Анализ рынков

Анализ рекламы в петербургской прессе за август 2011 г

Анализ рекламы в петербургской прессе за август 2011 г

Специалисты «ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за август 2011 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования.

Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Далее ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по пяти лидирующим петербургским изданиям, а также сравнительный анализ с предыдущим месяцем и аналогичным периодом прошлого года. Сравнительный анализ производится по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте  gortis.ru и в полной версии отчета компании. Также сейчас вышли свежие данные по рекламе за сентябрь 2011 года, но их краткая версия - в следующей публикации.

I. Затраты рекламодателей

Данные по затратам рекламодателей в августе 2011 г.

Август 2011

Июль 2011

ТОП-5

Затраты рекламодателей, тыс. руб.

ТОП-5

 

Затраты рекламодателей, тыс. руб.

Метро

95 155 667

Метро

85 400 158

Панорама TV

26 782 401

Панорама TV

19 958 520

Антенна-Телесемь СПб

20 837 390

Афиша

17 916 530

TimeOut Петербург

18 864 144

Собака.ru

15 595 266

Деловой Петербург

16 153 515

Деловой Петербург

15 571 656

Всего по 46-и изданиям

314 957 628

Всего по 46-и изданиям

281 784 175

Лидер среди изданий по затратам рекламодателей в августе как и в предыдущем месяце - газета «Метро» (более 95 млн. руб.). Всего в анализируемом месяце рекламодатели потратили на рекламу в прессе почти 315 млн. руб., что на 11,7 % больше, чем в июле 2011 года. Изменилась и пятерка лидеров в категории затраты: в ней появились «Антенна ТЕЛЕСЕМЬ» и «TimeOut».

В таблице ниже можно увидеть детальные изменения и подробную информацию по затратам в сравнении с аналогичным периодом прошлого 2010 года.

Сравнительный анализ по затратам рекламодателей в августе 2010 и 2011 гг.

Август 2011

Август 2010

ТОП 5

Затраты рекламодателей,

тыс. руб.

ТОП 5

Затраты рекламодателей,

тыс. руб.

Метро

95 155 667

Метро

65 303 355

Панорама TV

26 782 401

Панорама TV

24 392 346

Антенна-Телесемь СПб

20 837 390

Центр Plus

15 699 487

TimeOut Петербург

18 864 144

Деловой Петербург

15 630 928

Деловой Петербург

16 153 515

Антенна-Телесемь СПб

14 326 520

Всего по 46-и изданиям

314 957 628

Всего по 46-и изданиям

260 737 550

II. Площадь рекламных объявлений.

Данные по площади рекламных объявлений в августе 2011 г.

ИЗДАНИЕ

Общая площадь рекламных объявлений (кв.см)

Июль 2011

Август 2011

±D (кв.см)

Реклама-Шанс

222 363

244 360

21 996

Метро

172 164

191 214

19 050

Из рук в руки

165 214

179 078

13 864

Деловой Петербург

79 013

80 064

1 050

Каталог качества РИО

не выходил

52 399

52 399

Всего по 46-и изданиям

1 275 970

1 455 888

179 918

Сравнительный анализ по площади РО в августе 2010 и 2011 гг.

Август 2011

Август 2010

ТОП 5

S, кв.см

ТОП 5

S, кв.см

Реклама-Шанс

244 360

Реклама-Шанс

266 290

Метро

191 214

Из рук в руки

195 149

Из рук в руки

179 078

Метро

184 266

Деловой Петербург

80 064

Деловой Петербург

73 122

Каталог качества РИО

52 399

Невское время

57 338

Всего по 46-и изданиям

1 455 888

Всего по 46-и изданиям

1 421 065

Лидер по площади рекламных объявлений традиционен, это газета «Реклама-Шанс» с показателем 244 360 кв.см. Всего в августе 2011 года рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью практически 1,5 млн. кв.см. По сравнению с предыдущим месяцем показатель увеличился на 14 %. Динамика по отдельным изданиям, а также анализ по показателю площади по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - в таблицах.

III. Количество рекламных объявлений.

Данные по количеству рекламных объявлений в августе 2011 г.

ИЗДАНИЕ

Количество рекламных объявлений

Июль 2011

Август 2011

±D

Метро

1 974

2 196

222

Реклама-Шанс

1 747

1 864

117

Из рук в руки

1 054

1 189

135

Центр Plus

927

1 097

170

Деловой Петербург

927

900

-27

Всего по 46-и изданиям

10 869

12 673

1 804

Сравнительный анализ по количеству рекламных объявлений в августе 2010-2011 гг.

Август 2011

Август 2010

ТОП 5

Кол-во рекламных объявлений, ед.

ТОП 5

Кол-во рекламных объявлений, ед.

Метро

2 196

Реклама-Шанс

2 276

Реклама-Шанс

1 864

Метро

2 049

Из рук в руки

1 189

Центр Plus

1 536

Центр Plus

1 097

Из рук в руки

1 468

Деловой Петербург

900

Асток

1 131

Всего по 46-и изданиям

12 673

Всего по 46-и изданиям

13 789

По количеству рекламных объявлений в августе 2011 года лидирует газета «Метро» - 2196 рекламных объявлений. Всего рекламодатели разместили в отчетном месяце 12673 рекламных объявлений, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель сократился почти на 8%.

IV. Количество рекламодателей.

Данные по количеству рекламодателей в августе 2011 г. 

ИЗДАНИЕ

Количество рекламодателей

Июль 2011

Август 2011

±D

Метро

505

562

57

Центр Plus

314

323

9

Деловой Петербург

305

289

-15

Асток

230

232

3

Реклама-Шанс

230

227

-3

Всего по 46-и изданиям

2 442

2 783

341

Сравнительный анализ количества рекламодателей в августе 2010 и 2011 гг.

Август 2011

Август 2010

ТОП 5

Кол-во рекламодателей, ед.

ТОП 5

Кол-во рекламодателей, ед.

Метро

562

Метро

563

Центр Plus

323

Центр Plus

452

Деловой Петербург

289

Асток

331

Асток

232

Деловой Петербург

330

Реклама-Шанс

227

Реклама-Шанс

287

Всего по 46-м изданиям

2 783

Всего по 46-и изданиям

3 065

По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в августе 2011 года, лидирует газета «Метро», показатель издания - 562 рекламодателя. Всего разместили свою рекламу 2783 рекламодателя.

Группа компаний Гортис
Advertology.Ru

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация