Новости

Starbucks представил новый логотип

Starbucks представил новый логотип

К 40-летнему юбилею Starbucks представил новый логотип с неизменной сиреной. Новый лого отражает нацеленность компании на развитие и ее устремление в будущее.

Это уже четвертый логотип Starbucks, эволюционировавший с 1971 года. В новом знаке нет вордмарка Starbucks Company (напомним, что аналогичный шаг был предпринят в процессе редизайна логотипов Nike и Apple). Кроме того, цвет фона был изменен на белый.

Starbucks

«В течение последних 40 лет образ сирены был неотъемлемым элементом логотипа. А теперь мы внесли в него небольшие, но значимые изменения, чтобы донести до нашей аудитории, что бренд продолжает развиваться, однако при этом он сохранил свое наследие и преданность ключевым ценностям. Кроме того, мы хотели показать своим клиентам нашу готовность к дальнейшему развитию», -  заявил Ховард Шульц (Howard Schultz), генеральный директор Starbucks.

Решение обновить айдентику бренда обусловлено тем, что на данный момент Starbucks является наибольшей сетью кофеен на международном рынке, этот бренд узнаваем во всем мире, таким образом, пропала необходимость объяснять потребителю, кому принадлежит логотип без подписи, поскольку люди отлично знают этот бренд. Дизайнеры приняли решение «освободить» сирену из кольца, что символизирует желание компании развиваться и наращивать обороты не только на рынке кофе, но и на других смежных рынках, например, в индустрии продуктов питания.

 Starbucks

«С самого начала мы стремились высоко ценить важные составляющие логотипа Starbucks. Мы условно разделили его на четыре части: цвет, форма, шрифт надписи и Сирена. Мы удалили надпись из структуры логотипа, привнесли в палитру больше зеленого цвета и «освободили» Сирену из кольца. 40 лет подряд она была символом кофе, а теперь она стала звездой. В результате появился обновленный и усовершенствованный логотип, в центре которого - Сирена. Он стал более экспрессивным и несет более сильную энергетику, тем не менее мы смогли сохранить яркий зеленый круг, который является хорошо узнаваемым атрибутом лого по всему миру», - заявил старший креативный менеджер Starbucks на сайте компании.

За сорок лет своей истории компания смогла расширить предложение и вывести его за рамки рынка кофе (сейчас в кофейнях Starbucks можно заказать фирменный чай, мороженое и другие продукты питания). Кроме того, бренду удалось расширить ассортимент предлагаемых услуг (цифровая развлекательная сеть, услуга оплаты заказа при помощи мобильного телефона и т.д.)

Новый логотип Starbucks будет представлен в кофейнях сети в марте 2011 года в США.

12.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.08.2025 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация