Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Весь Мир"

Создание университетов мирового класса

Создание университетов мирового класса

Книга посвящена созданию университетов, конкурентоспособных на мировом уровне, как одному из средств реформирования третичного образования. На многочисленных примерах прослеживаются пути трансформации высших учебных заведений в организации ......

Страны и регионы. 2008. Статистический справочник Всемирного банка

Страны и регионы. 2008. Статистический справочник Всемирного банка

В основу справочника-ежегодника "Страны и регионы" положен колоссальный массив статистических данных, собираемых и анализируемых Всемирным банком. Более 50 статистических показателей по 209 странам, миру в целом, шести его основным регионам, а ......

Доклад о росте. Стратегии устойчивого роста и инклюзивного развития

Доклад о росте. Стратегии устойчивого роста и инклюзивного развития

Почему в период после Второй мировой войны только в 13 развивающихся странах мира наблюдались устойчиво высокие темпы экономического роста? Почему для достижения высоких темпов роста необходимо активное участие в мировой экономике?  ......

Зерновые и бобовые

Зерновые и бобовые

Данное издание содержит стандарты, регулирующие порядок производства продуктов питания из различных видов зерновых и бобовых культур.

Свежие плоды, овощи и фруктовые соки

Свежие плоды, овощи и фруктовые соки

Codex Alimentarius (лат. "Продовольственный кодекс") - свод принятых международным сообществом стандартов на пищевые продукты. Данное издание содержит стандарты, регулирующие порядок сбора, хранения, транспортировки и предпродажной подготовки ......

Продукты специального, в том числе младенческого и детского питания

Продукты специального, в том числе младенческого и детского питания

Codex Alimentarius (лат. "Продовольственный кодекс") - свод принятых международным сообществом стандартов на пищевые продукты. Данное издание содержит документы, определяющие нормы и правила в отношении продуктов, предназначенных для ......

Облученные продукты питания

Облученные продукты питания

Codex Alimentarius (лат. «Продовольственный кодекс») — свод принятых международным сообществом стандартов на пищевые продукты. Данное издание содержит документы, определяющие нормы и правила обработки продуктов питания ионизирующим излучением. ......

Справедливая торговля для всех. Как торговля может способствовать развитию

Справедливая торговля для всех. Как торговля может способствовать развитию

Нобелевский лауреат по экономике Джозеф Стиглиц и Эндрю Чарлтон уделяют огромное внимание проблемам мировой торговли и кризису ВТО. Эта книга содержит результаты авторского исследования, осуществленного по поручению Британского содружества наций ......

Что такое Кодекс Алиментариус

Что такое Кодекс Алиментариус

Кодекс Алиментариус - свод принятых международным сообществом стандартов на пищевые продукты. Предлагаемое издание предваряет публикацию стандартов Кодекс Алиментариус на русском языке и призвано познакомить читателей с принципами работы по ......

В поисках здравого смысла. Двадцать лет российских экономических реформ

В поисках здравого смысла. Двадцать лет российских экономических реформ

В книге известного экономиста и писателя Николая Петровича Шмелева объединено все самое важное из написанного им за последние 20 лет о проблемах российской экономики. Ни одна из статей не потеряла актуальности и сегодня. Книга рассказывает о том ......

Экономические концепции для общественных наук

Экономические концепции для общественных наук

В книге известного американского экономиста Тодда Сэндлера представлены все ключевые концепции, характерные для развития экономической мысли в прошлом и в начале нынешнего века. Написанная доступно, книга адресована самой широкой аудитории. ......

Глобализация и национальные финансовые системы

Глобализация и национальные финансовые системы

Авторы этого фундаментального издания, главным образом эксперты Финансового сектора Всемирного банка, всесторонне рассматривают глобализацию финансов и ее влияние на национальные финансовые системы. Особое внимание уделяется как новым ......

Бизнес в 2005 году. Устранение препятствий на пути развития

Бизнес в 2005 году. Устранение препятствий на пути развития

Доклад "Бизнес в 2005 году" является вторым в серии ежегодных докладов Всемирного банка по проблемам регулирования деловой активности (проект Doing Business) и посвящен преодолению препятствий для развития среднего и малого бизнеса. Настоящее ......

Роль Всемирной торговой организации в глобальном управлении

Роль Всемирной торговой организации в глобальном управлении

Сборник статей, вышедший в свет под редакцией бывшего директора ВТО Гэри П.Сэмпсона, посвящен ключевым вопросам деятельности ВТО. Авторы книги, среди которых генеральный секретарь ООН Кофи Аннан, директор ВТО Супахай Паничпакди, Генеральный ......

Справочник-путеводитель по Всемирному банку

Справочник-путеводитель по Всемирному банку

Данное издание представляет собой справочник-путеводитель, содержащий основные сведения о деятельности пяти учреждений Группы Всемирного банка - крупнейшей международной финансово-экономической организации, оказывающей содействие развитию. Книга ......

Ускользающий мир. Как глобализация меняет нашу жизнь

Ускользающий мир. Как глобализация меняет нашу жизнь

В основу этой книги легли лекции о глобализации, прочитанные социологом Энтони Гилденсом на Би-би-си в рамках Программы Рейта. По его мнению, мир в процессе глобализации не только не стал более "управляемым", но вообще вышел из-под контроля и ......

Бизнес в 2004 году. Регулирование предпринимательской деятельности

Бизнес в 2004 году. Регулирование предпринимательской деятельности

Создание благоприятного климата для развития деловой активности является важнейшей задачей любого правительства, приверженного принципам рыночной экономики. Но каковы критерии, позволяющие оценивать усилия законодательной и исполнительной власти ......

Доклад о мировом развитии 2004 года. Как повысить эффективность услуг для бедного населения

Доклад о мировом развитии 2004 года. Как повысить эффективность услуг для бедного населения

Доклад является ежегодным изданием Всемирного банка, в котором анализируются основные тенденции и перспективы мирового развития. Помимо анализа глобальных экономических, демографических, социальных, экологических и других аспектов развития в ......

Экоэкономика. Как создать экономику, оберегающую планету

Экоэкономика. Как создать экономику, оберегающую планету

Автор книги, известный эколог Лестер Браун, считает, что на пороге нового тысячелетия в наших представлениях должна произойти революция, подобная той, которую совершил когда-то Коперник. Экономика, загрязняющая окружающую среду и неуклонно ......

Теории политического лидерства. Учебное пособие

Теории политического лидерства. Учебное пособие

Проблема политического лидерства продолжает привлекать пристальное внимание исследователей. При этом сам феномен лидера и лидерства в политике не остается статично заданной величиной и трактуется по-разному. Предмет "Теории политического лидерства" во...

Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей

Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей

Развитие гражданского общества в России приводит ко все более сложному и тонкому переплетению множества факторов, связей, отношений. Среди них не последнее место занимают деловые - в экономике, бизнесе, финансах, управлении, политике. Вот почему так...

Политический маркетинг. Основы теории

Политический маркетинг. Основы теории

Книга относится к крайне немногочисленным отечественным исследованиям теории, а не технологий политического маркетинга, который рассматривается как междисциплинарная область знаний, а его теории анализируются на двух уровнях; как изучение ......

Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии

Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии

Рассматриваются механизмы и возможности влияния СМИ на процесс экономического развития. На примере многих стран мира раскрываются положительные и отрицательные стороны функционирования СМИ в условиях рыночной экономики. Выявляется связь между ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 12:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация