Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Осмысление.  Сила гуманитарного мышления в эпоху алгоритмов

Кристиан Мадсбьерг

Осмысление. Сила гуманитарного мышления в эпоху алгоритмов

Серия: МИФ. Личное развитие
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
978-5-00117-080-8
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

О книгеАпология человеческого интеллекта в эпоху тирании больших данных.Точные науки - хороший способ объяснения многих вещей на нашей планете, а именно вещей материального характера. Химия, инжиниринг или физика невероятно эффективны. Но они не объясняют нас самих.Знаменитый физик Нил Деграсс Тайсон утверждает: "В науке, когда в расчёт берётся человеческое поведение, вещи становятся нелинейными. Вот почему физика проста, а социология сложна".В конце дня не имеет значения, каким объёмом точных данных мы располагаем, сколько снимков мозга изучили на экранах или сколькими различными способами мы сегментировали наши рынки. Без понимания человеческого поведения все наши знания бессильны. Когда мы теряем связь с человеком, стоящим за каждым политическим решением, каждой прорывной инновацией и каждым успешным корпоративным проектом, мы ограничиваем свою способность по-настоящему понять мир.Если мы хотим действительно разобраться в проблемах, придется вернуться к процессу, который кажется старомодным и устаревшим в современном мире - в мире, вся боль которого заглушена перспективами алгоритмов. В этой вещи остро нуждаются все наши организации, все участники гражданского дискурса. Речь идет о критическом мышлении. Никогда оно еще не казалось настолько революционным и настолько передовым.Кристиан Мадсбьерг в своей книге рассказывает, как многие современные истории успеха происходят не благодаря квантам и большим данным, а благодаря мышлению, глубокому изучению нюансов и связей культуры, языка и истории.В книге он выводит пять принципов для современных лидеров, предпринимателей и всех, кто хочет решать сложные проблемы, и показывает, как используют силу гуманитарного мышления успешные люди.Для кого эта книгаДля всех, кто принимает решения.Цитаты из книгиГуманитарные науки Что значит быть человеком? Как мы ощущаем себя в мире? Откуда берется смысл? При ответе на эти глубокие вопросы краи?не полезно обратиться к гуманитарным наукам.ОткрытостьСамые творческие люди в мире в наибольшеи? степени открыты тому, что обнаруживает или показывает их мир.ОтвлекитесьПока собираетесь с мыслями, делаи?те то, что можете. Заи?митесь осуществимым. Встречаи?тесь с людьми, болтаи?те и смеи?тесь от души. Создаваи?те макеты и модели. На худои? конец, обратите внимание на проблемы других. Это уж точно выполнимое задание.Эмоции Для чего нужны люди? Алгоритмы могут делать многое, но никогда - переживать. Люди созданы, чтобы быть неравнодушными.Контекст В плохом настроении мы тяготимся реальностью, видим все? в черном цвете. Оно влияет на то, во что вы можете быть вовлечены. Равно как и на то, как происходит это взаимодеи?ствие.Вовлеченность Творческое мышление и блестящие инновации требуют вовлеченности в процесс. Это невероятно сложно и, честно говоря, заставляет понервничать.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Поток. Психология оптимального переживания

Поток. Психология оптимального переживания

Цитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более и более ......

Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ

Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ

Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать. Но что же такое ......

Харизма лидера

Харизма лидера

Лидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой - харизмой. Что это за свойство и откуда оно ......

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Татуировка - это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге - татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать ......

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему ......

Мастера слова. Секреты публичных выступлений

Мастера слова. Секреты публичных выступлений

О чем эта книга Джерри Вайсман - признанный эксперт по обучению навыкам публичных выступлений, который помог тысячам компаний привлечь миллиарды долларов инвестиций. В этой книге он собрал 75 эффективных практик от известнейших мастеров слова, ......

Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно

Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно

О чем эта книга О том, как изменить свой образ мышления и одновременно перестроить свой бизнес и карьеру в эпоху перемен. Времена изменились, и вместе с ними изменился бизнес. Навсегда. В этом можно винить технологии, смартфоны, планшеты, ......

Разговор по существу. Искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего

Разговор по существу. Искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего

О чем эта книга Все мы сталкиваемся с пустыми разговорами. Нередко на работе или в кругу друзей мы вспоминаем последние сплетни, вместо того чтобы поговорить на действительно важные темы. Даже наедине с собой мы не всегда готовы говорить ......

Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей

Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей

О чем эта книга Если вы не раз задумывались о том, чтобы стать предпринимателем и чувствуете в себе энергию, но так и не приступили к делу, эта книга для вас. Что заставляет вас делать или не делать, начинать новое или оставлять все, как есть? ......

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

О чем эта книга О стратегических и организационных аспектах контент-маркетинга. Книга отвечает на следующие вопросы: как грамотно определить бизнес-цели и выделить ресурсы на КМ, как вписать полноценную функцию КМ в общий маркетинг компании, как ......

Правила Брэнсона

Правила Брэнсона

О чем эта книга "Делай, что тебе нравится, и деньги приложатся". Никто так убедительно не подтверждает правоту этой поговорки, как миллиардер Ричард Брэнсон. Он поймал за хвост птицу удачи, занимаясь любимым делом. Во всех его начинаниях - от ......

Осознанность. Как обрести гармонию в нашем безумном мире

Осознанность. Как обрести гармонию в нашем безумном мире

О чем эта книга Это книга об осознанной медитации, на которой основана реально работающая терапия, разработанная автором и его коллегами из Оксфордского университета. Эта методика, рекомендованная британским министерством здравоохранения, не ......

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

О чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ......

Мои 5 лет. 365 вопросов, 1825 ответов. Дневник

Мои 5 лет. 365 вопросов, 1825 ответов. Дневник

О чем эта книга Из чего состоит наша жизнь? Из тысяч важных деталей и мелочей, неожиданных мыслей, ярких эмоций и ощущений, которые хочется надолго сохранить в памяти. Помните ли вы, о чем мечтали 5 лет назад? От какой песни сходили с ума и где ......

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

О книгеТеория игр - это строгое стратегическое мышление. Это искусство предугадывать следующий ход соперника с учетом того, что он занимается тем же самым. Её изучение может сформировать совсем новый взгляд на устройство мира и на то, как люди ......

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

О чем эта книга Эта книга научит вас мыслить нестандартно и находить неординарные решения проблем. Постфактум чужая отличная идея кажется очевидной. Но как стать тем, кто сам придумывает отличные идеи с нуля? В обновленном издании своей книги ......

Без жалости к себе. Раздвинь границы своих возможностей

Без жалости к себе. Раздвинь границы своих возможностей

Правдивая и эмоциональная книга о том, как раздвинуть границы своих возможностей. Тренер Эрик Ларссен помогает лидерам бизнеса, элитным спортсменам и простым людям добиваться своих целей в любых условиях. Его метод доказал свою действенность ......

Момент истины. Почему мы ошибаемся, когда все поставлено на карту, и что с этим делать?

Момент истины. Почему мы ошибаемся, когда все поставлено на карту, и что с этим делать?

О книге: Почему лучшие студенты допускают ошибки в простых тестах? Почему вы провалили собеседование, к которому так долго готовились? Почему мы теряемся именно тогда, когда нужно показать все, на что мы способны? Это случается со всеми. ......

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке

Статистика помогает принимать важные решения, находить скрытые взаимосвязи между явлениями, лучше понимать ситуацию в бизнесе и на рынке. Автор книги профессор Чарльз Уилан с юмором и блестящими наглядными примерами рассказывает о том, как это ......

Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект

О чем книгаHarvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии "Harvard Business Review: 10 лучших статей" собраны лучшие работы мировых специалистов по вопросам эмоционального интеллекта и ......

Гении и аутсайдеры

Гении и аутсайдеры

О книгеЖизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли сводить причины успеха только лишь к личным качествам, дарованным природой?Малкольм ......

Как стать богатым

Как стать богатым

В своей книге риелтор-миллиардер, автор многих бестселлеров, телеведущий и кандидат в президенты США Дональд Трамп открывает секреты своего успеха. Он поведает о том, как правильно вкладывать деньги; производить впечатление на руководителя и ......

Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными

Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными

О книгеОснователь легендарной Stanford d.school о том, как применять инструменты дизайн-мышления для достижения целей, которые раньше казались невозможными.В своей книге Бернард Рот рассказывает, как с помощью дизайн-мышления, которое ранее ......

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

О книге Есть известное упражнение: "Кем я вижу себя через пять лет", которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ "Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли", но мало кто действительно делает что-то для ......

Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете

Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете

Людям свойственно впадать в крайности. Порой, мы принимаем решения молниеносно - потому что слишком уверены в своей правоте. Мы автоматически подбираем те факты, которые поддерживают наше решение, и не обращаем внимания на те, которые могут ему ......

Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым

Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым

"Когда человек, которому не нравится его жизнь, осознает или хотя бы начинает подозревать, что дело не в жестокости мира или стечении обстоятельств - что дело в нем самом, и решает измениться, то у него есть все шансы! Шансы стать счастливым. ......

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

О книгеПочему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, ......

Кто. Решите вашу проблему номер один

Кто. Решите вашу проблему номер один

О книгеПростое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет "главной проблемой бизнеса сегодня" - неэффективного найма.Прием на работу неподходящего сотрудника обходится компании в сумму, которая превышает размер его ......

Эмоциональный интеллект 2.0

Эмоциональный интеллект 2.0

О книгеОб эмоциональном интеллекте заговорили сравнительно недавно - в 1990-м. До этого успех больше связывали с интеллектом обычным, в смысле ума и сообразительности. Коэффициент интеллекта измеряли и наращивали повсеместно, однако количество ......

Спасите заложника. Как разрешать конфликты и влиять на людей

Спасите заложника. Как разрешать конфликты и влиять на людей

О книгеДжордж Колризер - психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и консультант по вопросам лидерства и управления, уверен, ......

Почему. Руководство по поиску причин и принятию решений

Почему. Руководство по поиску причин и принятию решений

О книгеПонятное руководство по поиску и анализу причинно-следственных связей.Может ли употребление кофе продлить жизнь? От кого вы заразились гриппом? Что заставляет расти цены на акции? Каждый раз, когда вы выбираете для себя подходящую диету, ......

Nudge. Архитектура выбора

Nudge. Архитектура выбора

Книга ведущих специалистов в области поведенческой экономики Ричарда Талера и Касса Санстейна знакомит читателей с архитектурой выбора: что кроется за нашими решениями, как принять лучшее для себя или помочь в этом окружающим. Основанная на ......

Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать

Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать

Почему нас видят не такими, какие мы есть? Ведущий специалист в области социальной психологии Хайди Грант Хэлворсон познакомит вас с типичными ошибками восприятия, искажающими линзами, которые носят окружающие, и объяснит, какие проблемы ......

Избавление от хлама. Простые практики для обретения гармонии и внутреннего порядка

Избавление от хлама. Простые практики для обретения гармонии и внутреннего порядка

О книгеВаша личная рабочая тетрадь для избавления от хлама - начиная с выбрасывания всяческих ненужных предметов и заканчивая избавлением от устаревших привычек и представлений.Автор бестселлера "Упрости свою жизнь" создал рабочую тетрадь, ......

Дельфины капитализма. 10 историй о людях, которые сделали всё не так и добились успеха

Дельфины капитализма. 10 историй о людях, которые сделали всё не так и добились успеха

О книгеКнига о навыках предпринимательской культуры 21-го века и о том, как эти навыки произрастают на российской почве.Интерес к тем, кого принято называть "социальными предпринимателями", возник у авторов еще во время работы в журналах ......

Бизнес и/или любовь. Реальные истории личной трансформации

Бизнес и/или любовь. Реальные истории личной трансформации

Это книга о реальных историях личной трансформации лидеров. В первой части книги Ольга Лукина - консультант по личному развитию лидеров - изложила свои профессиональные взгляды и ценности на работу с лидерами и их командой. Цели, ......

Просто гениально! Что великие компании делают не как все

Просто гениально! Что великие компании делают не как все

О книгеОдин из основателей журнала Fast Company показывает неожиданные пути возникновения инноваций в бизнесе.В наши дни успех ассоциируется у людей с распространением передовых технологий и популярных приложений, появлением радикальных ......

Правила жизни Брюса Ли. Слова мудрости на каждый день

Правила жизни Брюса Ли. Слова мудрости на каждый день

О книгеРазмышления Брюса Ли, собранные из его дневников и записей. О жизни и смерти, искусстве, личной свободе и философии, воле и этике.Брюс Ли вдохновлял многих. Поклонники его фильмов восторгались его спортивной подготовкой; любители ......

Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски

Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски

О книгеЛучший менеджер Audi в Европе делится своим богатым управленческим опытом.От автораЯ всю свою жизнь работал руководителем - в советское время, в лихие девяностые, на растущем рынке нулевых годов и в стагнирующей экономике десятых. ......

Хаос. Как беспорядок меняет нашу жизнь к лучшему

Хаос. Как беспорядок меняет нашу жизнь к лучшему

О книге"Экономист под прикрытием" Тим Харфорд рассказывает, как немного беспорядка и хаоса могут сделать вас креативнее и продуктивнее.Идея, на которой основана эта книга, в том, что мы часто поддаемся соблазну "опрятного разума", когда на самом ......

Эмоциональный интеллект для менеджеров проектов. Практическое руководство

Эмоциональный интеллект для менеджеров проектов. Практическое руководство

О книгеСогласно исследованиям, эмоциональный интеллект - один из ключевых факторов успеха менеджера. Это практичное руководство по эмоциональному интеллекту для руководителей проектов.Технических навыков и знаний проектного менеджмента ......

Варгань, кропай, марай и пробуй. Открой силу расслабленного мозга

Варгань, кропай, марай и пробуй. Открой силу расслабленного мозга

Используйте внутренние способности вашего мозга блуждать, отдыхать, тормозить и расфокусироваться, чтобы стать продуктивнее - на работе, в учебе и жизни.Мы привыкли думать, что путь к достижению целей и выполнению задач - это фокус, ......

Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя

Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя

О книгеВдохновляющая книга о том, как решиться на перемены, как набраться смелости, сменить нелюбимую работу, перестать откладывать свою жизнь на потом. Мотивирует и дает план, помогающий решить проблему "хочу, ......

Космос. Agile-ежедневник для личного развития (красная обложка)

Космос. Agile-ежедневник для личного развития (красная обложка)

О книгеЭтот планнер помог 23-летней девушке стать самым молодым вице-президентом в мировой аэрокосмической индустрии и справиться со всеми важными и срочными делами.Система планирования Катерины Ленгольд состоит ......

Космос. Agile-ежедневник для личного развития (черная обложка)

Космос. Agile-ежедневник для личного развития (черная обложка)

О книгеЭтот планнер помог 23-летней девушке стать самым молодым вице-президентом в мировой аэрокосмической индустрии и справиться со всеми важными и срочными делами.Система планирования Катерины Ленгольд состоит ......

Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга

Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга

Вы знаете, как продавать, - это ваша работа в конце концов, - но как добиться, чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая задача. Номинант "Зала славы маркетинга", иллюстратор Wall Street Journal Стю Хейнеке ......

Переключайтесь. Как меняться, когда это непросто

Переключайтесь. Как меняться, когда это непросто

О книгеРанее книга была издана под названием "Сердце перемен. Как добиваться изменений легко и надолго".Книга научит принимать взвешенные решения, находить желанный баланс между эмоциональным и рациональным.Почему так трудно добиваться ......

Обновить страницу. О трансформации Microsoft и технологиях будущего от первого лица

Обновить страницу. О трансформации Microsoft и технологиях будущего от первого лица

О книгеВ своей книге новый CEO Microsoft Сатья Наделла рассказывает новейшую историю компании на фоне современных вызовов цифровой эпохи. О личной трансформации, об изменениях в Microsoft и о технологиях, которые скоро преобразят мир. О том, как ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация