Новости

Apple отобрал у Google звание самого дорогого бренда мира

Компания Millward Brown Optimor опубликовала свой новый отчет BrandZ Top 100, из которого стало известно, что Apple стал самым дорогим брендом в мире, положив конец четырехлетнему доминированию Google.

Исследование BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands выявляет и ранжирует 100 самых дорогих мировых брендов по их стоимости, выраженной в долларах США. Анализ проводится на основе финансовых данных в сочетании с оценкой потребительских параметров капитала бренда.

Рейтинг стоимости брендов - это четкий показатель способности организации создавать реальную и долгосрочную рыночную стоимость для акционеров.

Кроме общей позитивной экономической тенденции пост-кризисного роста (совокупная стоимость брендов в 2011 выросла на 17% по сравнению с 2010), в этом году эксперты отмечают дальнейшее укрепление позиций и рост стоимости высокотехнологичных брендов, занявших 60% в первой десятке рейтинга 2011. Так, каждый третий доллар в совокупной стоимости брендов, вошедших в 2011 в BrandZ Top 100 (а это 2,4 триллиона долларов США), приходится именно на hi-tech бренды.

Еще одна актуальная тенденция - влияние личности создателя и главного менеджера на успех и стоимость бренда, сыгравшая немаловажную роль в укреплении позиций Apple и Facebook (благодаря Стиву Джобсу и Человеку Года Марку Цукербергу, соответственно).

Следующий немаловажный фактор, подтвержденный результатами исследования Millward Brown Optimor , - возрастающая роль «развивающихся экономик» в мировом хозяйстве. Так, 19% всех брендов, представленных в рейтинге в этом году, составили сильные региональные бренды Китая, Бразилии, Индии и России.

Интересным является тот факт, что 9 из 10 самых дорогих брендов мира родом из США.

 Дорогие бренды мира

Показав ошеломляющий рост своей рыночной стоимости на 84% за прошедший год, компания Apple стала самым дорогим брендом в мире. По подсчетам Millward Brown Optimor, с 2006 года бренд Apple повысил свою стоимость на 859%, и в настоящее время она составляет $153,3 миллиарда.

Дорогие бренды мира
Дорогие бренды мира

В этом году в первой сотне самых дорогих брендов мира присутствует всего лишь два представителя России - это бренд MTS и бренд Сбербанк. MTS занимает 80 место в рейтинге ($ 10,883 млрд), а Сбербанк 99 место ($ 8,535 млрд).

Бренд Билайн, который присутствовал в прошлогоднем рейтинге , не смог удержать завоеванных позиций и вылетел из BrandZ Top 100.

В октябре этого года был опубликован еще один рейтинг самых дорогих брендов мира, составляемый агентством Interbrand. В нем уже 12-й год подяд лидирует Coca-Cola, а Google и Apple занимают 4 и 8 строчки соответственно. Аналитики Interbrand оценивают стоимость того или иного бренда, исходя из трех показателей. В первую очередь учитываются финансовые результаты деятельности компании, затем принимается во внимание «роль бренда» (как торговая марка влияет на спрос на продающиеся под ней товары или услуги) и «сила бренда» (гарантия дальнейшего успеха и прибыли компании).

rate1.com.ua
Advertology.Ru

09.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.08.2025 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация