Новости

Nike представил онлайн-инструмент, позволяющий определить влияние производства одежды на экологию планеты

Nike представил онлайн-инструмент, позволяющий определить влияние производства одежды на экологию планеты

С целью строгого отслеживания и сокращения отрицательного влияния на экологию планеты со стороны производителей одежды Nike, Inc.  представил специальный онлайн-инструмент «Инструмент экологической оптимизации производства одежды» (Environmental Apparel Design Tool)

Эта разработка создана с целью сблизить различных производителей одежды и тканей, помочь им наладить сотрудничество, а также сократить негативное влияние на окружающую среду со стороны производства и сократить использование таких природных ресурсов, как нефть и вода.

Nike

Компания Nike потратила на разработку данного инструмента более 7 лет, вложив в проект 6 млн. долларов США. Теперь каждый дизайнер одежды, воспользовавшись данным инструментом, сможет получить конкретные данные о том, каким образом, используя определенные типы тканей, он может уменьшить ущерб, причиняемый окружающей среде производством.

Nike

«Данный инструмент предназначен для того, чтобы на начальном этапе создания одежды помочь дизайнерам сделать выбор тканей с точки зрения экологической безопасности их производства», - говорит Ханна Джонс (Hannah Jones), вице-президент по экологически безопасному бизнесу и инновациям. -  «Nike использует данный инструмент более четырех лет. За это время он оказал нам неоценимую помощь в производстве продукции по более высоким экологическим стандартам. Представляя этот инструмент, мы хотим, чтобы все, кто им пользуется, оптимизировали свое производство. Также мы стремимся укрепить сотрудничество между производителями одежды с целью создания глобальных стандартов индустрии, мы хотим способствовать принятию практик экологичного проектирования и дизайна,  а также расширению ассортимента экологически безопасной продукции, доступной для покупателя».

Футболки, специально созданные Nike для чемпионата по футболу в Южной Африке, - отличный пример того, как данный инструмент помог дизайнерам в разработке высококлассной одежды с точки зрения устойчивого развития и инновационных технологий. Эти футболки были изготовлены из полиэстера, который на 100% подлежит переработке, благодаря чему удалось утилизировать 13 млн. пластиковых бутылок. Только за прошлый год Nike удвоил объем используемого полиэстера, благодаря чему нашел достойное применение 82 млн. пластиковых бутылок.

На этом бренд не останавливается: на 2011 год запланирована презентация инструментов для определения экологической безопасности производства обуви, экологичности материалов, а также инструмента для подсчета используемых при производстве водных ресурсов.

01.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация