Новости

Аналитики установили целевую цену для Mail.ru Group на уровне 41-51 доллар

Аналитики установили целевую цену для Mail.ru Group на уровне 41-51 доллар

Стоимость акций российской интернет-компании Mail.ru Group на Лондонской бирже вчера впервые за месяц упала ниже 37 долл. за штуку. На таком уровне бумаги компании торговались лишь первые несколько дней после размещения. За последние же несколько дней падение составило более 12%.

Однако инвестбанкиры уверены в дальнейшем росте стоимости этих бумаг - большинство из них в своих отчетах установили целевую цену бумаг Mail.ru Group на уровне 41-51 долл. за акцию.

Вчера инвестбанки Goldman Sachs, Credit Suisse, JP Morgan, Morgan Stanely и «ВТБ Капитал» опубликовали свои прогнозы по бумагам Mail.ru Group. Четыре компании из пяти установили целевую цену для российского интернет-гиганта на уровне выше 40 долл. Оптимистичнее других прогнозы JP Morgan: инвестбанк полагает, что в течение 12 месяцев таргет-прайс одной бумаги компании составит 51,72 долл. «ВТБ Капитал» считает, что этот показатель составит 51 долл., Goldman Sachs - 43,50 долл., Morgan Stanely - 41 долл.

«Mail.ru Group обладает всеми возможностями для реализации потенциала, связанного со стремительным развитием Интернета в России, где уровень проникновения Интернета на сегодняшний день составляет менее 40%, широкополосного доступа - 27%, а на долю интернет-рекламы приходится лишь 12% всех рекламных расходов», - говорится в отчете «ВТБ Капитала». По оценке банка, в 2010-2019 годах консолидированная EBITDA Mail.ru Group будет расти в среднем на 24% в год за счет увеличения объема интернет-рынка, роста рынков онлайн-игр и интернет-услуг с добавленной стоимостью при относительной стабильности/умеренном росте доли рынка компании.

Более спокойное развитие событий в отношении бумаг Mail.ru Group предвидит Credit Suisse: банк установил таргет-прайс на акции компании ниже других - на уровне 31 долл. Между тем бумаги Mail.ru Group, стоимость которых в последнее время сохранялась на уровне чуть более 40 долл. за акцию, начали падать. За последние шесть дней это падение составило чуть более 12%: еще в прошлую пятницу, 10 декабря, акции компании торговались по цене 41 долл., а вчера вечером (на 18.30 по мск) их стоимость опустилась до 35,21 долл. Предправления ИК «Финам» Владислав Кочетков говорит, что эти колебания никак не связаны с общей ситуацией на рынке. «Рынок в эти дни чувствует себя вполне стабильно, однако падение цены Mail.ru Group не стоит воспринимать как нечто фатальное. Это обычная история в случае с новыми эмитентами», - считает г-н Кочетков.

РБК daily
Advertology.Ru

17.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация