Новости

НТК создает новую медиакомпанию

НТК создает новую медиакомпанию

Новая структура будет создана на базе компаний «Новый выбор» и «Артмедиа Групп», владеющих семью телеканалами.

Компания «Национальные кабельные сети» объявила о создании новой структуры, объединяющей семейство цифровых каналов под единым брендом.  

До этого момента производство и распространение телеканалов НКС происходило на базе компаний ООО «ТПК «Новый выбор» (телеканал «Совершенно секретно» и «Парк развлечений») и ООО «АртМедиа Групп» (телеканалы «Мать и дитя», «24 Техно», «24 Док», «Настоящее Страшное Телевидение», «Настоящее смешное телевидение»), 100% акций которых принадлежит НТК.  

«Главная цель новой компании - это построение более эффективной работы по развитию телеканалов и созданию собственного уникального контента. Первые результаты работы новой продюсерской команды уже видны: в этом телесезоне полностью обновился облик телеканалов «Мать и дитя», «24 Техно» и «Настоящее страшное телевидение».  

На телеканале «Мать и дитя» появился целый ряд новых программ собственного производства», - комментирует изменения заместитель генерального директора по программной политике и медиа ОАО «Национальные кабельные сети» Андрей Голованов.   

Генеральным директором новой компании стал Андрей Скутин, в прошлом занимающий руководящие посты в компаниях СТС Медиа, ДТВ и ТНТ-Телесеть. В июле 2011 года он стал генеральным директором компании  ООО «ТПК «Новый выбор» и ООО «АртМедиа Групп».    

На сегодняшний день, по данным TNS TV Index Plus, совокупный накопленный охват телеканалов НКС достигает более 15 миллиона  человек. Телеканалы распространяются на территории России и стран СНГ в пакетах кабельных и спутниковых операторов. Телеканалы «Мать и дитя», «Совершенно секретно» и «Парк развлечений» входят в расширенный социальный пакет, доступный жителям около 3 млн. квартир в Москве и 1 млн. квартир в Санкт-Петербурге. Телеканалы  распространяются крупнейшими операторами кабельного и спутникового ТВ: «Радуга ТВ», «Триколор», «Акадо», «Билайн», «Стрим», «Эр-телеком», «Уфанет», «Воля-кабель», «Алма-ТВ», «Казахтелеком».
В новом телесезоне осуществлен ребрендинг  телеканалов «Мать и дитя», «24 Техно» и «НСТ».   

Телеканал «Мать и дитя» практически полностью обновился: изменился логотип, оформление и программный контент - стало больше проектов собственного производства о стиле жизни современных мам. Так, помимо передач, связанных с воспитанием и развитием детей, в эфире канала «Мать и дитя» появились программы о том, как провести свободное время с детьми («Город для детей» с Алисой Гребенщиковой), как готовить вкусно и полезно («Детское меню» с Липой), как отремонтировать детскую («5 идей для детской»  со Светланой Соловых), какие книги выбрать для чтения с детьми («Книжная лавочка») и др. Аудитория канала - более 10 млн. абонентов. Целевая аудитория - женщины 25-45 лет.  

Телеканал «24 Техно» был переориентирован на аудиторию, активно интересующуюся современными изобретениями. В новых программах телеканала говорится о том, как современные технологии изменяют привычный мир вокруг нас, о новых возможностях для экспериментов с окружающей реальностью, которые позволяют  сделать жизнь каждого человека интересней и увлекательней. В обновленной сетке телеканала - научно-популярные развлекательные шоу, а также лучшие документальные фильмы BBC, Discovery Channel, Electric Sky, FForFilms, DnetSales, German United Distribution, World Wide Entertainment. Аудитория канала - более 4 млн. абонентов. Целевая аудитория телеканала - мужчины 25-45 лет.  

Телеканал НСТ также обновил свой эфирный облик. Согласно новой программной политике, из сетки канала практически полностью исчезли фильмы в жанре черного юмора, а их место заняли картины и сериалы, снятые в жанре хоррора. Дополнительные инвестиции в развитие канала были также привлечены для перехода с 2-х часового шага на 6-часовую линейку. Аудитория канала -  около 4 млн. абонентов. Целевая аудитория - все 18+. С 1 декабря 2011 года зрители также смогут увидеть обновленный телеканал «24Док», в  эфире которого только актуальное документальное кино.

ОАО «Национальные кабельные сети»
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация