Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "ДНК"

Тайна предприятия: что и как защищать

Тайна предприятия: что и как защищать

В настоящем издании автор на базе анализа российского законодательства, собственного опыта и деловой практики исследует проблему создания системы правовой защиты конфиденциальной информации на предприятии. Подробно описаны виды информации, ......

Акционер против акционерного общества

Акционер против акционерного общества

В книге обобщен многолетний опыт работы консалтинговой группы "Квалитет" и материалы различных изданий и интернет-форумов, посвященных теме корпоративных конфликтов. Рассуждая об истории развития корпоративных отношений в постсоветской России, ......

Акционер против акционерного общества

Акционер против акционерного общества

В книге обобщен многолетний опыт работы консалтинговой группы `Квалитет` и материалы различных изданий и интернет-форумов, посвященных теме корпоративных конфликтов. Рассуждая об истории развития корпоративных отношений в постсоветской России, ......

Математическое программирование и моделирование экономических процессов

Математическое программирование и моделирование экономических процессов

В учебнике рассматриваются основы теории математического (линейного, нелинейного и динамического) программирования, сущность методов в решении оптимизационных задач, экономическая (содержательная) постановка и математическое моделирование общих ......

Методы маркетинговых исследований

Методы маркетинговых исследований

В книге рассматриваются основные методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации, используемые в практике современных маркетинговых исследований. Особое внимание уделяется взаимосвязи между шкалами измерения маркетинговой информации ......

Мошенничество. Методики обнаружения

Мошенничество. Методики обнаружения

Книга является практическим пособием по проведению аудиторской проверки, направленной на выявление мошенничества. В ней описаны основные типы мошенничества, с которыми сталкиваются государственные и частные организации. Подробно освещены ......

На баррикадах корпоративных конфликтов. Часть 1. Все на продажу

На баррикадах корпоративных конфликтов. Часть 1. Все на продажу

Новая книга А.Осиновского посвящена проблеме защиты акционерных обществ от недружественных поглощений, вопросам построения системы корпоративной безопасности предприятия и практике корпоративных действий акционерного общества. В первом томе ......

Миссия выполнима. Как быть богатым и не стать больным

Миссия выполнима. Как быть богатым и не стать больным

Основная идея книги - взаимосвязь личности делового человека, его психического и физического здоровья и эффективности его деятельности. Активное внимание и интерес авторов к психологии поведения человека в производственной среде и умелое ......

Иду на конфликт. `Разнимательная` конфликтология

Иду на конфликт. `Разнимательная` конфликтология

Эта книга о том, как сократить потери и извлечь выгоду из конфликтов, не наживая себе врагов. В ней рассматриваются ситуации из различных сфер жизни - от семейных до производственных. Книга является практическим руководством, содержащим ......

Психология рекламы

Психология рекламы

В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей. Автор обобщает накопленный в рекламном деле опыт и систематизирует ......

Математическое программирование и моделирование экономических процессов

Математическое программирование и моделирование экономических процессов

В учебнике рассматриваются основы теории математического (линейного, нелинейного и динамического) программирования, сущность методов в решении оптимизационных задач, экономическая (содержательная) постановка и математическое моделирование общих ......

Тон задает руководитель

Тон задает руководитель

Основная идея книги - взаимосвязь личности руководителя, его психического и физического здоровья и эффективности управленческой деятельности. Активное внимание и интерес авторов к психологии поведения человека в производственной среде и умелое ......

На баррикадах корпоративных конфликтов. Часть 1. Все на продажу

На баррикадах корпоративных конфликтов. Часть 1. Все на продажу

Новая книга А.Осиновского посвящена проблеме защиты акционерных обществ от недружественных поглощений, вопросам построения системы корпоративной безопасности предприятия и практике корпоративных действий акционерного общества. В первом томе ......

Реформирование управления коммунальными комплексами и жилой недвижимостью. Административно-правовой аспект

Реформирование управления коммунальными комплексами и жилой недвижимостью. Административно-правовой аспект

Одна из наиболее "многострадальных" реформ бывшей социалистической экономики - это реформа жилищно-коммунального хозяйства, которое теперь существует в виде двух секторов - коммунального и жилищного, где сформированы различные виды ......

Акционер против акционерного общества

Акционер против акционерного общества

В книге обобщен многолетний опыт работы консалтинговой группы `Квалитет` и материалы различных изданий и интернет-форумов, посвященных теме корпоративных конфликтов. Рассуждая об истории развития корпоративных отношений в постсоветской...

Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие

Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие

В книге рассматриваются основные методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации, используемые в практике современных маркетинговых исследований. Особое внимание уделяется взаимосвязи между шкалами измерения маркетинговой информации ......

Менеджмент в мостостроении

Менеджмент в мостостроении

В данном практическом пособии освещены темы стратегического, финансового, кадрового менеджмента применительно к специфическим особенностям мостостроения. С учетом требований Федерального Закона "О техническом регулировании" изложены вопросы ......

Миссия выполнима. Как быть богатым и не стать больным

Миссия выполнима. Как быть богатым и не стать больным

Основная идея книги - взаимосвязь личности делового человека, его психического и физического здоровья и эффективности его деятельности. Активное внимание и интерес авторов к психологии поведения человека в производственной среде и умелое ......

Психология рекламы

Психология рекламы

В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей. Автор обобщает накопленный в рекламном деле опыт и систематизирует ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация