Новости

Intel задумал реструктуризацию

  Intel задумал реструктуризацию

Intel анонсировала план масштабной реорганизации бизнеса, предполагающий создание в структуре корпорации пяти ключевых бизнес-единиц. Подразделение телекоммуникационных продуктов, в течение нескольких лет приносившее Intel убытки, будет расформировано.

Электроника на базе микросхем Intel, как правило, сочетает функции вычислительных систем и специализированных устройств, например средств беспроводной связи. С учетом этой особенности руководство Intel решило выстроить корпоративную структуру в соответствии с ориентацией на целевую аудиторию, а не на функциональность продуктов.

В рамках данного подхода Intel производит специализированные технологические платформы - в качестве типичного примера можно упомянуть платформу Centrino для мобильных устройств, совмещающую чипы трех разных типов. Сторонником такого подхода является Пол Отеллини, нынешний президент и директор по операционной деятельности Intel, который в мае должен занять должность генерального директора.

Реорганизация Intel уже повлекла ряд кадровых перестановок в руководстве. Многие наблюдатели воспринимают эти перестановки как подготовку к назначению нового директора по операционной деятельности. "Пока рано говорить о наиболее вероятных претендентах, но поиск кандидатов уже начался", - говорит Адам Паркер, аналитик из Sanford  C. Bernstein & Co.

Традиционно структура Intel строилась в соответствии со структурой производимых корпорацией продуктов. До сих пор она включала два основных подразделения: весьма высокорентабельную группу, занимающуюся развитием "архитектуры" Intel и включавшую несколько производственных бизнес-единиц, и группу телекоммуникационных продуктов. На первую группу в 2004 г. пришлось 85% общего объема продаж корпорации, составлявших $34 млрд. Вторая группа при доходе в $5 млрд принесла в прошлом году убыток в $791 млн.

Новая структура, как ожидает руководство Intel, будет лучше соответствовать потребностям основных групп потребителей. В частности, подразделение "Мобильные системы" будет фокусироваться на технологиях для портативных компьютеров и сотовых телефонов - в числе прочего оно будет производить чипы флэш-памяти. Этим подразделением будут совместно руководить 48-летний Шон Мэлони, ранее возглавлявший телекоммуникационное подразделение, и 51-летний Дэйди Перлмуттер, прежде занимавшийся в Intel разработкой мобильных платформ.

Новое подразделение, получившее название "Цифровое предприятие", будет создавать полупроводниковую продукцию для настольных компьютеров, серверов и телекоммуникационных решений в корпоративном секторе. Руководителями здесь назначены 40-летний Абхи Таквалкар из бывшего подразделения корпоративных платформ и 43-летний Патрик Гелсинджер, бывший директор Intel по технологиям.

Подразделение "Цифровой дом" будет разрабатывать микросхемы для персональных компьютеров и прочей домашней электроники. Руководить ею будет 42-летний Дон Макдональд. Еще одна группа, "Цифровое здоровье" (руководитель - 47-летний Луис Бернс), займется производством чипов для использования в сфере здравоохранения. И, наконец, группа "Продукты для каналов сбыта" (руководитель - 53-летний Билл Сью) будет продавать комплектующие дистрибьюторам и мелким сборщикам компьютеров, на которых приходится значительная часть продаж Intel в ряде стран. Финансовые детали новой структуры пока до конца не определены. (WSJ, 18.01.2005, Александр Силонов)

Дон Кларк, Ведомости

20.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация