Новости

Altimo получит 235 млн долларов промежуточных выплат от VimpelСom

Altimo получит 235 млн долларов промежуточных выплат от VimpelСom

VimpelСom ltd. вчера объявила о выплате промежуточных дивидендов за последние три месяца 2009 года. Всего акционеры компании получат 600 млн долл.: 235 млн из них достанутся Altimo, подконтрольной Михаилу Фридману. Еще один телекоммуникационный актив компании - сотовый оператор «МегаФон» - до сих пор не приносит владельцам прибыли. Всему виной разногласия акционеров оператора.

Наблюдательный совет VimpelСom ltd. вчера принял решение о выплате промежуточных дивидендов - 0,46 долл. на одну американскую депозитарную акцию (или одну обыкновенную акцию). Общая сумма выплат составит около 600 млн долл. При расчете размера дивидендов были учтены результаты деятельности российской дочерней компании «ВымпелКом» за последние три месяца 2009 года, говорится в сообщении компании. В нем отмечается, что компания удержит соответствующий налог в размере не более 15% при перечислении дивидендов в депозитарий компании - The Bank of New York Mellon. Промежуточные дивиденды будут выплачены до 31 декабря этого года.

Представитель VimpelСom Елена Прохорова напоминает, что дивидендная политика компании предполагает выплаты в размере не менее 50% чистого денежного потока от операций в России и на Украине. «При этом привязки к окончанию финансового года по этому вопросу нет», - говорит г-жа Прохорова. Она также отмечает, что VimpelСom, как и обещал глава компании Александр Изосимов инвесторам, намерен выплачивать дивиденды дважды в год - таким образом компания демонстрирует свою состоятельность перед акционерами.

Компания VimpelСom ltd. была создана в 2009 году путем объединения российского «ВымпелКома» и украинского «Киевстара» (акционерами обоих являются Telenor и Altimo). По итогам выплаты дивидендов Altimo получит 235 млн долл. - в объединенной компании ей принадлежит 39,19%. Аналитик ИК «Велес Капитал» Илья Федотов говорит, что, возможно, желание акционеров VimpelСom ltd. выплачивать дивиденды чаще связано не только с желанием продемонстрировать лояльность акционерам, но и со стабильной ситуацией на валютном рынке. «У VimpelСom достаточно большая часть долга приходится на валюту. Пока ситуация с долларом и евро более или менее понятна, и направлять всю наличность на выплату задолженности нет нужды», - говорит г-н Федотов.

Аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина говорит, что выплата промежуточных дивидендов - нередкое явление за рубежом. «Из компаний российского телекоммуникационного сектора подобную практику недавно ввела «СТС Медиа» - эта компания теперь выплачивает дивиденды ежеквартально. Впрочем, эта ситуация, вероятно, будет продолжаться до тех пор, пока СТС не найдет объект для поглощения», - говорит г-жа Лепетухина. Выплату промежуточных дивидендов не так давно одобрил также «Связьинвест» - это решение принималось госхолдингом накануне реорганизации.

РБК daily
Advertology.Ru

16.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация