Новости

News Outdoor проиграл дело на миллиард

News Outdoor проиграл дело на миллиард

ООО "Ньюс Аутдор", структура крупнейшего в России оператора наружной рекламы News Outdoor, окончательно проиграла в суде спор с налоговиками о доначисленных компании 1,34 млрд руб. Летом "Ньюс Аутдор" признавалась, что проигрыш будет означать для нее прекращение деятельности. Как раз сейчас американская News Corp.

Руперта Мердока, основной владелец News Outdoor, пытается продать оператора пулу инвесторов, среди которых "Альфа-групп" и "ВТБ Капитал".

Судебное разбирательство ООО "Ньюс Аутдор" с Федеральной налоговой службой и ее управлением (УФНС) по Москве завершилось в минувшую пятницу, когда Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил в силе решение арбитражного суда Москвы от 12 мая и постановление Девятого апелляционного арбитражного суда от 30 июля. Таким образом, все три инстанции отклонили иск оператора, пытавшегося оспорить доначисленные компании 1,34 млрд руб. Полный текст постановления кассационной инстанции будет опубликован только через несколько дней, но директор правового департамента всей группы News Outdoor Гарий Напалков уже пообещал подать надзорную жалобу в Высший арбитражный суд.

В 2005-2006 годах "Ньюс Аутдор" как распространитель наружной рекламы платил льготный единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Но в ходе налоговой проверки за эти годы компания не представила УФНС по Москве первичные документы, подтверждающие правомерность применения ЕНВД. Поэтому УФНС начислило "Ньюс Аутдор" расчетным методом 679 млн руб. НДС, 297 млн руб. налога на прибыль и 365 млн руб. пеней.

В пятницу господин Напалков заверил, что компания перечислит 1,34 млрд руб. "в установленном законом порядке". В июле после проигрыша в апелляции он признавал, что такой суммы на счетах компании нет. А в августе представители "Ньюс Аутдор" представили в суд бухгалтерский баланс ООО на 30 июня 2010 года, отчет о прибылях и убытках и другие документы, свидетельствующие, что списание 1,34 млрд руб. причинит оператору "значительный ущерб и приведет к приостановке хозяйственной и предпринимательской деятельности".

При этом сумма претензий к "Ньюс Аутдор", скорее всего, возрастет. Налогоплательщик должен будет уплатить пеню за период с момента вступления в силу решения налогового органа до реальной выплаты в бюджет, отмечает руководитель налоговой практики юрфирмы Sameta Людмила Баталова.

Господин Напалков отказался уточнить, откуда группа возьмет более 1,34 млрд руб. (около $43,9 млн по пятничному курсу ЦБ). По данным "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Ньюс Аутдор" в 2009 году по РСБУ составила 2,5 млрд руб., чистый убыток - 811 млн руб. Выручка всей группы News Outdoor, представленной помимо России также на Украине и в Восточной Европе, в прошлом, кризисном году, по оценке французской JCDecaux, сократилась вдвое, до $250 млн. По итогам прошлого года News Outdoor показал чистый убыток, полагает собеседник "Ъ", близкий к группе. Долг News Outdoor перед Райффайзенбанком, основным кредитором, на 30 июня 2010 года равнялся $78 млн, из них $48 млн необходимо выплатить до июля 2011-го, следует из отчетности основного владельца оператора - News Corp. Руперта Мердока.

В такой ситуации вряд ли банки согласятся сейчас кредитовать News Outdoor, либо это будут совсем не рыночные условия, считает зампред правления Нордеа-банка Михаил Поляков. Оператор может обратиться за помощью к News Corp., что группа, к примеру, уже делала в кризис. Но тогда топ-менеджменту придется сократить свой пакет в группе, уверяет собеседник "Ъ", близкий к оператору. На 30 июня News Corp. принадлежало 79% всей группы, менеджменту во главе с Максимом Ткачевым - 21%.

Руперт Мердок уже давно хочет продать News Outdoor и как раз сейчас ведет активные переговоры на эту тему. Наиболее вероятные претенденты - пул инвесторов, включающий "Альфа-групп" и "ВТБ Капитал" (см. "Ъ" от 10 августа). Обременение на $43,9 млн автоматически снижает стоимость бизнеса на эту самую сумму, отмечает старший менеджер сопровождения сделок с капиталом PricewaterhouseCoopers Илья Куртов. До кризиса французская JCDecaux, претендовавшая на News Outdoor, оценивала группу примерно в €1 млрд (около $1,4 млрд). По состоянию на август, по мнению источника "Ъ", близкого к оператору, его максимальная стоимость вряд ли превышала $400-500 млн.

04.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация