Власти Москвы собираются провести фьючерсные рекламные торги с участием крупнейших игроков рынка

Мэр Москвы Юрий Лужков поддержал предложение комитета рекламы, информации и оформления столицы о проведении фьючерсных рекламных торгов, сообщил председатель комитета Владимир Макаров Интерфаксу. По его словам, на данный момент 65% действующих договоров на рекламные места в городе заканчиваются в 2012 году, остальные 35% - в 2013 году.
Как рассказал В.Макаров, суть предложения заключается в том, чтобы не дожидаться окончания срока их действия, а выпустить распорядительный документ правительства Москвы и провести конкурсы на будущие рекламные места уже в конце 2010-2011 годах.
По договоренности с мэром комитет презентует эти конкурсы в рамках 42-го Всемирного конгресса международной рекламной ассоциации, которая пройдет в Москве с 12 по 14 мая 2010 года.
Особенность конкурсов, уточнил В.Макаров, состоит в том, что они будут разыгрываться не только по видам рекламных конструкций, но и целиком по территориям, включая инфраструктуру.
"Первый шаг - территория вокруг московского Кремля. Концепция эта уже отработана, мы надеемся, что до конца года мы выставим ее отдельным лотом", - отметил глава комитета.
По его словам, это будут не только рекламные конструкции, но и так называемые объекты уличной мебели - лавочки, телефонные будки, автобусные остановки.
В.Макаров отметил, что победа компаний на фьючерсных торгах позволит им осуществлять долгосрочное планирование, поскольку в случае успеха они будут знать, что могут работать еще пять лет.
"Конкуренция будет высокой. Мы рассчитываем, что поступления в бюджет от проведенных конкурсов будут максимальными", - добавил В.Макаров.
Advertology.Ru
02.03.2010
Комментарии
Написать комментарий