Новости

Кинотеатры просят освобождения

Кинотеатры просят освобождения

Группа "Киносити" Эдуарда Пичугина и Федора Бондарчука направила письма премьер-министру Владимиру Путину и другим чиновникам с просьбой сохранить для кинотеатров освобождение от 18-процентного НДС после 1 октября.

Иначе билеты в кино, цена которых уже сейчас "воспринимается аудиторией как завышенная", снова подорожают.
Письма господину Путину и председателю комитета по культуре Госдумы Григорию Ивлиеву были отправлены 26 сентября, министру культуры Александру Авдееву - 27 сентября, директору департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илье Трунину - 20 сентября (копии есть у "Ъ"). В них говорится, что с октября вступает в силу ФЗ N235 от 18 июля 2011 года "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ": поправки освобождают от перечисления НДС с продажи билетов "некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере культуры и искусства", в том числе театры, кинотеатры, цирки, библиотеки, музеи, выставки, клубы, планетарии, парки и т. д. Ранее этой льготой могли пользоваться все "учреждения культуры и искусства", включая коммерческие. 

Авторы писем - председатель совета директоров "Киносити" (15 кинотеатров) Эдуард Пичугин и гендиректор Владимир Горюнов - просят "рекомендовать Минфину дать необходимые разъяснения по плательщикам НДС". Раньше налоговики руководствовались соответствующим разъяснением Минкультуры. 

"Если исходить из буквального толкования новой редакции статьи 149 Налогового кодекса, получается, что все кинотеатры являются некоммерческими организациями. Эта подмена понятий позволит налоговой инспекции трактовать поправки так, как им вздумается, поэтому для избежания налоговых претензий кинотеатрам лучше получить новые разъяснения от Минкультуры или Минфина",- согласен партнер юридической фирма Goltsblat BLP Владимир Чикин. "Некоммерческие организации - это специальная организационно-правовая форма юрлица. Те кинотеатры, которые являются коммерческими, под новые условия льготы не подпадают",- уверена руководитель налоговой практики юридической фирмы Sameta Людмила Баталова. 

Гендиректор объединенной сети "Синема Парк" и Kinostar de Luxe (26 кинотеатров) Сергей Китин знает о запросах, в том числе в Минэкономразвития. Официальных ответов пока не поступало, но неофициально чиновники дали понять, что готовы сохранить льготы для кинотеатров, говорит он. 

В пресс-службах Минфина и Минкультуры вчера вечером не смогли прокомментировать позицию чиновников по налогообложению кинотеатров. 

"Применение НДС вынужденно приведет к увеличению стоимости билетов и услуг и, как следствие, снижению доступности культурно-образовательных ценностей... В киноиндустрии замедлится процесс модернизации",- отмечается в письмах "Киносити". Как сообщал "Ъ" 16 августа со ссылкой на Movie Research, в первом полугодии 2011 года кассовые сборы кинотеатров в России и странах СНГ (без учета Украины) увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,2%, до 17,7 млрд руб. Но посещаемость кинотеатров оказалась на 4,9% меньше - 87,7 млн человек за январь-июнь. То есть прирост был достигнут исключительно за счет повышения стоимости кинобилета - средняя цена за первые шесть месяцев года увеличилась примерно на 8%, до 200 руб. "Цена билета уже сейчас воспринимается аудиторией как завышенная, а значит, ее дальнейший рост приведет к еще большей зрительской апатии",- отмечал тогда гендиректор Movie Research Олег Иванов. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

29.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация