Новости

Дорогой патриот

Дорогой патриот

Обнародована программа патриотического воспитания россиян на 2011-2015 годы, на реализацию которой будет потрачено почти 800 млн рублей. Как ожидают авторы, она искоренит экстремизм отдельных групп граждан, повысит духовность россиян и обеспечит им политстабильность - в основном, при помощи новых музеев, конференций и конкурсов. Кроме того, будет принят закон «О патриотическом воспитании граждан России».

Правительство России обнародовало программу «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы». Как указано в программе, патриотизм должен стать «нравственной основой активной жизненной позиции граждан». Одной из целей документа названо «формирование позитивного отношения общества к военной службе» и «положительной мотивации» у молодых людей на призыв и службу в армии.

На реализацию программы уйдет 777,2 млн рублей.

Из них 596,75 млн рублей будет выделено из федерального бюджета, еще 180,45 млн власти собираются получить из «внебюджетных источников», в том числе фондов творческих союзов, организаций культуры, спортивных и других организаций, участвующих в патриотическом воспитании.

Отвечать за реализацию программу, как указано в документе, будут Минобороны, Минобрнауки, Минкульт, Минспорта и Российский государственный военный историко-культурный центр. Каждому из этих ведомств придется разработать свой план патриотического воспитания «с указанием конкретных работ, необходимых затрат и источников их финансирования».

Принятый недавно правительством документ власти обсуждали более года: у нескольких ответственных за него ведомств возникли вопросы по поводу распределения бюджетных средств. Согласно окончательной смете, больше всего денег на воспитание патриотов потратит Роспечать - 138,5 млн рублей за четыре года. На втором месте идет Минкульт - 128,3 млн рублей. Меньше всего - 2 млн рублей - потратит МИД России.

Первая программа патриотического воспитания в России была принята в 2001-2005 годах. Вторая - на 2006-2010 годы - обошлась в 497,8 млн рублей: 378,05 млн поступило из федерального бюджета, еще 119,75 млн рублей было получено из внебюджетных источников. Но в пресс-службе Минобороны «Газете.Ru» сказали, что подвести итоги реализации программы 2006-2010 года пока не готовы.

Тем не менее в принятой на следующие пять лет программе сказано, что «система патриотического воспитания граждан в основном создана», а «патриотическое сознание граждан повышается»:

в стране работают координационные советы и центры патриотического воспитания, приняты региональные программы патриотического воспитания, проводятся фестивали художественного творчества, конкурсы, выставки и состязания, посвященные патриотизму, улучшается работа со студентами. Впрочем, в прошлой программе патриотического воспитания также говорилось, что система такого воспитания «в своей основе сложилась». Как и в нынешнем документе, разработчики положительно оценили работу «региональных межведомственных координационных советов и центров патриотического воспитания» и региональных программ. Такая работа, по мнению военных, в 2006 году «позволила добиться некоторого изменения тональности ряда электронных и печатных средств массовой информации в освещении проблем патриотического воспитания».

В нынешней программе решено совершенствовать законодательство в области патриотического воспитания, повышать «профессионализм специалистов патриотического воспитания» и более активно использовать для целей программы интернет.

В частности, реализовывать поставленные задачи будет отдельный закон «О патриотическом воспитании граждан Российской Федерации».

Разработать его и внести в Госдуму должны до 2012 года. Исполнителями назначены сразу несколько ведомств и организаций - Минспорта, Минобороны, Минкультуры, Росвоенцентр, МВД, Минюст, Минфин, ФСБ, Российская академия наук, Российская академия образования.

Пока же, до выхода закона, госорганы должны создавать «современную творческую молодежь - патриотов России». На научно-исследовательские и творческих работы молодых ученых в области патриотизма государство собирается тратить 3 млн рублей каждые два года, на конкурсы курсовых и дипломов, «связанных с героическим прошлым России, важнейшими событиями в жизни народа», - по 2 млн в каждый год программы. Минобрнауки должно организовывать семинары на тему «Пути совершенствования патриотического воспитания в условиях модернизации системы образования» и проводить конкурсы среди педагогов. На все это выделяется 3 млн рублей. Росмолодежь должна принимать участие в организации «всероссийских интернет-конференции с участием руководителей ветеранских, молодежных и детских объединений по актуальным проблемам патриотического воспитания молодежи», организовывать различные форумы и выставки.

К 2011 году, согласно программе, будут учреждены две новые награды - «За успехи в патриотическом воспитании» и «За проявление патриотизма в соревнованиях и состязаниях на международной спортивной арене».

ВГТРК за четыре года подготовит несколько программ, посвященных патриотическому воспитанию. По каналам компании также пустят социальную антинаркотическую рекламу.

Также планируется создать несколько новых музеев, в том числе музей уголовно-исполнительной системы - в 2011 и 2012 году из бюджета на это будет выделено 2 млн рублей.

Более 100 млн рублей власти потратят на мероприятия, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Еще больше - «на мероприятия, посвященные славным историческим событиям России». Формировать позитивное отношение к военной службе собираются всероссийскими и межрегиональными конференциями, «круглыми столами» и встречами с ветеранами. Как указано в программе, в результате доля граждан, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, должна увеличится с 35% до 50%.

Россиян, «положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по патриотическому воспитанию», также должно стать значительно больше - не 40%, как сейчас, а все 90%.

Количество оборонно-спортивных лагерей, как предполагается, увеличится с 890 до 1400. Конечным же результатом, заявляют авторы, станет «положительная динамика роста патриотизма в стране», возросшая социальная и трудовая активность граждан, «особенно молодежи», «преодоление экстремистских проявлений отдельных групп граждан и других негативных явлений, возрождение духовности, социально-экономическая и политическая стабильность и укрепление национальной безопасности».

Газета.ру
Advertology.Ru

12.10.2010

на печать


Комментарии

13.10.2010 8:55 | сообщение #1
 

Да надо весь госбюджет пустить на патриотизм! И будут тогда у нас стада голодных, чумазых и злых патриотов.

Цитата:
Зато прекрасно показано, что любой патриот — суть дебил с промытыми мозгами. Разве может нормальный человек быть патриотом? Конечно, нет, патриотизм — это для оболваненного быдла. Только редкий выродок ведёт себя правильно: ненавидит государство и считает патриотов за дебилов. А что всему виной? Виной всему телебашни, сиречь телевидение. И, судя по всему, не коммунистическое, а хорошее американское.


http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689228

Винсент
14.10.2010 10:50 | сообщение #2
 

патриотизм должен приходить сам, а не быть навязанным...

чтобы гражданин любил свою страну, нужно чтобы в стране всё было хорошо и устраивало этого конкретного гражданина, а чтобы молодой парень не боялся пойти в армию, ему нужны гарантии, что его не сделают там инвалидом или вообще убьют, а когда вернётся к обычной жизни у него не будет трудностей с трудоустройством...

эти конкурсы, агитации, социальные рекламы пустой звук для нас и хороший повод слить деньги из бюджета для "них"

Наталья19
14.10.2010 11:14 | сообщение #3
 

Ели вы так думаете, то вы не патриот. А в других странах думаете будет лучше? Там возникают другие проблемы и поверьте, через некоторое время вы тоже будете говорить, что вас что-то не устраивает. Идеальных условий для жизни нет ни где. Вы должны сами максимально создавать эти условия. А насчет армии - идите в спорт, и хотя бы за себя вас научат постоять. А трудоустроиться можно всегда и везде, только не поднимайте высоко планку, а начните с малого, со временем, и до большего доберетесь.

гузель
22.10.2010 8:23 | сообщение #4
 

а я думаю. что все эти конкурсы. встречи и круглые столы - пустая болтовня. в них крутятся одни те же молодые люди. в которых . к тому же . воспитывают цинизм, карьеризм и двуличие. а как же те. кто растет в неблагополучных районах? лучше бы деньги направили на бесплатные кружки для детей, на поиск талантов, на организацию досуга школьников. вряд ли патриотизм можно воспитать сидя за столом и ведя разговоры между собой. надо действовать практически . а не болтать

Phantomas
22.10.2010 9:47 | сообщение #5
 

Цитата:

а я думаю. что все эти конкурсы. встречи и круглые столы - пустая болтовня



не согласен с предыдущим оратором. Необходимо и то, и другое. Главное последовательность, систематичность действий. А круглые столы, встречи и т.д. позволяют обмениваться опытом, координировать действия.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация