Новости

"РосПил" превратили в съедобный сувенир

"РосПил" превратили в съедобный сувенир

Около трех месяцев назад "Вебпланета" выдвигала предположение, что антипопильный блогер Навальный в ближайшее время выпустит сувенирные футболки с пилами. На днях это предположение материализовалось, хотя и не буквально.

Петербургский предприниматель Андрей Шарков, специализирующийся на выпуске сувенирных шоколадок, начал продавать набор "Сладкий кусочек бюджета", предназначенный для поклонников Навального. Процент с продаж будет направляться в фонд "РосПила", сообщает ДП ВКонтакте.

Описание набора гласит: "Хочется напомнить людям о том, что воровство чиновников стало частью нашей жизни и уже невозможно его игнорировать. Мы показали лишь малую часть огромного айсберга коррупции, который сам Дмитрий Медведев оценил в триллион рублей".

Набор стоимостью в 650 рублей выпущен специально для поклонников известного борца с коррупцией. Более того, утверждается, что 100 рублей от стоимости каждой коробки будет перечисляться на счет "Роспила" - и в связи с этим производитель гарантирует прозрачную отчетность.

Идею положительно оценил и сам Навальный, пропиарив в своём блоге новый продукт и поделившись ссылкой на сайт Shokobox. Разумеется, вследствие такого "пиара" сайт моментально обрушился под напором желающих посмотреть на шоколадки. Впрочем, из-за повышенного внимания поклонников знаменитого блогера сайты падают далеко не впервые.

В настоящее время вместо рухнувшего сайта вывешена заглушка с извинениями и предложением заказать набор с доставкой или самовывозом. В ближайшее время у некоторых жителей Санкт-Петербурга появится возможность купить антипопильные шоколадки поближе к дому: в мае месяце откроются розничные торговые точки в торговых центрах "Гранд Палас" и "Радуга".

Напомним, что некоторое время назад Навального хотели засудить по статье 329 УК РФ "Надругательство над государственным гербом". Однако правоохранительные органы не смогли установить IP-адрес, с которого был создан сайт "РосПила" - и по этой "веской" причине уголовное дело не возбудили. В случае же с предпринимателем, разместившим лого "РосПила" непосредственно на упаковке с шоколадом, никаких IP-адресов искать не придётся - отыскать Шаркова и привлечь его к ответственности не составит никакого труда.

Сам Алексей Навальный от проекта предусмотрительно отмежевался, уточнив, что "РосПил к этому отношения, понятное дело, не имеет".

Роспил

Вебпланета
Advertology.Ru

28.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.08.2025 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация