Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Альпина Паблишер Альпина Паблишерз"

101совет по мотивации

101совет по мотивации

Цитата Основное заблуждение, связанное с мотивированием людей: "Все работают только за деньги". Смотрите на ситуацию шире, и ваши возможности по управлению людьми сильно возрастут. Говоря о достижениях компании и отдела, разделяйте вклад в успех ......

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

О чем книга Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших ......

Радикальный стартап. 12 правил бизнес-дарвинизма

Радикальный стартап. 12 правил бизнес-дарвинизма

Цитата В этой книге вы не найдете схем быстрого обогащения. Я расскажу вам о процессе, который в течение многих десятилетий обеспечивает состояния тем, кто продает, и тем, кто покупает. Именно он обеспечивает прогресс. И богатство. Энди Кесслер  ......

Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов

Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов

Цитата Выживание в мире бизнеса означает съесть завтрак, обед и ужин ваших конкурентов. Это значит, что нужно все делать быстрее, дешевле, предоставлять правильный продукт в правильное время, в нужном месте и количестве. Майкл Хаммер, Лиза ......

Эффективное управление налогообложением. Будущее корпоративной налоговой службы

Эффективное управление налогообложением. Будущее корпоративной налоговой службы

Цитата Чтобы достичь правильного баланса, корпоративная налоговая служба должна уделять равное внимание как средствам реализации, так и конечным продуктам. Тони Элгуд, Тони Фултон, Марк Шуцман О чем книга О деятельности корпоративной налоговой ......

101 совет по выходу из конфликта

101 совет по выходу из конфликта

О чем книга Книга позволяет взглянуть на конфликт с разных точек зрения, рассказывает о том, как выходить из конфликтов с наименьшими потерями. Написанная в простой и доступной форме, она заключает в себе максимум полезной информации. ......

101 совет по эффективной работе с информацией

101 совет по эффективной работе с информацией

Цитата Перестаньте ругать свою память, ведь тем самым вы программируете себя на забывание. Татьяна Бадя О чем книга О том, как эффективно работать с информацией, анализировать и запоминать большие объемы данных. Написанная в простой и доступной ......

Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM

Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM

Цитата "Обращаясь к читателям этой книги, хочется сказать: "Времена изменились! Окончательно. Мы теперь точно знаем, что наша жизнь зависит только от нас. История создания бизнеса, рассказанная так откровенно, эмоционально и честно, - лучшее ......

101 совет руководителю

101 совет руководителю

Цитата "Люди верят тому, что мы делаем, а не тому, что мы говорим". Ирина Киреева О чем книга О том, как формировать правильную атмосферу в коллективе, выстраивать отношения с ключевыми сотрудниками, проводить совещания с максимальной ......

Управление стрессом. Как найти дополнительные 10 часов в неделю

Управление стрессом. Как найти дополнительные 10 часов в неделю

Цитата "Люди, которые жалуются: "У меня нет времени…", - ошибаются. В распоряжении каждого - все существующее время: 168 часов в неделю, по 60 минут в каждом. Так как время нельзя растянуть, накопить или добавить, то единственное решение состоит ......

Как изменить мир. Социальное предпринимательство и сила новых идей

Как изменить мир. Социальное предпринимательство и сила новых идей

Цитата "Удивительно вдохновляюще и поучительно… Рассказанные в этой книге истории социальных предпринимателей вдохновят множество людей, которые хотят построить новый лучший мир". Нельсон Мандела О чем книга В мире есть огромное количество ......

Вам слово! Выступление без волнения

Вам слово! Выступление без волнения

Цитата "Наша жизнь состоит из часов, минут и секунд. Если мы претендуем на внимание аудитории, это означает, что люди в зале отдают нам самое дорогое, что у них есть, - свое время". Нина Зверева О чем книга О том, как научиться выступать на ......

Ежедневник Мирры

Ежедневник Мирры

Для тех, кто полон жизни, всегда достаточно указателей правильного пути. Мирра Радий Что это: В ежедневнике приведены ключевые мысли из будущих книг этой серии "Пища для мыслей. Посылы к действиям", "Возможно все!", "Дары Любви", "Заметки ......

Семь навыков высоко­эффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Семь навыков высоко­эффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

Личная эффективность на 100%. Сбросить балласт, найти себя, достичь цели

Личная эффективность на 100%. Сбросить балласт, найти себя, достичь цели

Цитата Мы не стремимся увеличить число карьеристов и трудоголиков, которые гордятся, что не были в отпуске несколько лет. Мы хотим, чтобы люди жили полной жизнью и стали хоть немного счастливее. О чем книга Эта книга о том, как научиться ......

Лидерство, основанное на принципах

Лидерство, основанное на принципах

Цитата Дайте человеку рыбу, и вы накормите его на целый день; научите его ловить рыбу, и вы накормите его на всю жизнь. Стивен Кови О чем книга Автор знаменитого бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" считает, что во всех областях ......

Лидерство без границ

Лидерство без границ

`Лидерство без границ` - книга, в которой изложены новейшие концепции в области менеджмента, стратегического управления, маркетинга и намечены контуры перемен и новаций, ведущих к успеху в новом мире `без границ`. По мнению авторов - ведущих...

Организация управления хлебопекарным предприятием

Организация управления хлебопекарным предприятием

Книга посвящена организации управления на отечественных хлебопекарных предприятиях. В работе рассматриваются вопросы управления проектом по созданию и деятельности хлебопекарного предприятия, организации финансирования инвестиционной и текущей...

Сокровищница мудрости. Успех, карьера, семья

Сокровищница мудрости. Успех, карьера, семья

Собрание лаконичных и мудрых изречений о деньгах и бизнесе, невежестве и самосовершенствовании, успехе и ответственности, честолюбии и тщеславии. Автор этих высказываний - Джим Рон - один из наиболее влиятельных мыслителей нашего времени. Его глубокие...

Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий

Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий

Деловая конференция, презентация нового продукта, день рождения, концерт любимой группы, Новый год в компании... Все это мероприятия - самые яркие и памятные события нашей жизни. На них мы получаем незабываемые впечатления, новые знания, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация