Феминистки и гомосексуалисты протестуют против анти-абортной рекламы

В перерыве финала матча по американскому футболу Super Bowl, который состоится 7 февраля, зрители перед телевизорами впервые в истории подобных событий увидят рекламу против абортов.
Известная христианская организация «Focus on the Family», связанная с движением христиан-евангелистов, подготовила ролик и заказала его выпуск. Стоимость 30-секундного рекламного ролика на телеканале CBS колеблется от 2,4 до 2,8 млн. долларов, поэтому социальная реклама там прежде не появлялась.
В запланированном видео будет представлена подлинная история известного игрока американского футбола Тима Тебова из Флориды. Футболист расскажет, как в 1987 г. его мать, в то время беременная, предстала перед сложным выбором, когда врачи рекомендовали ей сделать аборт в связи с ожидаемыми осложнениями. Пем Тебов, однако, родила здорового ребенка. Главным девизом рекламы стал слоган " Почитайте семью, почитайте жизнь".
Против выпуска ролика выступили некоторые американские феминистические и гомосексуальные организации. Протестует и часть маркетинговых фирм. По мнению последних, поднятие настолько спорных вопросов во время воскресного матча Super Bowl будет способствовать поляризации американского общества.
Оценивается, что финал лиги NFL в этом году может увидеть рекордное количество зрителей. До сих пор наибольшее количество зрителей, 106 млн., собрала в 1983 г. последняя часть сериала "M.A.S.H"
03.02.2010
Комментарии
Написать комментарий