Новости

Суд отклонил жалобу News Outdoоr на взыскание более 1 млрд руб налогов

Суд отклонил жалобу News Outdoоr на взыскание более 1 млрд руб налогов

Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАСМО) в пятницу отклонил кассационную жалобу ООО "Ньюс Аутдор", "дочки" крупнейшего в России оператора наружной рекламы News Outdoor, принадлежащего австралийскому медиамагнату Руперту Мердоку, на решение арбитража Москвы о взыскании с компании 1,341 миллиарда рублей налогов и пеней, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

Тем самым ФАСМО оставил в силе решение суда первой инстанции и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда, отклонившего жалобу ООО "Ньюс Аутдор".

Арбитражный суд Москвы 12 мая отказал ООО "Ньюс Аутдор" в иске, которым компания требовала признать недействительным решение УФНС РФ по Москве по итогам проверки налогоплательщика, и удовлетворил встречный иск налогового органа о взыскании с компании недоимки и пени в размере 1,341 миллиарда рублей.

Как следует из материалов дела, ООО "Ньюс Аутдор" в 2004 году находилось на общем режиме налогообложения и сдавало в налоговую инспекцию декларации по НДС и по налогу на прибыль, а в 2005 и 2006 годах представило декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, как занимающееся распространением и размещением наружной рекламы. В то же время никаких документов, подтверждающих факт распространения и размещения наружной рекламы, к декларациям не прилагалось.

Налоговики направили компании ряд требований о предоставлении документов, однако ООО "Ньюс Аутдор" их проигнорировало. Также компания не допустила налоговых инспекторов в свои помещения для проведения проверки.

УФНС проанализировало расчетные операции налогоплательщика с контрагентами и пришло к выводу, что компания неправомерно перешла на упрощенную систему налогообложения, так как занималась не только распространением и размещением наружной рекламы, но и другими операциями.
В отсутствие необходимых документов налоговая инспекция для исчисления сумм налогов, недоплаченных ООО "Ньюс Аутдор", воспользовалась расчетным методом "на основании имеющейся информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках".

Суд первой инстанции, изучив доводы сторон, признал законным решение УФНС по итогам проверки ООО "Ньюс Аутдор" и решил взыскать с компании с зачислением в доходы соответствующих бюджетов неуплаченные налог на прибыль в сумме 297,463 миллиона рублей, пени по нему 105,558 миллиона рублей, НДС в размере 678,95 миллиона рублей и пени по НДС в размере 259,242 миллиона рублей. Суд апелляционной инстанции оставил это решение без изменения.

В ходе прошлого судебного заседания представители ООО "Ньюс Аутдор" просили отменить принятые по иску судебные акты и направить дело на новое рассмотрение. Адвокаты компании заявили, что налоговый орган неправомерно применил расчетный метод для исчисления налогов, а нижестоящие суды не исследовали все доказательства по делу.

В то же время представитель УФНС отметил, что ООО "Ньюс Аутдор" не предоставило в налоговой орган необходимые документы, поэтому был применен расчетный метод. Юрист также отметил, что компания не могла перейти на упрощенную систему налогообложения, поскольку занималась монтажом рекламных конструкций, что не относится к рекламной деятельности как таковой. Адвокат УФНС заявил, что суды исследовали все представленные по делу документы и оснований для отмены выводов нижестоящих судов нет.

По данным деловых СМИ, рекламный оператор News Outdoor принадлежит компании News Corp Мердока. News Corp в России владеет также более мелкими компаниями, работающими на рекламном рынке: "Мосгорреклама" и "Столица-М", радиостанциями, входящими в News Media Radio Group ("Наше радио", Best FM и Ultra), а через Dow Jones контролирует 33% акций ЗАО "Бизнес ньюс медиа" (издает газету "Ведомости").

РАПСИ
Advertology.Ru

01.10.2010

на печать


Комментарии

04.10.2010 11:34 | сообщение #1
 

Вот как ведь получается.. Не заплатили миллионы налогов и спали себе спокойненько в течение аж 4-х лет. И тут вдруг, внезапно, неожиданно налоговикам захотелось заглянуть в отчёты этой компании. Особенно на фоне их отказов убрать свою антитабачную рекламу и т.п. И вспомнились долги 1917 года.
Надо сказать, ребята расслабились и думали наверно, что жить хорошо и жизнь хороша.. Однако, как показывает практика жизни в России - тут особо высовываться не стоит. Сбреют.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация