет висеть и будет ли вообще висеть!..
Вообще это попахивает сговором. Вот

Гость
02.04.2008 9:26 | сообщение #19
 

Моя гражданская позиция категорична в этом вопросе - запретить рекламу на памятниках архитектуры и других исторических местах. Это ужасно коробит внешний вид самого города. съездите во Владивосток, посмотрите как ужасно там все занавешено растяжками, билбордами и прочими лайтбоксами, города за всем этим совсем не видно, а он, между прочим, весьма симпатичен. Более того, очень часто рекламные щиты закрывают панораму города, мешает обзору. Но не исключаю, что эту проблему размещения рекламы в исторических местах можно как-то решить, но уж точно не такими уебищными "рекламами", которые изобилуют сегодня.

framzik
02.04.2008 9:35 | сообщение #20
 

Реклама должна быть уместной! Везде тыкать ради копеечной выгоды - неуважение прежде всего к себе! Восхищен

Rina
02.04.2008 9:57 | сообщение #21
 

Найти "золотую середину" в вопросе - вот, что важно. "Исторический центр" тоже надо правильно определить. Хорошо, если история города насчитывает 300,500,800 лет. В этих городах такие исторические зоны есть, а в "молодых" маленьких городках надо их еще найти! Поэтому внешнее оформление этих городов похоже на "лоскутное одеяло" - кто во что горазд Печальный И рекламные конструкции везде понатыканы, разных форматов и с безвкусной начинкой. Я - за качество и новинки

Виктория
02.04.2008 10:37 | сообщение #22
 

Давайте вспомним и о пользе туризма для развития городов, имеющих такие исторические памятники. Что-то в Европе нечасто встретишь какое-нибудь здание середины 18 века с рекламой кока-колы.

Генн
02.04.2008 11:55 | сообщение #23
 

Задумка Закона хороша, но, как обычно, это очередная кормушка для бюрократа. Теперь придется отстегивать еще и на то, что размещаешь рекламу вне "зоны". А под "зону" чиновник может подвести все что захочет. У нас вообще законы пишут не под народ, а под чиновника, чтоб дать ему свободную трактовку, а тем самым очередной повод для взымания поборов. Не зря же в народе глворят - Закон как дышло, куда повернул, туда и вышло!
Странно было бы видеть рекламу на Мамаевом кургане, Бородинском поле (я имею ввиду музей), в исторических центрах городов, где реклама закрывает архитектурные красоты и зодческие изыски (я имею ввиду любой Кремль и вообще старые центры города, где и так тесно). Но с другой стороны, можно подумать, напрмер, об особых, авторских светильниках, которые бы вписывались в архитектуру конкретного места и гармонировали бы с общей панорамой.

Айси
02.04.2008 12:08 | сообщение #24
 

Если честно, мне за свой город всегда обидно - всё в центре - историческом центре! - захламлено рекламой. Именно захламлено, потому что хороших образцов рекламной деятельности - единицы...

Santa T
02.04.2008 13:08 | сообщение #25
 

Глядя на наш провинциальный исторический центр хочется плакать и рекламные щиты его просто бы прикрыли. Реально было ба интерессно чтобы деньги от аренды под рекламные конструкции шли на реконструцию исторических зданий, и это реально но только одно НО... НЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ.

Олег Соловейчик
02.04.2008 15:12 | сообщение #26
 

Историчаская часть города на то и существует, чтобы знать свои корни. Если говорить о Москве, то этот городок не может являться отправной точкой, т.к. уже давно утратил свою ценность как культурное наследие и образец для подражания... А тем кто теряет на этом деньги, есть повод задуматься над своим будущем, ценности измеряются не баблом, а иными критериями. Не забывайте господа коллеги-рекламщики, что мы растим поколения, а не кошельки.

Надя Стогневич
02.04.2008 17:40 | сообщение #27
 

я за рекламу. можно ввести отдельную смету для рекламы, размещаемой в архитектурных районах, дабы часть денег шла на восстановление оных и поддержания приличного вида.

krrv
02.04.2008 18:23 | сообщение #28
 

Исторические центры тоже нуждаются в развитии. Интересно как они будут рекламировать себя?

Олег
02.04.2008 19:09 | сообщение #29
 

агульное запрещение рекламы в историко-охранных зонах
городов вряд ли сможет сыграть ту роль которую ей отвели парламентарии. детский протест нельзя только разгорячит обе стороны, как противников так и сторонников акции. мое мнение - либо предлагать профессионалам вписывать современную рекламу в историко охранную среду. но тогда скорее всего это уже не будет реклама в том виде как мы ее понимаем. скорее всего реклама продукт индустриального века заканчивает свое существование и на ее месте появиться совершенно другое.

sskdbsib
03.04.2008 2:40 | сообщение #30
 

Реклама в историческом центре города - это еще не самое страшное в жизни самого города. хотя она и стала уже по сути градообразующей эстетической доминантой.
Страшнее то, что часто далеко не лучшая "современная" архитектура новых застроек в охранной зоне уничтожает лицо города, особенно регионального. А трансформация фасадов исторических зданий, попавших в собственность новых хозяев вообще беспредел!

Николай Петрович
03.04.2008 9:57 | сообщение #31
 

Все должно гармонировать, но тяжело искусство описать законом, а некоторые (с юридическим образованием) хотят и говорят, что могут.

Сергей Белый
04.04.2008 16:37 | сообщение #32
 

Вот пример гармонии:

molime
07.04.2008 8:22 | сообщение #33
 

Сохраняя исторические места в наших городах в первозданном состоянии, мы передаем окружающим нас людям во всем мире историю, чувства, ощущения и переживания людей, которые жили до нас. Загромождая эти места рекламными конструкциями, мы только разрушаем память об этих людях. Улыбка

kt
07.04.2008 10:09 | сообщение #34
 

В Лондоне, например, рекламу в исторически значимых местах размещают на период реставрации фасада, а деньги целево расходуют на ту же реставрацию... Разумная толерантность, которой нам так не хватает.

Mao Dze
23.05.2008 14:30 | сообщение #35
 

kt писал(а):
В Лондоне, например, рекламу в исторически значимых местах размещают на период реставрации фасада, а деньги целево расходуют на ту же реставрацию... Разумная толерантность, которой нам так не хватает.

Полностью согласен, в Питере совсем беда с этим. Город как новогодняя ёлка!!! Вспомнил Комитет по вывескам и рекламе, только предписания выписует и рубит бабло. Был жескач когда по городу Путин В.В. проехал, выразил недовольство рекламой. Городские власти начали пилить все подряд (щиты, перетяжки).

Лена
27.05.2008 15:25 | сообщение #36
 

Лет 10 назад я была в Суздали,
меня приятно поразил этот город,
где смогла отдохнуть душой и глазами.
Красивая архитектура, здания, ничего не пестрит...

Те кто был недавно там, говорят, что город завешен рекламой,
это просто ужасно. Мы потеряли еще одно культурное,
историческое место. Обидно.

Реклама рядом с памятниками архитектуры так же неуместна,
как водка в руках у младенца, или разрисованная граффити скульптура. Обижен

dwtv
24.08.2008 18:54 | сообщение #37
 

Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация