Опросы

Нужен ли закон о запрете чтения в общественных местах печатной продукции эротического характера?

Нет. Под его действие подпадает почти вся классическая литератураНет. Под его действие подпадает почти вся классическая литература - 19.17% (46)Нет. Под его действие подпадает почти вся классическая литература - 19.17% (46)Нет. Под его действие подпадает почти вся классическая литература - 19.17% (46) 19.17% (46)
Нет. Будет достаточно сложно отслеживать его выполнениеНет. Будет достаточно сложно отслеживать его выполнение - 32.92% (79)Нет. Будет достаточно сложно отслеживать его выполнение - 32.92% (79)Нет. Будет достаточно сложно отслеживать его выполнение - 32.92% (79) 32.92% (79)
Нет. Это приведет к увеличению коррупции (нет четкого определения понятия "эротика")Нет. Это приведет к увеличению коррупции (нет четкого определения понятия "эротика") - 20.00% (48)Нет. Это приведет к увеличению коррупции (нет четкого определения понятия "эротика") - 20.00% (48)Нет. Это приведет к увеличению коррупции (нет четкого определения понятия "эротика") - 20.00% (48) 20.00% (48)
Нет. Сладок запретный плодНет. Сладок запретный плод - 7.92% (19)Нет. Сладок запретный плод - 7.92% (19)Нет. Сладок запретный плод - 7.92% (19) 7.92% (19)
Да. Такой закон необходим, позволит укрепить нравственностьДа. Такой закон необходим, позволит укрепить нравственность - 20.00% (48)Да. Такой закон необходим, позволит укрепить нравственность - 20.00% (48)Да. Такой закон необходим, позволит укрепить нравственность - 20.00% (48) 20.00% (48)

Всего голосов: 240

Другие опросы

Комментарии

sveta
05.03.2008 10:15 | сообщение #1
 

Законы в нашей стране имеют такую специфику, что всегда есть возможность их нарушить. Так зачем придумывать еще один закон для того, чтобы потом искать обходные пути, а кто-то еще и наживаться на нем будет. Вспомнил

Виталий
11.03.2008 15:29 | сообщение #2
 

На самом деле этот закон нужен...но вопрос в другом будет ли он соблюдаться!!!скорее всего нет, это будет еще одним из многих, о котором будут знать, но не выполнять... Рассержен

Дмитрий
12.03.2008 10:17 | сообщение #3
 

Улыбка

Serge
18.03.2008 12:44 | сообщение #4
 

Интересно, кто эти 29 идиотов и что они здесь делают?

Супранова Оксана Владимир
03.04.2008 11:10 | сообщение #5
 

исходя из этого - и Библия под запретом??? Песнь песней Вспомнил Воспитывать детей надобно объясняя, что и где, и за чем, и как это бывает - вот так хорошо, а так плохо... А чтение и воплощение прочитанного в жизнь и базируется на том, что хорошо или плохо... И запреты глупы... Точно так же можно запретить смотреть на себя обнаженного - ведь фантазию то никуда не деть, и природные инстинкты то же Думаю

dwtv
24.08.2008 18:55 | сообщение #6
 

бред какой то Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация