Новости

Google закрывает Живую ленту и ещё ряд проектов

Google закрывает Живую ленту и ещё ряд проектов

В Google окончательно признали провал Живой ленты и нашли смелость это признать, что само по себе заслуживает похвалы. Теперь в компании сосредоточат все усилия на Google+.

Живой лентой можно будет пользоваться ещё несколько недель, но затем поставить новую запись станет нельзя.

Живая лента, представленная в начале прошлого года, была встречена по-разному. Одни ругали её за проблемы с конфиденциальностью, другие восхваляли как чуть ли не убийцу Facebook. Но по прошествии года стало очевидно, что популярностью проект не пользуется. Большинство записей генерируются автоматически из Twitter и других источников, знаменитостей в системе практически нет, подписываться на популярные сайты через ЖЛ люди не хотят, и ничто не указывает на скорое исправление ситуации. Кроме того, с появлением Google+ два проекта стали откровенно мешать друг другу, путая пользователей функциями, часто дублирующими друг друга.

Живая лента стала не единственным проектом, подлежащим ликвидации. Прекратит работу Code Search, поисковик по открытым исходным кодам. Будет свёрнут Jaiku - твиттероподобный проект, который Google купила в 2007 году, но который так и не набрал популярность. В iGoogle исчезнут социальные компоненты, хотя сам iGoogle продолжит работу. Наконец, в поиске Google прекратит работу исследовательская программа для университетов, в рамках которой отдельные учёные могли получить доступ к поисковому API. Все эти проекты прекратят работу в один день - 15 января следующего года.

Кроме того, 14 октября прекратил работу сайт Google Labs, о чём сообщалось ранее. Сайты Boutiques.com и Like.com заменены на Google Product Search.

«Для успеха нужны концентрация и размышление, нужно думать, над чем работать, но и, что немаловажно, над чем не работать, - пишут разработчики Google в официальном блоге. -...Для изменения мира нужно фокусироваться на будущем и быть честным в отношении прошлого. Мы извлекли много уроков из продуктов вроде Buzz и применяем эти уроки каждый день при создании продуктов вроде Google+. Наши пользователи ожидают от нас только самого лучшего, и сегодняшнее объявление позволяет нам ещё больше сосредоточиться на создании совершенно невероятных вещей для пользователей».

Cyberstyle.ru
Advertology.Ru

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация