Новости

Космический телемост

Космический телемост

На российском рынке спутникового ТВ может стать одним участником больше. Создать оператора вещания планирует холдинг Bridge Media, выпускающий несколько развлекательных телеканалов

О планах Bridge Media рассказал представитель одного из партнеров этой компании. Бизнес-план проекта уже готов, знает он. План создания спутникового оператора существует, подтвердил «Ведомостям» вице-президент Bridge Media Федор Стрижков, уже к концу 2011 г. может начаться вещание 85-100 телеканалов (в том числе 30-40 в открытом доступе) на европейскую часть России. Уже определены 60 каналов, говорит Стрижков; часть из них - западные, до сих пор не представленные в России и СНГ. В платный премиум-пакет войдет не менее восьми высокочетких (HD) каналов, добавляет он.

Сама Bridge Media производит телеканалы Russian Travel Guide TV, Вridge TV и Rusong TV. В скорой перспективе будут запущены еще два - Dance TV и World Travel Guide TV. Спутниковая платформа будет транслировать все эти каналы, обещает Стрижков. Подписка на премиум-пакет, в который войдут примерно 2/3 программ, транслируемых через спутник, будет стоить около 350 руб. в месяц, а цена приемного оборудования не превысит 10 000 руб. Для сравнения: средний счет на подписчика «НТВ-плюс» составляет 920 руб. в месяц, а начальные расходы (тарелка, декодер, карта доступа и обязательный аванс) - 8900-24 600 руб.

Представитель компании - партнера Bridge Media рассказал, что медиахолдинг ведет переговоры об аренде вещательных мощностей на одном из спутников европейского консорциума Eutelsat. Это подтвердили Стрижков и региональный директор Eutelsat в России и СНГ Николай Орлов.

Инвестиции в проект составят «несколько десятков миллионов долларов» и должны окупиться в течение четырех лет, говорит Стрижков. Это будут собственные средства учредителей Bridge Media и, возможно, привлеченные средства. Директор по маркетингу «НТВ-плюс» Алексей Журавлев оценивает первоначальные инвестиции только в технологическую платформу спутникового вещателя примерно в $20 млн; последующие расходы могут составлять, по его мнению, около $15 млн в год.

Сейчас в России действуют пять операторов спутникового ТВ: Национальная спутниковая компания («Триколор-ТВ») и аффилированная с ней «Платформа эйч ди», «Орион-экспресс» (бренд - «Континент ТВ»), «НТВ-плюс» и «Далгеоком» («Радуга-ТВ»). По оценке iKS-Consulting, на начало 2011 г. операторы спутникового ТВ обслуживали 29% зрителей платного ТВ в России, или 6,3 млн домохозяйств. А к концу года доля спутниковых операторов вырастет до 33% (7,2 млн домохозяйств). Конкуренция на рынке спутникового ТВ усиливается, практически все ценовые ниши - от дискаунтера до поставщика дорогого премиум-контента - заняты, считает Журавлев. Поэтому сетка вещания новичка должна быть тщательно выверена: в нее должны попасть каналы, интересующие массовую аудиторию, но они сами требуют с операторов немалые деньги, предупреждает он.

Валерий Кодачигов, Ведомости
Advertology.Ru

26.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.08.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация