Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Практика расчета пособий по социальному страхованию

И. В. Гейц

Практика расчета пособий по социальному страхованию

Издательство: Дело и Сервис, 2013 г.
978-5-8018-0641-9
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

С 2013 года очередным изменениям подвергнуты правила расчета пособий по социальному страхованию. Отныне пособия по беременности и родам, а также пособия по уходу за ребенком рассчитываются в несколько ином порядке, чем обычные пособия по "больничным".
В предлагаемом издании на практических примерах рассмотрены все принятые изменения, даны рекомендации по исчислению пособий, проверке правильности выдачи и заполнения бланка больничного листа. Отдельное внимание уделено вопросам исчисления пособия из заработка на уровне не ниже минимального размера оплаты труда, правилам выплаты пособий внешним совместителям. Рассмотрен порядок расчета пособий в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием.


Книга адресована бухгалтерам, работникам кадровых, юридических и контрольно-ревизионных подразделений. Будет полезна преподавателям и студентам учебных заведений.

Посмотрите также...

Основы страхования

Основы страхования

Рассматриваются теория, практика, классификация, экономическая сущность страхования, правовые взаимоотношения страхователя и страховщика, методология актуарных расчетов, маркетинг и менеджмент в страховании, методика расчета тарифных ставок, ......

Расходы на страхование работников

Расходы на страхование работников

В книге подробно рассмотрены все вопросы, связанные с организацией и осуществлением обязательного и добровольного страхования работников, - от рекомендаций по заключению договоров страхования до отражения расходов в бухгалтерском и налоговом ......

Страхование

Страхование

В странах Запада страхование широко распространено во всех сферах жизни, чего нельзя сказать о России, возможно потому, что у нас еще недостаточно развита финансовая структура страховой деятельности, низка культура страхования. Чтобы повысить ......

Теория страхования

Теория страхования

Страхование является необходимым условием нормального функционирования экономики и средством защиты имущественных интересов отдельных граждан. Страхование, будучи объективной категорией, имеет внутренние закономерности. Познание этих ......

Сложные вопросы расчетов по оплате труда. Книга 2

Сложные вопросы расчетов по оплате труда. Книга 2

В предлагаемом вниманию читателей издании даны ответы на актуальные вопросы расчетов по оплате труда. При этом ответы на вопросы систематизированы по блокам - заработная плата, предоставление и оплата отпусков, пособия по социальному ......

Страховые взносы в 2011 году

Страховые взносы в 2011 году

С 2011 года порядок исчисления и уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды подвергся некоторым изменениям. В частности, был уточнен объект обложения страховыми взносами и база для их расчета, сроки представления отчетности и ......

Страхование: бухгалтерские и налоговые аспекты

Страхование: бухгалтерские и налоговые аспекты

Данная книга является практическим пособием по учету отчислений по страхованию. В книге подробно рассматриваются вопросы по налоговому и бухгалтерскому учету отчислений в Фонд обязательного медицинского страхования, в Фонд обязательного ......

Справочник страхования

Справочник страхования

В России идет становление предпринимательства, индивидуальных и фермерских хозяйств. Быт и бизнес тесно связаны между собой: кто-то работает у предпринимателей, кто-то обращается за услугами, товарами, кредитами в сферу бизнеса. Задача этой ......

Новое в районом регулировании оплаты труда

Новое в районом регулировании оплаты труда

В издании рассматриваются вопросы оплаты труда, предоставления льгот, гарантий и компенсаций лицам, занятым в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, а также в некоторых других регионах страны. В книге анализируются особенности ......

Охрана труда

Охрана труда

В книге рассмотрены вопросы организации системы охраны труда на уровне отдельно взятой организации (фирмы), что указывает на практическую направленность издания. Также рассматриваются темы государственного надзора и контроля за соблюдением ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация