Новости

"Винэксим" взбирается на "Олимп"

"Винэксим" взбирается на "Олимп"

Дистрибуторская компания "Винэксим" (ТМ "Рублевка", "Володя и медведи") ведет переговоры с четвертым по величине производителем водки на Украине корпорацией "Олимп" ("5 капель", Prime) об объединении портфеля брендов на территории обеих стран.

Не исключено, что в будущем компании могут объединить их бизнесы. Это партнерство необходимо "Винэксиму", чтобы компенсировать потерю водки "Путинка", на которую приходилось не менее 70% продаж компании.

Источник, близкий к "Винэксиму", рассказал "Ъ", что компания ведет переговоры с "Олимпом" по объединению портфеля марок в России и на Украине. Бенефициар "Олимпа" Павел Климец подтвердил "Ъ" переговоры с "Винэксимом". "Пока наши успехи в России были очень вялыми (продали около 100 тыс. за 2010 год.- "Ъ"), но с помощью "Винэксима" мы могли бы продавать 2-3 млн бутылок в месяц (100-150 тыс. дал)",- рассчитывает господин Климец. Связаться с акционерами "Винэксима" не удалось.

Корпорация "Олимп" образована в апреле 2000 года. Объединяет ЛВЗ Prime (Харьковская область), донецкий ЛВЗ "Лик", Бахчисарайский винзавод (полуостров Крым). Бренды - "5 капель", Prime, "Бiленька". Основным владельцем считается Павел Климец. В России разливала водки "5 капель" и Prime на мощностях ульяновского завода компании "Юпитер продакшн". По данным ассоциации "Укрводка", в 2009 году доля корпорации "Олимп" в общем объеме производства водки в стране составляла 9,6% (четвертое место), доля лидера - "Национальных алкогольных традиций" - 22%, Nemiroff - 17,4%, компании "Хортиця" - 17,3%. Финпоказатели не раскрываются.

Компания "Винэксим" создана в 2000 году и занимается дистрибуцией алкогольной продукции. Собственные марки - водки "Рублевка", "Володя и медведи", коньяк "Война и мир". Бенефициарами считаются Вадим Смирнов и Олег Плохута. По данным Nielsen, в августе-сентябре 2010 года компания занимала 7-е место по продажам водки в России с долей рынка 3,2% в натуральном выражении. Финпоказатели не раскрываются.

Сотрудничество "Винэксима" и "Олимпа" началось в феврале этого года, когда на украинском заводе Prime по заказу россиян начала разливаться водка "Володя и медведи". "Олимп" взял на себя и ее дистрибуцию на территории Украины. Параллельно "Винэксим" вел переговоры о дистрибуции остальных своих марок - "Путинки" и "Рублевки" - с другим украинским производителем, Global Spirits AMG-77 (торговая марка "Хортица"; см. "Ъ" от 16 декабря 2010 года). Между тем в апреле этого года "Винэксим" лишился главной марки своего портфеля - "Путинки", продажи которой, по оценке директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, составляли 70-90% от всего оборота "Винэксима". Собственник марки ООО "Продимпэкс" (на 30% принадлежит "Винэксиму", остальное, по данным участников рынка, у структур бизнесмена Аркадия Ротенберга) передало права на дистрибуцию бренда Восточно-Европейской дистрибуторской компании Василия Анисимова. ""Винэксиму" сейчас нужно хоть как-то компенсировать объемы "Путинки", которая была бренд-локомотивом при продвижении всех остальных марок компании",- считает эксперт. По его оценке, в 2010 году "Путинки" было продано около 3,7 млн дал, что в два раза больше тех объемов, которые "Олимп" собирается продавать в России. Гендиректор Global Spirits AMG-77 в России Сергей Величко говорит, что соглашение с "Винэксимом" по продаже их марок до сих пор не было подписано. "Мы знаем, что у них больше нет "Путинки", но сохраняем интерес к работе с "Рублевкой"",- отметил он.

Собеседник "Ъ" в "Винэксиме" не исключает также слияния компании с "Олимпом". "Интерес к этому у акционеров "Винэксима" есть, и этот вопрос поднимался на переговорах. Однако в какой форме может произойти слияние компаний, пока не решено",- говорит он. По его словам, это может быть создание компании-офшора, акционерами которой станут владельцы "Олимпа" и "Винэксима". Рассматривается также вариант создания единой управляющей компании для алкогольных активов обеих компаний с возможностью опциона для собственников "Винэксима" на долю в "Олимпе". Павел Климец, однако, настаивает, что пока переговоры ведутся только об объединении портфеля. "Говорить о каком-то слиянии пока преждевременно",- уверяет он.

12.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация