Новости

Выплаты в 1% от стоимости медианосителей в пользу правообладателя могут отменить

Выплаты в 1% от стоимости медианосителей в пользу правообладателя могут отменить

Группа депутатов Госдумы собирается опротестовать в Конституционном суде постановление, требующее от импортеров медианосителей отчислять правообладателям 1% от стоимости ввозимой продукции. В частности это постановление касается дисков, карт памяти, мобильных телефонов и медиаплееров.

Недовольные сбором в 1% от стоимости ввозимых в Россию электроники и информационных носителей нашлись там, где и принимался этот законопроект, - в Государственной думе. Несогласные с новым законопроектом депутаты собираются подать обращение об отмене постановления «О вознаграждении за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях», вступившего в силу 23 октября, в Конституционный суд РФ.

«Этот закон неконституционный, следовательно, его можно обжаловать в суде. Необходимо в поддержку обращения от Думы в Конституционный суд РФ собрать 90 подписей депутатов», - говорит депутат партии «Справедливая Россия» Илья Пономарев. Г-н Пономарев посетил митинг против «налога на болванки», устроенный общественным движением «Пиратская партия» в прошедшие выходные, где и обещал противникам нововведения поддержку Госдумы.

«Авторам нужна свобода, а не деньги, - говорит председатель «Пиратской партии» Павел Рассудов. - «Налог на болванки» не дает авторам возможности использовать свободные лицензии. Одним из пунктов в нашем обращении к депутатам ГД стала просьба инициировать внесение изменений в ГК РФ, разрешающих использование свободных лицензий».

Постановление вступило в силу практически месяц назад, но как средства будут поступать в Российский союз правообладателей, придется ли поставщикам при доставке заполнять некие накладные и каким образом будут распределять полученные деньги между авторами и правообладателями, остается неизвестным. Источник на таможенном терминале Санкт-Петербурга (через этот терминал ввозится значительная часть всей электроники и медианосителей) сообщил РБК daily, что «поставки оборудования, техники и дисков осуществляются так же, как и всегда, без изменений».

«Постановление вступило в силу, а механизм исполнения остается неясным, поэтому я сторонник пакетных нормативных актов, то есть избирательного принципа, когда понятно, за что и кому идут деньги, - говорит депутат «Справедливой России» Елена Драпеко. - Меня волнуют потребители, которым теперь придется переплачивать за любую технику и диски. На фракции мы еще не обсуждали вопрос обращения в Конституционный суд, но я бы его поддержала».

РБК daily
Advertology.Ru

16.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 21:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация