Новости

Сотовые операторы потратили 119,4 млрд рублей

Сотовые операторы потратили 119,4 млрд рублей

По итогам третьего квартала этого года операторы «большой тройки» довели число установленных базовых станций (БС) до 53 тыс. 

Общие капитальные инвестиции с начала года составили 119,4 млрд руб. - большая часть пошла на увеличение мощности наземных каналов и строительство новых БС. Вложения в инфраструктуру были направлены в первую очередь на повышение доходов от беспроводного широкополосного доступа в Интернет. Сейчас передача данных приносит от 8 до 12% всей выручки операторов.

«В России наблюдается постепенное ослабление конкуренции в сфере голосовой мобильной связи. Операторы уже не могут игнорировать мобильный Интернет, который сейчас добавляет от 3 до 6% к росту рынка мобильной связи в целом», - говорится в отчете City Bank. В настоящий момент этот сегмент рынка приносит 10, 8 и 13% выручки МТС, «ВымпелКому» и «МегаФону» соответ­ственно.

При этом МТС показывает лучшую по «тройке» динамику роста доходов от мобильной передачи данных как в квартальном, так и в годовом исчислении - доходы МТС от передачи данных выросли на 50% в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. У «МегаФона» рост составил 47,6%, у «ВымпелКома» - 40%. Квартальный рост доходов от передачи данных составил у МТС 14%, у «МегаФона» - 10,6%, у «ВымпелКома» - 8,9%.

В настоящий момент у МТС установлено свыше 18 тыс. базовых станций 3G, по итогам третьего квартала 2011 года компания установила в России порядка 12 тыс. новых базовых станций, из них около 80% - станции 3G. «ВымпелКом» с начала года построил 4,4 тыс. базовых станций 3G и 1,9 тыс. станций GSM. Общее число базовых станций 3G достигло 12 тыс. «МегаФон» сейчас управляет 23 тыс. базовых станций 3G (по данным на октябрь 2011 года). МТС за девять месяцев 2011 года инвестировала в развитие сети в России 38 млрд руб., инвестиции «МегаФона» в сеть за тот же период составили 45,4 млн руб., «ВымпелКом» вложил около 36 млрд руб.

«Опережающий рост МТС связан с развитием сетей 3G в России, увеличением продаж в рознице МТС устройств, генерирующих интернет-трафик, и ростом потребления Интернета с мобильного телефона. Например, продажи модемов и дата-тарифов МТС за год выросли вдвое, число пользователей смартфонов в сети МТС - на треть», - отметили в пресс-службе МТС.

«Мы продолжаем активно инвестировать в развитие нашей сети, и уровень капитальных вложений составил 20% от выручки. По сравнению с аналогичными периодом прошлого года этот показатель увеличился на 16%. Это полностью соответствует запланированной нами структуре кап­вложений на год. При этом по темпам строительства сети 3G и модернизации 2G-сети мы идем с опережением собственных планов и считаем важным развивать инфраструктурные партнерст­ва. На сегодняшний день 75% территории России покрыто сетью 3G», - сказала пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

РБК daily
Advertology.Ru

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация