Новости

Google закрывает Живую ленту и ещё ряд проектов

Google закрывает Живую ленту и ещё ряд проектов

В Google окончательно признали провал Живой ленты и нашли смелость это признать, что само по себе заслуживает похвалы. Теперь в компании сосредоточат все усилия на Google+.

Живой лентой можно будет пользоваться ещё несколько недель, но затем поставить новую запись станет нельзя.

Живая лента, представленная в начале прошлого года, была встречена по-разному. Одни ругали её за проблемы с конфиденциальностью, другие восхваляли как чуть ли не убийцу Facebook. Но по прошествии года стало очевидно, что популярностью проект не пользуется. Большинство записей генерируются автоматически из Twitter и других источников, знаменитостей в системе практически нет, подписываться на популярные сайты через ЖЛ люди не хотят, и ничто не указывает на скорое исправление ситуации. Кроме того, с появлением Google+ два проекта стали откровенно мешать друг другу, путая пользователей функциями, часто дублирующими друг друга.

Живая лента стала не единственным проектом, подлежащим ликвидации. Прекратит работу Code Search, поисковик по открытым исходным кодам. Будет свёрнут Jaiku - твиттероподобный проект, который Google купила в 2007 году, но который так и не набрал популярность. В iGoogle исчезнут социальные компоненты, хотя сам iGoogle продолжит работу. Наконец, в поиске Google прекратит работу исследовательская программа для университетов, в рамках которой отдельные учёные могли получить доступ к поисковому API. Все эти проекты прекратят работу в один день - 15 января следующего года.

Кроме того, 14 октября прекратил работу сайт Google Labs, о чём сообщалось ранее. Сайты Boutiques.com и Like.com заменены на Google Product Search.

«Для успеха нужны концентрация и размышление, нужно думать, над чем работать, но и, что немаловажно, над чем не работать, - пишут разработчики Google в официальном блоге. -...Для изменения мира нужно фокусироваться на будущем и быть честным в отношении прошлого. Мы извлекли много уроков из продуктов вроде Buzz и применяем эти уроки каждый день при создании продуктов вроде Google+. Наши пользователи ожидают от нас только самого лучшего, и сегодняшнее объявление позволяет нам ещё больше сосредоточиться на создании совершенно невероятных вещей для пользователей».

Cyberstyle.ru
Advertology.Ru

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация