Новости

Nissan подкрался незаметно

Nissan подкрался незаметно

Российский авторынок второй месяц подряд демонстрирует бурный рост - в феврале он составил 80%. При этом самыми продаваемыми иномарками в феврале неожиданно стали автомобили Nissan, который поднялся в лидеры с январского четвертого места. Участники рынка связывают успех Nissan c ценовой политикой и не верят, что японский автопроизводитель долго будет фаворитом, отдавая предпочтение его корейским конкурентам - Kia и Hyundai.

Вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале. По сравнению с тем же месяцем 2010 года они выросли на 80%, до 165,5 тыс. По итогам января-февраля в России было продано 293,5 тыс. новых автомобилей (на 77% больше, чем в 2010 году). Первое место по продажам удерживает Lada, но среди иномарок конкуренция обостряется. Более того, здесь сменился лидер.

Первое место по продажам иномарок в России занял бренд среднего класса, причем это не Toyota, традиционно имевшая сильные позиции в стране (в сентябре 2008 года, в самом начале кризиса, она даже возглавила рейтинг), а также японский Nissan. По итогам первых двух месяцев первое место среди иностранных брендов, как и в январе, удерживает Kia. Прошлогодний лидер Chevrolet продолжает терять позиции. В феврале он опустился на четвертое место, уступив Nissan, Kia и Renault.

Михаил Пак из ИГ "Атон" считает, что лидерство Nissan в феврале может быть связано со снижением цен на модель Tiida и распродажей автомобилей 2010 года. Директор по коммуникациям "Нисан Мотор Рус" Татьяна Натарова утверждает, что "дело не столько в ценах, сколько в целенаправленной политике компании по увеличению присутствия на рынке". "Nissan увеличивает свою активность, предлагая достаточное количество автомобилей в разных сегментах и ценовых категориях",- пояснила госпожа Натарова. По ее словам, "в марте компания также ждет очень хороших показателей".

Самый бурный рост в первой десятке брендов показала Mitsubishi, увеличившая продажи на 314%. Дилеры поясняют, что, в отличие от начала 2010 года, на рынке сейчас нет дефицита машин этой марки. Главный исполнительный директор компании "Рольф-Импорт" (дистрибутор Mitsubishi в России) Андрей Панков признает, что такая проблема имела место в первой половине прошлого года. "Сейчас проблемы с доступностью автомобилей в значительной части решены, один из заводов был полностью переориентирован на выпуск модели ASX, и производитель в состоянии удовлетворить текущий спрос",- заявил он "Ъ", отметив также, что возвращение Mitsubishi в десятку самых продаваемых автомобилей в России связано с успехами компании в сегменте SUV. "Из почти 8,5 тыс. автомобилей Mitsubishi, проданных в начале года, около 8 тыс.- это SUV и пикапы,- пояснил дилер.- В то же время мы ожидаем роста продаж Lancer, после того как во второй половине марта на российском рынке появится обновленная версия этой модели".

Дилеры разделяют оптимизм АЕБ, которая прогнозировала рост продаж новых автомобилей в 2011 году до 2,24 млн (с 1,9 млн в 2010 году), а вчера заявила, что "ввиду сильного роста рынка в начале года" пересмотрит свой прогноз после подведения итогов марта и первого квартала. Вместе с тем участники рынка не верят, что Nissan сможет удержать лидерство среди иномарок. "У Nissan амбициозные планы на первый квартал, но его потеснят Kia и Hyundai, которые и будут бороться между собой за лидерство уже по итогам первого полугодия",- заявил "Ъ" один из дилеров. Впрочем, в GM уверяют, что Chevrolet по итогам года намерен также "сохранить ведущие позиции". Большие надежды концерн связывает с продажей обновленной версии модели Spark, которая стартовала в начале года.

10.03.2011

на печать


Комментарии

Mr.Brown
17.03.2011 14:40 | сообщение #1
 

ну наконец-то! долго этого ждал!!
жаль, что не упоминается о то тойоте. она ослабела довольно-таки! 1. - качество стало страдать (куча отзывов за 2010г.) и цена в сравнении с ниссаном всегда выше. при более низком уровне оснащения! как хорошо, что люди стали думать, а не исходить из старых "уверований" в бренд тойота.
Ниссан рулит!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация