Новости

Nissan возродит бренд Datsun

Nissan возродит бренд Datsun

До 1983 года в мире существовала автомобильная компания Datsun. Сейчас многие люди знают ее под именем Nissan.

Все это время японский производитель не вспоминал про свое прежнее название, но сегодня имя Datsun снова всплыло. Как выяснилось, в ближайшем будущем этот бренд будет возрожден

Datsun, по словам генерального директора Nissan Карлоса Гона (Carlos Ghosn), вернется к жизни в качестве дочернего предприятия Nissan и станет полной противоположностью подразделению Infiniti. Последняя собирает люксовые и имиджевые модели, а Datsun займется выпуском бюджетных средств передвижения. Мистер Гон добавил, что Datsun займет почетное место в списке предприятий компании Nissan, в котором уже есть Renault (японцы сравнительно недавно организовали альянс с французами), Dacia (дочернее предприятие Renault) и Renault-Samsung Motors. Не стоит забывать и про то, что японскому концерну принадлежит довольно крупная доля отечественного завода АвтоВАЗ.

Nissan вернет к жизни бренд Datsun, взяв пример с компании Renault - ее дочерняя фирма Dacia, базирующаяся в Румынии, приносит ей существенный доход за счет выпуска недорогих доступных автомобилей. Как сообщает портал Auto Express, шильдики Datsun будут красоваться на бюджетных моделях, основанных на платформах компании Renault. Речь, скорее всего, идет про народный седан Logan и хетчбэк Sandero. Не исключено, что Nissan заимствует у своих партнеров и другие модели.

Предприятие, производящее недорогие автомобили, необходимо Ниссану для дальнейшего закрепления на рынках развивающихся стран. В частности, гендиректор японского автопроизводителя намекнул, что машины, выпущенные под этой маркой, прибудут в Россию, Китай и ряд других стран, автомобильный рынок которых сейчас переживает период бурного развития. А вот в США Datsun точно не вернется в ближайшее время - рынок бюджетных автомобилей этой страны уже поделен между собой американскими производителями.

Оригинальная компания Datsun была основана в 1931 году и просуществовала 52 года. Она специализировалась на выпуске легковых автомобилей и малоразмерных пикапов. Отдавая дань своему прошлому, в 2001 году компания Nissan выпустила компактный пикап D22 «Datsun», созданный исключительно для японского рынка.

06.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация