Новости

"Винэксим" взбирается на "Олимп"

"Винэксим" взбирается на "Олимп"

Дистрибуторская компания "Винэксим" (ТМ "Рублевка", "Володя и медведи") ведет переговоры с четвертым по величине производителем водки на Украине корпорацией "Олимп" ("5 капель", Prime) об объединении портфеля брендов на территории обеих стран.

Не исключено, что в будущем компании могут объединить их бизнесы. Это партнерство необходимо "Винэксиму", чтобы компенсировать потерю водки "Путинка", на которую приходилось не менее 70% продаж компании.

Источник, близкий к "Винэксиму", рассказал "Ъ", что компания ведет переговоры с "Олимпом" по объединению портфеля марок в России и на Украине. Бенефициар "Олимпа" Павел Климец подтвердил "Ъ" переговоры с "Винэксимом". "Пока наши успехи в России были очень вялыми (продали около 100 тыс. за 2010 год.- "Ъ"), но с помощью "Винэксима" мы могли бы продавать 2-3 млн бутылок в месяц (100-150 тыс. дал)",- рассчитывает господин Климец. Связаться с акционерами "Винэксима" не удалось.

Корпорация "Олимп" образована в апреле 2000 года. Объединяет ЛВЗ Prime (Харьковская область), донецкий ЛВЗ "Лик", Бахчисарайский винзавод (полуостров Крым). Бренды - "5 капель", Prime, "Бiленька". Основным владельцем считается Павел Климец. В России разливала водки "5 капель" и Prime на мощностях ульяновского завода компании "Юпитер продакшн". По данным ассоциации "Укрводка", в 2009 году доля корпорации "Олимп" в общем объеме производства водки в стране составляла 9,6% (четвертое место), доля лидера - "Национальных алкогольных традиций" - 22%, Nemiroff - 17,4%, компании "Хортиця" - 17,3%. Финпоказатели не раскрываются.

Компания "Винэксим" создана в 2000 году и занимается дистрибуцией алкогольной продукции. Собственные марки - водки "Рублевка", "Володя и медведи", коньяк "Война и мир". Бенефициарами считаются Вадим Смирнов и Олег Плохута. По данным Nielsen, в августе-сентябре 2010 года компания занимала 7-е место по продажам водки в России с долей рынка 3,2% в натуральном выражении. Финпоказатели не раскрываются.

Сотрудничество "Винэксима" и "Олимпа" началось в феврале этого года, когда на украинском заводе Prime по заказу россиян начала разливаться водка "Володя и медведи". "Олимп" взял на себя и ее дистрибуцию на территории Украины. Параллельно "Винэксим" вел переговоры о дистрибуции остальных своих марок - "Путинки" и "Рублевки" - с другим украинским производителем, Global Spirits AMG-77 (торговая марка "Хортица"; см. "Ъ" от 16 декабря 2010 года). Между тем в апреле этого года "Винэксим" лишился главной марки своего портфеля - "Путинки", продажи которой, по оценке директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, составляли 70-90% от всего оборота "Винэксима". Собственник марки ООО "Продимпэкс" (на 30% принадлежит "Винэксиму", остальное, по данным участников рынка, у структур бизнесмена Аркадия Ротенберга) передало права на дистрибуцию бренда Восточно-Европейской дистрибуторской компании Василия Анисимова. ""Винэксиму" сейчас нужно хоть как-то компенсировать объемы "Путинки", которая была бренд-локомотивом при продвижении всех остальных марок компании",- считает эксперт. По его оценке, в 2010 году "Путинки" было продано около 3,7 млн дал, что в два раза больше тех объемов, которые "Олимп" собирается продавать в России. Гендиректор Global Spirits AMG-77 в России Сергей Величко говорит, что соглашение с "Винэксимом" по продаже их марок до сих пор не было подписано. "Мы знаем, что у них больше нет "Путинки", но сохраняем интерес к работе с "Рублевкой"",- отметил он.

Собеседник "Ъ" в "Винэксиме" не исключает также слияния компании с "Олимпом". "Интерес к этому у акционеров "Винэксима" есть, и этот вопрос поднимался на переговорах. Однако в какой форме может произойти слияние компаний, пока не решено",- говорит он. По его словам, это может быть создание компании-офшора, акционерами которой станут владельцы "Олимпа" и "Винэксима". Рассматривается также вариант создания единой управляющей компании для алкогольных активов обеих компаний с возможностью опциона для собственников "Винэксима" на долю в "Олимпе". Павел Климец, однако, настаивает, что пока переговоры ведутся только об объединении портфеля. "Говорить о каком-то слиянии пока преждевременно",- уверяет он.

12.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация