Новости

Nissan подкрался незаметно

Nissan подкрался незаметно

Российский авторынок второй месяц подряд демонстрирует бурный рост - в феврале он составил 80%. При этом самыми продаваемыми иномарками в феврале неожиданно стали автомобили Nissan, который поднялся в лидеры с январского четвертого места. Участники рынка связывают успех Nissan c ценовой политикой и не верят, что японский автопроизводитель долго будет фаворитом, отдавая предпочтение его корейским конкурентам - Kia и Hyundai.

Вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале. По сравнению с тем же месяцем 2010 года они выросли на 80%, до 165,5 тыс. По итогам января-февраля в России было продано 293,5 тыс. новых автомобилей (на 77% больше, чем в 2010 году). Первое место по продажам удерживает Lada, но среди иномарок конкуренция обостряется. Более того, здесь сменился лидер.

Первое место по продажам иномарок в России занял бренд среднего класса, причем это не Toyota, традиционно имевшая сильные позиции в стране (в сентябре 2008 года, в самом начале кризиса, она даже возглавила рейтинг), а также японский Nissan. По итогам первых двух месяцев первое место среди иностранных брендов, как и в январе, удерживает Kia. Прошлогодний лидер Chevrolet продолжает терять позиции. В феврале он опустился на четвертое место, уступив Nissan, Kia и Renault.

Михаил Пак из ИГ "Атон" считает, что лидерство Nissan в феврале может быть связано со снижением цен на модель Tiida и распродажей автомобилей 2010 года. Директор по коммуникациям "Нисан Мотор Рус" Татьяна Натарова утверждает, что "дело не столько в ценах, сколько в целенаправленной политике компании по увеличению присутствия на рынке". "Nissan увеличивает свою активность, предлагая достаточное количество автомобилей в разных сегментах и ценовых категориях",- пояснила госпожа Натарова. По ее словам, "в марте компания также ждет очень хороших показателей".

Самый бурный рост в первой десятке брендов показала Mitsubishi, увеличившая продажи на 314%. Дилеры поясняют, что, в отличие от начала 2010 года, на рынке сейчас нет дефицита машин этой марки. Главный исполнительный директор компании "Рольф-Импорт" (дистрибутор Mitsubishi в России) Андрей Панков признает, что такая проблема имела место в первой половине прошлого года. "Сейчас проблемы с доступностью автомобилей в значительной части решены, один из заводов был полностью переориентирован на выпуск модели ASX, и производитель в состоянии удовлетворить текущий спрос",- заявил он "Ъ", отметив также, что возвращение Mitsubishi в десятку самых продаваемых автомобилей в России связано с успехами компании в сегменте SUV. "Из почти 8,5 тыс. автомобилей Mitsubishi, проданных в начале года, около 8 тыс.- это SUV и пикапы,- пояснил дилер.- В то же время мы ожидаем роста продаж Lancer, после того как во второй половине марта на российском рынке появится обновленная версия этой модели".

Дилеры разделяют оптимизм АЕБ, которая прогнозировала рост продаж новых автомобилей в 2011 году до 2,24 млн (с 1,9 млн в 2010 году), а вчера заявила, что "ввиду сильного роста рынка в начале года" пересмотрит свой прогноз после подведения итогов марта и первого квартала. Вместе с тем участники рынка не верят, что Nissan сможет удержать лидерство среди иномарок. "У Nissan амбициозные планы на первый квартал, но его потеснят Kia и Hyundai, которые и будут бороться между собой за лидерство уже по итогам первого полугодия",- заявил "Ъ" один из дилеров. Впрочем, в GM уверяют, что Chevrolet по итогам года намерен также "сохранить ведущие позиции". Большие надежды концерн связывает с продажей обновленной версии модели Spark, которая стартовала в начале года.

10.03.2011

на печать


Комментарии

Mr.Brown
17.03.2011 14:40 | сообщение #1
 

ну наконец-то! долго этого ждал!!
жаль, что не упоминается о то тойоте. она ослабела довольно-таки! 1. - качество стало страдать (куча отзывов за 2010г.) и цена в сравнении с ниссаном всегда выше. при более низком уровне оснащения! как хорошо, что люди стали думать, а не исходить из старых "уверований" в бренд тойота.
Ниссан рулит!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.08.2025 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация