Опросы

Нужен ли закон о запрете чтения в общественных местах печатной продукции эротического характера?

Нет. Под его действие подпадает почти вся классическая литератураНет. Под его действие подпадает почти вся классическая литература - 19.17% (46)Нет. Под его действие подпадает почти вся классическая литература - 19.17% (46)Нет. Под его действие подпадает почти вся классическая литература - 19.17% (46) 19.17% (46)
Нет. Будет достаточно сложно отслеживать его выполнениеНет. Будет достаточно сложно отслеживать его выполнение - 32.92% (79)Нет. Будет достаточно сложно отслеживать его выполнение - 32.92% (79)Нет. Будет достаточно сложно отслеживать его выполнение - 32.92% (79) 32.92% (79)
Нет. Это приведет к увеличению коррупции (нет четкого определения понятия "эротика")Нет. Это приведет к увеличению коррупции (нет четкого определения понятия "эротика") - 20.00% (48)Нет. Это приведет к увеличению коррупции (нет четкого определения понятия "эротика") - 20.00% (48)Нет. Это приведет к увеличению коррупции (нет четкого определения понятия "эротика") - 20.00% (48) 20.00% (48)
Нет. Сладок запретный плодНет. Сладок запретный плод - 7.92% (19)Нет. Сладок запретный плод - 7.92% (19)Нет. Сладок запретный плод - 7.92% (19) 7.92% (19)
Да. Такой закон необходим, позволит укрепить нравственностьДа. Такой закон необходим, позволит укрепить нравственность - 20.00% (48)Да. Такой закон необходим, позволит укрепить нравственность - 20.00% (48)Да. Такой закон необходим, позволит укрепить нравственность - 20.00% (48) 20.00% (48)

Всего голосов: 240

Другие опросы

Комментарии

sveta
05.03.2008 10:15 | сообщение #1
 

Законы в нашей стране имеют такую специфику, что всегда есть возможность их нарушить. Так зачем придумывать еще один закон для того, чтобы потом искать обходные пути, а кто-то еще и наживаться на нем будет. Вспомнил

Виталий
11.03.2008 15:29 | сообщение #2
 

На самом деле этот закон нужен...но вопрос в другом будет ли он соблюдаться!!!скорее всего нет, это будет еще одним из многих, о котором будут знать, но не выполнять... Рассержен

Дмитрий
12.03.2008 10:17 | сообщение #3
 

Улыбка

Serge
18.03.2008 12:44 | сообщение #4
 

Интересно, кто эти 29 идиотов и что они здесь делают?

Супранова Оксана Владимир
03.04.2008 11:10 | сообщение #5
 

исходя из этого - и Библия под запретом??? Песнь песней Вспомнил Воспитывать детей надобно объясняя, что и где, и за чем, и как это бывает - вот так хорошо, а так плохо... А чтение и воплощение прочитанного в жизнь и базируется на том, что хорошо или плохо... И запреты глупы... Точно так же можно запретить смотреть на себя обнаженного - ведь фантазию то никуда не деть, и природные инстинкты то же Думаю

dwtv
24.08.2008 18:55 | сообщение #6
 

бред какой то Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 23:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация