Новости

V юбилейный семинар АРПП в Тунисе

3 -10 октября с.г. в городе Хаммамет (Тунис) состоялся пятый, юбилейный международный семинар АРПП "Менеджмент, финансы, маркетинг в издательском и распространительском бизнесе". В работе семинара приняли участие ведущие издатели и распространители России, представители международных общественных организаций, а также делегации других стран

На семинаре с докладом "Общие проблемы российского рынка печатной продукции и перспективы его развития" выступил Президент АРПП Дмитрий Мартынов. В своем выступлении он затронул актуальные проблемы медиа-отрасли, особо отметил положительные тенденции, наметившиеся в результате совместных шагов российских издателей и распространителей в регулировании отношений на рынке СМИ.

С докладом "Маркетинг и промоушен на рынке прессы" выступил генеральный директор "Центра дистрибуции прессы" Дмитрий Гранкин, который рассказал участникам семинара о новых маркетинговых шагах в продвижении печатной продукции. В презентации "Инструменты маркетинга, успехи и поражения на рынке прессы" Председателя правления АРПП Александра Оськина был представлен сравнительный анализ маркетинговых инструментов ряда крупных издательских домов. С докладом "Взаимодействие издателей и распространителей в продвижении изданий на рынок и оказании маркетинговых услуг" выступил генеральный директор "АРПИ "Сибирь" Сергей Гаврилов. Презентация генерального директора "ТопДистрибьюшн Сервисез" Любови Ковалевой "Новые формы стимулирования розничных продаж в киосковых сетях" была полна новизны и неожиданных креативных маркетинговых ходов в части работы с киоскерами.

Участники семинара заслушали также доклады финансового директора ООО "Межрегиональное агентство подписки" Ольги Гришановой "Финансовый менеджмент: принципы и современные механизмы" и директора по экономике Группы компаний "Логос" Инны Гришаевой "Ценообразование – как инструмент эффективного менеджмента".

С презентацией "Агентский договор между издателями и распространителями как инструмент повышения эффективности бизнеса" выступил исполнительный директор ООО "Медиа-Агент" Александр Куцевич, его тему продолжил заместитель директора отдела распространения ЗАО "Грунер+Яр ЗАО" Алексей Кобзев, который выступил перед участниками семинара с докладом "Опыт работы издательского дома ЗАО "Грунер+Яр ЗАО" по агентскому соглашению". Эти два выступления, объединенные одной темой, наглядно продемонстрировали участникам семинара те конкурентные преимущества, которые получают издатель и распространитель, работая на принципах договора комиссии.

С докладом "Новые логистические технологии в дистрибуции прессы" выступил генеральный директор ООО "Медиа Группа Логос" Дмитрий Жильцов.

На круглом столе "Финансовое здоровье" предприятия, диагностика и пути повышения рентабельности", участники семинара обсудили наболевшие вопросы финансовой составляющей медиа-отрасли России.
 
Участники секции №1 - Развитие рынка распространения в супермаркетах. Новые технологии. Московский опыт., обсуждали "Принципы организации продаж периодической печатной продукции в магазинах самообслуживания".

Участники секции №2 - Подписка на периодические издания: новое мышление, новые технологии, новое ценообразование, обсуждали проект "Концепции организации подписки на периодическую печать в Российской Федерации".

Участники секции №3 – "Агентский договор – базис в реформировании российского рынка прессы" обсуждали структуру агентских отношений, опыт использования договоров комиссии в регионах.
 
Особый интерес участников семинара вызвал день международного опыта. С докладом "О принципах деятельности "Дистрипресс" и международном опыте сотрудничества издателей и распространителей" выступил руководитель комитета по развивающимся рынкам "Дистрипресс", Управляющий директор по изданиям в Восточной Европе компании "Бауэр Паблишинг" Альфред Хайнце. В своем выступлении Алфред Хайнце подробно рассказал участникам семинара о тех пяти принципах - "заповедях", которыми руководствуются западные издатели и распространители. По его мнению, в России назрела ситуация, когда эти общемировые правила способны оказать значительное подспорье в деле урегулирования спорных вопросов рынка распространения.

С презентацией "Развитие системы распространения прессы в России и Германии. Проблемы, задачи, решения" выступил генеральный директор ИД "Бурда", Управляющий делами "Хуберт Бурда Медиа" Арнд-Фолькер Листевник. В своем выступлении г-н Листевник высказал свое мнение о том, в каком направлении будет происходить развитие дистрибуции этих стран, а также ответил на многочисленные вопросы. С докладом "Анализ эффективности работы оптового распространителя прессы и оптимизация затрат" выступил генеральный директор ЗАО "Сейлс" Андрей Богданов.

С презентацией "Особенности распространения коллекционных журналов (partworks). Опыт распространения в России и странах СНГ" выступила коммерческий директор ООО "МС East Limited" (Маршал Кавендиш) Ирина Володина, а также свою презентацию "Западная модель распространения прессы на примере Германии и Франции" представил заместитель директора отдела распространения ЗАО "Грунер+Яр ЗАО" Алексей Кобзев.
 
В рамках программы семинара генеральный директор ЗАО "Компания "Шерп" Владимир Киселев провел двухдневный тренинг. Для участников семинара была организована деловая "игра", в ходе которой решались максимально приближенные к реальности задачи повышения эффективности и увеличения доходности издательского и распространительского бизнеса при помощи современных консалтинговых продуктов.
 
В рамках семинара прошли двухсторонние переговоры и консультации, намечены планы взаимовыгодного сотрудничества, в том числе и на международном уровне.

Для участников семинара была организована культурно-экскурсионная программа.
 
По итогам семинара состоялось вручение "Тунисских Медиа-Оскаров" самым активным участникам.

Дмитрий Гранкин, генеральный директор "Центра дистрибуции прессы", получил "Медиа-Оскара" за успешное руководство секцией семинара по проблемам распространения прессы в супермаркетах, Наталья Копытина, заместитель генерального директора ЗАО "Коммерсантъ. Инком-пресс" - за успешное руководство секцией семинара по проблемам подписки, Алексей Кобзев, заместитель директора отдела распространения ЗАО "Грунер+ЯР ЗАО" - за успешное руководство секцией семинара по проблемам агентских отношений и яркую презентацию, Сергей Гаврилов, генеральный директор АРПИ "Сибирь" - за лучшее руководство группой семинара по издательской программе, Владислав Салагаев, генеральный директор ТОО "Каз Пресс" - за лучшее руководство группой семинара по дистрибуторской программе, Арнд-Фолькер Листевник, генеральный директор ИД "Бурда"– за самое успешное участие в семинаре и самую представительную презентацию, Владимир Киселев, генеральный директор компании "Шерп" - за успешное проведение тренинга семинара по проблемам менеджмента, Роман Дорошенко, коммерческий директор ИД "Бурда" удостоился специального приза – лучшему оппоненту семинара, Дмитрий Жильцов, генеральный директор ООО "Медиа Группа Логос" получил специальный приз - за логистические подвиги на воде и на суше. Памятный подарок от АРПП по случаю дня рождения получил координатор проектов ООО Бизнес-Агентство "Деловой прессы" Константин Слепнев.

Всем участникам V международного семинара АРПП были вручены Сертификаты.

В заключение было объявлено, что следующий международный семинар АРПП состоится в начале апреля 2005 г. в Египте.
Руководил семинаром Председатель правления АРПП Александр Оськин.

Пресс-служба АРПП

12.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация