Новости

Рекламу ударят в торец

Рекламу ударят в торец

Борьба с наружной рекламой в центре мегаполиса не ограничится ликвидацией растяжек и крупногабаритных щитов. Как стало известно "МК", власти собираются "зачистить" от излишних конструкций городские площади: в первую очередь глухие торцы зданий, сплошь занятые под рекламу.

Оформление площадей должно стать менее аляповатым и более гармоничным. В этом чиновникам помогут комплекты городской мебели и плиточные панно на историческую тематику.

Так могут быть оформлены “глухие” торцы зданий.

Столичные власти провели обследование всех 20 площадей, расположенных в границах Садового кольца, и пришли к выводу, что они изобилуют ненужной информацией. Практически везде развешаны растяжки, установлены гигантские видеоэкраны, глухие торцы домов полностью закрыты рекламными брандмауэрами.

Москомархитектура предлагает ввести новые правила, согласно которым установленные на зданиях брандмауэры будут заменяться плиточными панно с декоративными изображениями. По мнению проектировщиков, это могут быть сюжеты на исторические темы, портреты московских градоначальников, а также градпланы столицы XVIII-XIX вв. Еще одна идея связана с оживлением глухих стен при помощи нарисованных на них окон и жителей. По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, аналогичный проект уже реализован на 2-й Брестской улице. "Там крупно изображены окна, за ними люди и человек, который будто бы лезет в дом по веревочке. Все очень мило и симпатично получилось", - считает он.

Москомархитектура уже определила 12 зданий, которые должны быть переоформлены похожим образом. Это дома №6 на ул. Волхонке №6/1, в Лебяжьем переулке, №5/1 в проезде Воскресенских ворот, №11 на Варварке, №25 на Никитском бульваре, №29 на Гоголевском бульваре, №5 на ул. Садово-Сухаревской, №9 на Сретенском бульваре, №3 в Мясницком проезде, №4 на ул. Садовой-Черногрязской, №65, стр. 2, на Земляном Валу и №84, стр. 3-7, на Садовнической набережной.

Еще одно изменение затронет так называемую крышную рекламу. Сейчас на многих зданиях красуются монолитные конструкции, да еще с бегущей строкой. "Впредь, чтобы не портить восприятие центральных площадей, на крышах домов можно будет устанавливать только отдельно стоящие объемные буквы", - отмечают в Москомархитектуре. На недавнем градсовете ректор МАРХИ Александр Кудрявцев предложил также подумать о цветовой гамме рекламных носителей. "Для Москвы наиболее предпочтителен зелено-голубой спектр, а все почему-то выбирают красный", - посетовал он.

В ходе обследования центральных площадей специалисты Москомархитектуры замерили габариты тротуаров и других общественных пространств. "Эти параметры влияют на возможность установки рекламных конструкций и на их размеры", - поясняет Александр Кузьмин. Висящие в воздухе щиты и экраны он предлагает заменить более компактными носителями, которые будут располагаться на уровне глаз пешехода, - рекламными тумбами, пилонами, афишными стендами, киосками, скамейками и таксофонами. Всего архитекторы разработали три комплекта уличной мебели - в стилях модерн, классика и ультра. Модерн будет использоваться для оформления улиц и площадей, сформировавшихся в XIX веке. Классика предназначается для сочетания со сталинской архитектурой. А ультра - для современной застройки, в частности - Нового Арбата.

07.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация