Новости

До последней капли кровли

До последней капли кровли

Власти Москвы снова зачищают город от наружной рекламы. После ее запрета на строительных сетках, заборах, фасадах зданий, а также на перетяжках очередь дошла и до конструкций на крышах.

В следующий понедельник, 19 сентября, станет известен победитель объявленного столичным департаментом СМИ и рекламы открытого аукциона на разработку концепции размещения наружной рекламы "на территории от Садового кольца до административных границ города". Сама концепция, как следует из аукционной документации, должна быть готова к 15 октября. Это будет уже вторая концепция по размещению "наружки" в столице. Первая, регулирующая размещение рекламы внутри Садового кольца, была подготовлена ГУП "Моспроект-3" и еще летом 2009 года утверждена общественным градостроительным советом при мэре Москвы. 

Будущий разработчик второй концепции обязан учесть несколько требований, указано в техническом задании. В частности, щитовые конструкции сверхбольшого формата могут быть установлены "исключительно за пределами Третьего транспортного кольца". Согласно действующим сейчас правилам размещения наружной рекламы в Москве, под такое определение попадают щиты площадью более 18 кв. м, то есть это ограничение не будет распространяться на самый востребованный формат - щиты 3х6 м, уточнил пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. 

Внутри Садового кольца сверхбольшие форматы уже объявлены вне закона. А на территории между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом включительно, по данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" на минувший июль, установлены 43 крупноформатные конструкции, насчитывающие в целом 75 рекламных поверхностей. Из этих конструкций восемь являются видеоэкранами, все остальные - щитами. Возможную выручку их владельцев в 2010 году "ЭСПАР-Аналитик" оценивает в 166 млн руб. при общих затратах на наружную рекламу в Москве - 16,56 млрд руб. 

При реализации концепции больше всего пострадают группа News Outdoor (24 поверхности) и агентство "Лайса" (22), которое до 2016 года является рекламным партнером РЖД. В News Outdoor ситуации со своими крупноформатными конструкциями на Третьем транспортном кольце не прокомментировали, в "Лайсе" не ответили на запрос "Ъ". 

Еще одно требование к разработчику концепции запрещает все панельные конструкции на крышах зданий. Там, следует из технического задания, могут располагаться "исключительно установки индивидуального дизайна, состоящие из отдельно стоящих элементов", например, букв. Сейчас в Москве, по данным компании "ЭСПАР-Аналитик", насчитывается 192 не состоящие из отдельных букв крышные установки, или 236 рекламных поверхностей. Возможная выручка этих рекламоносителей в 2010 году оценивается в 475 млн руб., то есть доля этого сегмента достигает почти 3%. Крупнейшими его игроками являются "Паномедиа" (52 поверхности), News Outdoor (49) и BigBoard (31), 50% которой принадлежит французской JCDecaux. 

Положенные в основу концепции требования не согласуются с отраслевым законодательством, уверен заместитель гендиректора "Паномедиа" Александр Каспирович. Компания будет защищать свою собственность всеми законными способами, обещает он. Впрочем, добавляет господин Каспирович, "в нашей стране эти способы зачастую малоэффективны, поэтому не исключено, что бизнес придется продать тем, кто cумел найти общий язык с новыми московскими властями". Директор филиала News Outdoor в Москве и Московской области Сергей Дубков говорит, что, если в городе будет введен запрет на крышные панели, компания первым делом "конвертирует" эти установки в самых премиальных местах в конструкции с отдельными буквами. Конструкции на трассах, близких к МКАД, трансформировать подобным образом будет сложно, поэтому их придется демонтировать, признают в News Outdoor. В BigBoard, по словам ее управляющего директора Руслана Желудика, предпочитают дождаться концепции и ее утверждения. 

Крышные панельные установки станут очередным форматом, который будет полностью запрещен в Москве. В мае постановлением столичного правительства N233-ПП мэр Сергей Собянин объявил вне закона любую рекламу на строительных сетках (доля в общих затратах на наружную рекламу в Москве, по оценке компании "ЭСПАР-Аналитик",- 6,2%), временных ограждениях (4,7%) и фасадах зданий (6,9%). В июле постановлением N319-ПП та же участь постигла и почти 2 тыс. столичных транспарантов-перетяжек (11%). Причем если конструкциям на стенах домов позволили висеть до тех пор, пока не истекут сроки выданных разрешений, то с владельцами перетяжек городские власти в августе в одностороннем порядке расторгли действующие договоры. После чего чиновники за несколько ночей срезали полотнища перетяжек, оставив одни лишь тросы. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

14.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация